Государство

Рэп группа атл. Биография и личная жизнь

Кто такой АТЛ / ATL

Настоящее имя — Сергей Круппов

Родной город — Новочебоксарск

Псевдоним — ATL / АТЛ

Деятельность — Рэп исполнитель

vk.com/atl_suicide_mouse

instagram.com/atl_acidhouze/

  • При нажатии на любой вид рекламы на сайте, вас перенесёт на сайт, где вы можете скачать новый альбом ATL

Сергей Круппов, более известный под псевдонимом ATL (АТЛ) — российский рэп исполнитель, является одним из самых перспективных рэперов «новой школы».


До того как стал известен

Рэпом ATL занимается достаточно давно, хотя широкую популярность обрёл совсем недавно. Впервые о нём узнали в составе группы «Aztecs» , которую вместе с тремя друзьями создали в 2006 году. Чуть позже состав коллектива претерпел изменения, из группы ушли двое парней, на смену которым пришли новые.

В 2008 году парни отправляют свой трек «МойМирМойСтиль» на сборник лейбла St1m`а и из количества превышающее полторы тысячи композиций Стим замечает именно их трек, который впоследствии появился на сборнике. Таким образом «Ацтеков» услышала новая аудитория слушателей. Так же 2008 год отметился победой группы на популярном в то время хип-хоп фестивале «Кофемолка-9»


В 2009 году группа «Aztecs» издаёт свой первый студийный альбом под названием «Сейчас или никогда»

В 2012, после трёхгодичного затишья парни выпускают свой последний альбом с названием «Музыка будет над нами» и заканчивают своё существование.

Сольная карьера

Дискография ATL

2012 год для рэпера АТЛ, стал переломным, ведь в этот год случился распад его группы и он задумался о сольном творчестве. И не долго спустя выходит первый студийный сольный альбом исполнителя с названием «Мысли вслух » в который вошло всего 5 треков.

В конце этого же года ATL подогревает интерес к своей персоне выпуском второго сольника с названием «Тепло» , который тоже включал всего 5 композиций.

ATL на Versus battle

В 2013 году большой толчок в карьере послужило участие на популярной батл-площадке Versus Battle , где АТЛ одержал уверенную победу 2:1 над соперником с псевдонимом Энди Картрайт.

2014 год ознаменовался выходом двух полноценных сольных альбомов исполнителя, с названиями «Кости » и «Центр Циклона «, с помощью которых АТЛ приобрёл новую аудиторию слушателей.

ATL — Марабу

В ноябре 2015 выходит альбом, которому исполнитель благодарен своей популярностью под названием «Марабу «. Альбом моментально набрал популярность в соц.сетях, огромное количество лайков и репостов, обогнав при этом уже «матёрых» на тот момент исполнителей. Несомненно хитом альбома стала одноименная композиция «Марабу «, большое количество людей узнали ATL именно по этому треку.


В конце сентября 2016 года ATL выпустил новый микстейп в преддверии осеннего концерт тура, где собрал несколько новых треков, а также сольных куплетов с совместных работ с названием «Карма х Кома «.

В марте 2017 года исполнитель выпускает очередной студийный альбом с названием «Лимб», который приносит рэперу новую партию слушателей. Безусловно стоит отметить композицию «ATL — Танцуйте «, которая до сих пор не теряет популярности.

ATL — Дисторшн

В середине ноября 2017 на волне хайпа Атл издаёт новый альбом с названием «ATL — Дисторшн «, альбом аудитория исполнителя приняла тепло и принесла новых слушателей.


Многие популярные личности, отвечая на вопрос известного интервьюера — «Назовите 3 лучших рэперов России» включали в свой список ATL

Что значит ATL

Сергей Круппов раньше называл себя Атланта / Atlanta, спустя какое-то время ему предложили сократить имя на АТЛ / ATL, Сергей уже хотел совсем сменить псевдоним, но когда узнал, что в мифологии ацтеков был бог воды — Атль, а ведь на тот момент Атл находился в составе группы Aztecs (ацтеки), он посчитал это знаком и решил не менять имени.

Личная жизнь

Рэпер ATL тщательно скрывает свою личную жизнь, поэтому ответить на вопрос: «есть ли у ATL девушка? » — нельзя, остаётся только догадываться или надеяться на комментарии от самого исполнителя, интервью на тему имеется ли у него жена, Сергей также не дает.

