Здоровье

– Что вас привлекает в русской деревне.

Контакты

E-mail: [email protected]

Образование

2005-2011: Московский государственный университет, Факультет фундаментальной медицины
2011- 2014: ординатура в ФГБУ ЭНЦ, Институт детской эндокринологии
2014 — настоящий момент: аспирантура в ФГБУ ЭНЦ, Институт детской эндокринологии

Профессиональный опыт

ФГБУ ЭНЦ, Институт детской эндокринологии, ординатура и аспирантура
Научная деятельнсоть:
1. Биофизика: “Свободные радикалы и апоптоз: кардиолептин специфически активирует пероксидазную активность цитохрома С.”
2. Патофизиология/Фармакология: “Регулярный прием ингибитора траспортера серотонина (флуоксетин) оказывает двоякий эффект на монокроталин-индуцированную легочную гипертензию у крыс.”

Эндокринология:
1. “Адипокин висфатин к сыворотке крови детей и экспрессия гена висфатина (PBEF-1) в жировой ткани у детей.”
2. Дипломная работа: “Ростовые и метаболические эффекты терапии рекомбинантным гормоном роста у детей с идиопатической низкорослостью.”
3. Тема научной работы на соискание степени кандидата медицинских наук по специальности эндокринология: “Лечение детей с гипофизарным нанизмом препаратами гормона роста: медицинские и экономические аспекты.”
Стаж работы: 4 года

Членство в научных обществах:

Российская ассоциация эндокринологов (РАЭ), Российское общество молодых эндокринологов (РОМЭ), European society for paediatric endocrinology (ESPE), European society for endocrinology (ESE), European young endocrinologists society (EYES), Deutsche Gesellschaft für Endokirnologie (DGE), Endo Society.

Основные научные интересы

гормон роста и нарушения роста у детей; нарушения формирования пола; нарушения функции надпочечников

Дополнительная информация

Языки: английский, немецкий, французский, голландский

Публикации

  • Воронцова М.В., Панкратова М.С. Молекулярно-генетический поиск при илиопатической низкорослости у детей //Проблемы эндокринологии – 2012 – Т.58 – №1 – С. 45-53. doi: 10.14341/probl201258145-53
  • Панкратова М.С., Юсипович А.И., Воронцова М.В., Коваленко С.С., Байжуманов А.А., Паршина Е.Ю., Ширяева Т.Ю., Максимов Г.В., Петеркова В.А., Дедов И.И. Особенности кислород-транспортной системы и антиоксидантного статуса крови у детей с соматотропной недостаточностью до и после лечения рекомбинантным гормоном роста // Проблемы эндокринологии – 2012. – Т.62. – №5 – С. 10-15. doi: 10.14341/probl201258510-15
  • Панкратова М.С., Юсипович А.И., Воронцова М.В., Князева Т.Т., Байжуманов А.А., Ширяева Т.Ю., Соловченко А.Е., Максимов Г.В., Петеркова В.А. Воздействие окислительного стресса на состав каротиноидов плазмы у детей с соматотропной недостаточностью // Проблемы эндокринологии – 2016. – Т.62. – №6. – С. 4-9. doi: 10.14341/probl20166264-9
  • Воронцова М.В. Заболеваемость гипофизарным нанизмом во Российской Федерации по данным официальной медицинской статистики и Регистра пациентов с гипофизарным нанизмом //Проблемы эндокринологии – 2016. – Т.62. – №4. – С. 18-26. doi: 10.14341/probl201662418-26
  • Воронцова М.В. Экономические и социальные аспекты терапии дефиците гормона роста: обзор литературы // Проблемы эндокринологии – 2016. – Т.62. – №2. – С. 61-68. doi: 10.14341/probl201662261-68

Участница второго сезона шоу экстрасенсов «Черно-белое» Мария Воронцова сразу привлекла к себе внимание зрителей. Замкнутая, несколько отстраненная от всего девушка оказалась сильным магом. Это подтвердилось после успешного прохождения ею всех испытаний, которые подготовила для участников ведущая проекта Светлана Курицина.

Успехи экстрасенса Марии Воронцовой не привели в восторг ее коллег по проекту. Девушке было предъявлено обвинение в неумении работать в команде и нежелании находить общий язык с коллегами. Однако по словам самой Марии на это есть свои причины. По словам участницы шоу «Черно-белое» Марии Воронцовой она теряет очень много энергии при прохождении различных испытаний и нуждается в уединении для того, чтобы восстановить свои силы.

Многих телезрителей удивляют необычайные способности Марии, ведь она еще очень молода. Между тем, экстрасенсорные способности проявились у нее в раннем детстве. В возрасте 3-4 лет Маша начала видеть не только живых людей, но и тех, кого уже нет с нами. Ушедших она воспринимала, как некие фантомы и считала такие видения абсолютно нормальным видением.

Став старше девочка начала обращать внимание на необычные цветные пятна, которые она видит вокруг людей, животных и различных предметов. Позже она поняла, что видит ауру. Эта информация абсолютно достоверна и взята с официального сайта ясновидящей Марии Воронцовой, где она рассказала читателям о себе. Кстати, посетив официальный сайт ясновидящей Марии Воронцовой можно записаться к ней на прием.

Желающих пообщаться с ясновидящей Марией Воронцовой очень много. В том, что девушка обладает необычайно сильными экстрасенсорными способностями, могли убедиться многие телезрители проекта «Черно-белое». Чего стоит хотя бы случай с женщиной у которой погиб сын. Мария смогла увидеть и рассказала безутешной женщине, каким образом это произошло. После этого многие люди хотят узнать, как попасть на прием к экстрасенсу Марии Воронцовой. Связаться с экстрасенсом Марией Воронцовой можно посетив ее официальный сайт.

Отзывы к статье

Знающий Человек ,Россия ,30.08.16

Мария Воронцова реально ясновидящая. Поверьте это не просто отзыв, а информация из первых рук. Записывайтесь на прием к Марии Воронцовой, цена и качество вас приятно удивят.

Яна ,Клин ,31.08.16

Нигде не могу найти официальный сайт экстрасенса Марии Воронцовой с телефоном, чтобы узнать про прием. Пожалуйста, напишите ее телефон и стоимость приема. Заранее благодарю, Яна

Арина ,Йошкар-Ола ,08.09.16

Никому не советую идти к этой ясновидящей шарлатанке. Отдала 20000р за прием, в итоге она мне рассказала в общих фразах про мою жизнь, а воз и ныне там. По-моему, если целитель берет такие баснословные деньги за прием, то уж наверное должен их отработать на все 100%, чтобы у человека дела точно пошли к лучшему. А просто поговорить я и бесплатно могу. Таков мой отзыв - прием у Марии Воронцовой сплошной обман и обдиралово несчастных людей

Елена ,Украина Луганск ,18.01.17

нет у Марии Воронцовой энергетических способностей. это просто развод на деньги.

Александра ,Россия ,03.03.17

Реально помогает даже в сложных ситуациях. Убирает причину, а не просто борется со следствием. Цена приема в разы ниже, чем у других, а результат есть всегда.

Павел. ,Россия ,20.05.17

Что б.э.ч.б.э.в.р. Это шоу поверьте и сильных, и настоящих там очень и очень мало. Среди победителей и финалистов этих шоу (настоящих) нет. Это пиар и бизнес и все.

Татьяна Ивановна ,Рф, Г. Сургут, Хмао ,14.02.18

Я хочу знать, убьют ли всю мою семью преступники-коррупционеры которые преследуют нас с 2012 года?

Oлег ,Вoлoгда ,28.02.18

как записаться на приём!?

Ззз ,Россия ,13.03.18

Нет способностей, только слабые люди поверят, крутила барабан, пыталась угадала буквы, но не угадала слово. Вот так

Каролина ,Россия ,02.08.18

Была у ней раньше,проездами в Москве,когда она еще не была так известна,гадалка обычная на картах Таро,ничего дельного,какие-то разговоры поверхностно все,вытягивание инфо в разговоре,вечно опаздывала,когда ее уже ждали на месте,могла и через час и 2 приехать из подмосковья, в котором жила.Сейчас она говорит о неуважение,а где же ее уважение к людям,уже изначально получается превозносила себя.Щас смотрю хорошо развивается,много тренингов посетила и есть кто продвигает,все время пиарит крутые места,где она тусит.Выбирает теперь кому она может помочь.Без денег даже не посмотрит в твою сторону,все время тыкает,что надо заплатить,чтоб даже ее поздравить.

Маргарита Михайловна Аристархова, кандидат медицинских наук, целитель России, Высший маг. С этой фразы начи...

- Всегда интересно, как человек становится художником. Расскажите, как это случилось с вами?

В моей семье все художники. Бабушка и дедушка - монументалисты, выпускники Строгановки. Они делали мозаики, росписи, много работали по всей стране. Дедушка брал меня с собой на выставки, в художественную студию, где он преподавал рисунок, и в мастерскую. У меня под рукой всегда были «взрослые» краски и кисти, серый скульптурный пластилин, смальта, бумага и крафт - рулоны до потолка. Папа учился во МХАТе, и я видела его макеты для сценографии. Мама и отчим окончили Полиграф и занимались дизайном книг. Помню наши с мамой поездки в Крым вместе с группой ее однокурсников-живописцев: они ходили в горы с акварелью, мне тоже выделялись материалы, а надоест - можно камешки раскрашивать или просто гулять и наблюдать (главное - не подходить и не мешать). И вот я - незаметно для себя - тоже стала художницей.

- Мария, вы помните свои детские книжки? Какие иллюстрации вам нравились в детстве?

У нас было много книжек с картинками. Летом на даче после всяких игр, купания, прогулок обязательно читали по вечерам. А зимой иногда хотелось простудиться и подольше поболеть ради неспешного общения с книгой.