На данный момент ATL это один из самых преуспевающих и продуктивных рэперов нашего времени, о его творчестве хорошо отзываются такие люди, как , и многие другие. Также Сергей имеет официальный аккаунт в вк и инстаграм.


АТ-Л - лёгкий артиллерийский тягач. Создан в 1947 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода. Легкий артиллерийский тягач АТ-Л выпускался до 1967 года в нескольких модификациях и заслужил уважение в армии и народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР.

История

Инженеры по спецтехнике Харьковского тракторного завода по инициативе главного конструктора Н.Г.Зубарева в конце 1946 года начали проработку принципиально нового легкого артиллерийского тягача для буксировки прицепов массой до 6 т с грузом на платформе 2 т с тем же двигателем, но с более эффективными и совершенными агрегатами трансмиссии и ходовой части, который бы полностью соответствовал возросшим требованиям армии. В этом начинании их активно поддержало ГАУ. Официальное решение в мае 1947 года об организации специальной конструкторской группы (с 1954 года - ГСКБ) из 14 человек по быстроходным тягачам на ХТЗ, где этим раньше не занимались, застало компоновщиков в разгар работы, уже за чертежными досками.

В конце 1948 года изготовили первые три опытных образца, прошедшие в 1949 году заводские, в начале 1950 года - межведомственные, а в конце года - государственные испытания. Замечаний по ним было немного. Доработанные два образца в 1951 - 1952 годах успешно прошли войсковые испытания в Арктике, в условиях низких температур, а в Туркмении - при высоких температурах, с большим содержанием пыли в воздухе. При этом комбинированные воздухоочистители с эжекционным отсосом пыли из циклонов надежно защищали двигатель от повышенного износа.

В конце 1952 года ХТЗ выпустил первую промышленную партию новых арттягачей, получивших армейский индекс АТ-Л (легкий).

Описание конструкции

Единственный подходящий и доступный для решения данной задачи двигатель General Motors (GMS, Джи-Эм-Си) ЯАЗ-204И (110 л.с.) имел ограниченную мощность, главным звеном концепции нового тягача определили применение многорадиусного механизма поворота с двойным подводом и рекуперацией мощности, значительно снижающего ее потери, по сравнению с бортовым фрикционом, облегчающим управление и повышающим средние скорости движения в тяжелых условиях.

Для создания более плотной компоновки, увеличения полезной площади кузова, снижения его погрузочной высоты и улучшения развесовки двигатель впервые для этого класса машин был развернут маховиком вперед с максимальным сдвигом к носовой части и соединен в едином компактном блоке с передней трансмиссией. Была использована, хотя и не полностью, удивительная способность к гибкой конвертации двухтактного дизеля типа (GMS) (до 12 вариантов расположения агрегатов при любом направлении вращения), а также последующая возможность значительного увеличения его мощности, правда, в ущерб экономичности.

Для повышения надежности все вспомогательные агрегаты двигателя, кроме генератора (500 Вт), получили шестеренные приводы (расположенный далеко впереди вентилятор - через упругий торсион от распредвала), а для облегчения холодного запуска был предусмотрен форсуночный водо-масляный котел-подогреватель (кроме штатного электро-факельного подогрева воздуха). Запуск осуществлялся только электростартером. Маслосистему модернизировали с целью обеспечения нормальной работы двигателя при продольных уклонах до 35°, чего нелегко было достигнуть при «мокром» картере. Питание силового агрегата производилось из двух топливных баков по 130 л, имевших все необходимое оборудование и приборы, а также широкие горловины для скоростной заправки. Впоследствии (с июля 1962 года) разместили еще два дополнительных бака по 100 л, что увеличило запас хода по шоссе до 500 км. Перед двигателем, за однодисковым главным фрикционом (усиленная автомобильная муфта сцепления ЯАЗ), располагалась поперечная пятиступенчатая коробка передач, переключаемая с помощью зубчатых муфт (без синхронизаторов), и планетарно-фрикционные механизмы передач и поворота (МПП) на параллельных силовых потоках. В итоге получалось девять передач для движения вперед с благоприятными, то есть небольшими отношениями между ними (в том числе четыре замедленных, с плавным переходом на них без разрыва потока мощности) с общим силовым диапазоном 9,295 (у М-2 - 7,918), а также пять расчетных радиусов поворота (без потерь мощности во фрикционах), убывающих от 17,66 м до 1,9 м с уменьшением номера передачи. В принципе, возможен был и разворот на месте путем вращения гусениц в разные стороны (на новом тягаче использовался редко), немыслимый в случае применения при БФ. Лучше, чем на М-2, получалось и маневрирование с прицепом. Такие МПП - более сложные, но и более эффективные - применялись на наших гусеничных машинах впервые. Они оказались конструктивно рациональными, поэтому впоследствии использовались на легких транспортерах и тягачах второго послевоенного поколения: МТ-П, МТ-ПБ, ГТ-Т. Передние ведущие звездочки приводились от МПП через соосные, очень компактные планетарные бортовые передачи с приличным передаточным числом - 5,5. Их съемные двойные зубчатые венцы, отлитые из износостойкой стали, подвергнутой термообработке, с толкающим цевочным зацеплением повышали работоспособность и долговечность гусеничного движителя и уже не являлись его слабым звеном.