Картинки в книге имели особое значение. В детстве мне нравились иллюстрации реалистические, основательные, со многими подробностями, желательно цветные, «позитивные». Например, «Волшебник Изумрудного города» в оформлении Владимирского. Любила рассматривать рисунки Билибина, Васнецова, Мавриной, Чарушина, Конашевича, Сутеева. А вот иллюстрации Лебедева в книжке про цирк мне тогда казались слишком условными, странными, неуютными. Я думаю, для ребенка книга - источник эмоций и образов, там должно быть понятное, комфортное пространство, в котором ему легко ориентироваться. Пластика, ритм, цвет, конечно, считываются на подсознательном уровне, но для маленького читателя вряд ли могут быть ценностью сами по себе.

- На что вы теперь обращаете внимание уже как профессиональный художник?

Что касается иллюстраций, то сейчас так много разного! Некоторые работы восхищают раскрепощенностью, легкостью, иронией. Еще мне нравится смотреть на живую фактуру, «дышащий» рисунок. А иногда удивляет «хулиганский» выбор материалов, всякие коллажи и «трехмерка». Но прежде всего я обращаю внимание на культуру книгоиздания. Все детские книги, на которых я выросла, были сделаны талантливо, как минимум достойно. То, что случилось с книгами потом, выглядело абсурдом. Мои любимые персонажи представали в новой страшной личине, совершенно неузнаваемые, а названия книг надувались и пестрили покалеченными шрифтами. И вдруг возник «Самокат»! Как будто сдули эту грязную пену - и снова появились хорошие книжки, сделанные грамотно и со вкусом.

- Как началась ваша работа в качестве иллюстратора? Расскажите о «рождении» вашей первой книги.

Я очень благодарна Татьяне Кормер - тогда арт-директору «Самоката» - за возможность сотрудничать с этим издательством: она «увидела» тексты Станислава Востокова и мои рисунки вместе. «Зимняя дверь» - первая полностью моя книжка. Сначала мне хотелось сделать что-нибудь эдакое, выступить креативно, «забабахать». Но это быстро отпустило, когда я вчиталась в текст. Он определил мои решения. Подумала, что эта книга выиграет от «камерного» формата, что в ней должен быть «воздух», много белого. Черно-белая графика соединилась с текстом, и я добавила цветные «паузы» без текста - чтобы остановиться, по-деревенски постоять-подумать. Мне нравится, когда рядом со строгим текстовым блоком появляется рукописный заголовок, - и я это использовала. В переплете попыталась обыграть идею рассказа, давшего название сборнику: «зимняя дверь», а на обороте - «летняя». Дальше - производственный процесс, «обретение тела»; когда книга-идея воплощается в предмет из бумаги, напечатанный красками, сшитый нитками, - это сильные переживания.

- Какими вы видите отношения художника с автором книги и текстом?

Конечно, каждый художник узнаваем, но все же профессия иллюстратора предполагает способность понимать и чувствовать текст. Художник должен настроиться на автора. Мой учитель и прекрасный художник-иллюстратор Е.А. Трофимова говорила, что надо влюбиться в то, что ты делаешь. Когда я прочитала рукопись «Зимней двери», поняла, что ничего в себе не придется «переключать». Прочитала и погрузилась в какое-то приятное, медитативное состояние. Востокову удаются и лирический пейзаж, и иронический портрет, и персонажи-животные. Многие эпизоды сразу «раскрылись» картинками, послышались переклички с моим любимым Юрием Ковалем. И ведь я сама немного знакома с русской деревней и представляла себе этот спрятанный от горожанина мир: деревья, коты, огороды, одинокие старички и старушки, вороны, листья, яблоки, покосившиеся домики.

- Что вас привлекает в русской деревне?

Впервые я - москвичка, дачница - попала в настоящую деревню в Архангельской области в 18 лет. Потом несколько раз гостила у друзей. И до сих пор каждая поездка в деревню - откровение. Никакого намека на город, только «большая» природа, немногочисленные местные жители (интересные, смешные, со странностями, иногда трагические) и быт - смесь крестьянского, советского и современного. Вот лошадь пасется - как будто Сивка-Бурка; дядька на телеге сено везет; тут же выруливает раздолбанный «ЗИЛ» (это магазин на колесах) - и бабушки уже ждут; а рядом сияет новенькая красно-синяя телефонная будка, похожая на причудливый арт-объект. Смотришь - и время замедляется. Реальность словно распаковывается из целлофана. И жизнь кажется наполненной смыслом, понятной. У Востокова в «Зимней двери» и «Рябиновом солнце», которую я тоже иллюстрировала, есть вот это ощущение тишины, спокойствия, гармонии с собой и миром вокруг, ради которого и приезжаешь в деревню.

Мне очень нравится рассказ «Подземные яблоки». В нем мое главное ощущение от книги «Зимняя дверь». Поздней осенью деревья как будто прячут под землей свои кроны - и там «распускаются цветы и зреют красные сладкие подземные яблоки»… Сейчас как раз такое время.

Я тоже люблю этот рассказ. И картинка к нему очень «моя».

Беседу вела Ксения Зернина



В сентябре 2014 года в Мехико состоялся конгресс Международного совета по детской книге (IBBY). Эта авторитетная организация отмечает лучшие книги для детей, созданные в разных странах мира. В почетном списке 2014 года ‒ книга Станислава Востокова «Зимняя дверь» в оформлении Марии Воронцовой.

________________________________

Книги с иллюстрациями Марии Воронцовой