Мелкозвенчатые (шаг 123 мм) гусеничные цепи с открытыми шарнирами, изготовленные из высокомарганцовистой, очень стойкой к абразивному износу и ударным нагрузкам стали Гадфильда, имели траки шириной 300 мм (половина из них - без гребней) с развитыми грунтозацепами. Они обеспечивали высокие сцепные качества - коэффициент сцепления на задерненном грунте достигал 0,7 - 0,8. Для улучшения сцепления гусениц со скользким основанием (например, обледенелой зимней дорогой) на траки могли надеваться (через один) дополнительные грунтозацепы (шпоры) и уширители, обеспечивавшие тягачу без прицепа движение с боковым креном до 25°. Обычно их ставили 10 штук на гусеницу. Малый диаметр соединительных пальцев (20 мм) сравнительно легких траков и их большое количество (82 на борт) способствовали снижению сопротивления качения, особенно на больших скоростях и улучшению динамических качеств тягача. Впоследствии, учитывая быстроходность и широкое применение тягача, были проведены большие работы по снижению износов шарниров гусениц и, что важно, - механических потерь в них. Были отработаны соединительные пальцы с химическим упрочнением, закрытые (с помощью резиновых сайлент-блочных уплотнений) шарниры с сухими металлическими и пластмассовыми парами трения. Последние на столько снижали потери в шарнирах (к тому же шаг траков был уменьшен до 107 мм), что путь свободного выбега от максимальной скорости (42 км/ч) до полной остановки увеличивался на 47,4% (до 261 м).

Ходовая часть тягача состояла из шести литых, с обрезиненным ободом опорных катков, сравнительно небольшого диаметра (500 мм), на каждый борт (у М-2 - из пяти катков со штампованными боковинами) и трех поддерживающих роликов без резиновых бандажей. Подобная многоопорная ходовая часть являлась традиционной для легких тягачей. Она обеспечивала более равномерное распределение нагрузки на грунт и обладала меньшей массой. Полный упругий ход индивидуальной торсионной подвески каждого из опорных катков был заметно увеличен, по сравнению с М-2 (на 39,4%), что обеспечивало высокую плавность хода по резко пересеченной местности, приближающуюся к автомобильной даже при отсутствии гидроамортизаторов, а также повышало среднюю скорость движения. Гашению резонансных колебаний в подвеске способствовала работа трения осей рычагов балансиров в каленых втулках без применения смазки - «по-тракторному», причем вполне надежная, с достаточной долговечностью. Динамический ход рычагов подвески ограничивали упоры с упругими резиновыми элементами. Впервые вместо рамы был применен сварной тонколистовый несущий корпус коробчатой формы (понтон). Это заметно снизило массу тягача при более высокой прочности и надежности несущей системы, улучшило расположение агрегатов внутри корпуса, повысило его герметичность. При преодолении брода до 1 м, которого требовал заказчик, вода внутрь корпуса уже не попадала, да и доступ пыли и грязи был ограничен. Обтекаемая форма носовой части корпуса, и гладкое днище способствовали улучшению проходимости при движении по глубокому снегу.

В средней части тягача под полом кузова разместили очень низкую (по высоте) реверсивную лебедку с червячным самотормозящим редуктором и узким вертикальным барабаном, что позволило обходиться без тросоукладчика. Однако предохранительная муфта (против перегрузки), датчик сигнализации размотки троса (50 м) и выводные ролики троса вошли в стандартную комплектацию. Максимальное тяговое усилие лебедки - 6500 кгс, соизмеримое с массой буксируемого прицепа, было вполне достаточным для подтягивания штатных артсистем и самовытаскивания тягача в любых условиях.

Удачные конструкция и расположение лебедки позволили снизить погрузочную высоту платформы на 119 мм, по сравнению с М-2, сделав ее удобной в работе. Для уверенного движения с тяжелыми прицепами и артсистемами, снабженными пневмотормозами, тягач имел автомобильный компрессор с жестким приводом от двигателя, воздушный ресивер, тормозной кран прицепа, связанный с педалью остановочного тормоза, и все обслуживающие их системы. С пневмосистемой были связаны и оба стеклоочистителя кабины, впоследствии - омыватели ветровых стекол.

В сервоуправлении МПП и остановочными тормозами (за счет сжатого воздуха) для легкой машины особой необходимости не было. Задний поворотный (с фиксацией) тягово-сцепной прибор простейшего типа с двухсторонней амортизацией отвечал требованиям артиллеристов по тяге, но только первое время. Впоследствии пришлось его усложнить для снижения динамических нагрузок в сцепке и повышения износостойкости пары «крюк - петля».

За двигателем, закрытым капотом аллигаторного типа, со съемными боковинами, была установлена цельнометаллическая трехместная кабина ЗИС-160, несколько сниженная по высоте и расширенная за счет 240-мм средней вставки. В крыше был выполнен круглый командирский люк, ветровые стекла имели электроподогрев (кабину неплохо нагревал сам двигатель, поэтому воздушный отопитель не ставился, впрочем, отсутствовал он и на грузовых автомобилях тех лет). Зато с 1963 года стали применять устройство для смыва с ветрового стекла грязи - очень полезное и действенное.

Впервые была установлена фара-искатель, наружное освещение имело режим светомаскировки. В открытом металлическом сварном кузове с платформой площадью 4,62 м2 вдоль бортов устанавливались продольные откидные четырехместные сиденья для расчета, а в заднем торце кузова находилась двухстворчатая дверь с замком. При необходимости кузов мог плотно закрываться водонепроницаемым тентом с боковыми окнами. Следует отметить достаточную вместительность платформы при относительно небольшой общей длине тягача - результат плотной компоновки. Для связи между кабиной (командир) и кузовом (старший расчета) была проведена двухсторонняя трехцветная световая сигнализация.

Средняя скорость движения с полной нагрузкой и 6-тонным прицепом по бездорожью достигала 22 - 25 км/ч, за счет более совершенных трансмиссии и подвески при незначительно большей удельной мощности.

Тактико технические характеристики АТ-Л:

Масса – 5800 кг
Грузоподьемность – 2000 кг
Масса буксируемого прицепа – 6000 кг
Мест в кабине – 3
Мест в кузове – 8
Мощность двигателя при 2000об/мин, л.с. 135
Габариты:
~ длина – 5099 мм
~ ширина – 2200 мм
~ высота – 2180 мм
База – 2765 мм
Колея – 1900 мм
Ширина гусениц – 300 мм
Дорожный просвет – 350 мм
Удельное давление на грунт – 0,464 кг/см?
Мощность двигателя – 110 л.с.
Макс. Скорость – 44 км/ч
Запас хода – 260 км
Трансмиссия механическая; фрикцион сухой, однодисковый;
диаметр ведущего колеса - 526 мм
База опорных катков, мм 2935
Запас хода по шоссе с прицепом, км - 300
Преодолеваемый подъем с нагрузкой без прицепа, град. - 35

ATL - это сценическое имя Сергея Круппова, который считается популярным рэп-исполнителем. Был назван рэпером «новой школы», имеющим видные творческие перспективы. Известен поклонникам данного музыкального направления уже практически 10 лет.

Жизненный путь


Сергей Круппов или ATL родился 30 января 1989 года в городе Новочебоксарск (Чувашская республика). Многие годы он прожил именно в родном городе. С самых ранних лет он увлекался рэпом. Особенно ему нравилось творчество знаменитого и популярного Эминема. Именно этот музыкант замотивировал ATL начать заниматься хип-хопом. Сейчас он признается, что ему нравятся практически все музыкальные стили и направления, за исключением шансона.

Со временем артист понял, что хочет серьезно заниматься рэпом. Было необходимо выбрать яркий псевдоним на западный манер. В этом время часто можно было услышать аббревиатуру ATL, что означало краткое название аэропорта, который находится США, в штате Атланта. В дальнейшем Сергей хотел изменить свое сценическое имя, но ему попалась информация, что Атль - это бог стихии воды у великого племени ацтеки. Он посчитал это удачным знаком, абсолютно не случайным и решил оставить псевдоним.

Творческий путь




По словам Сергея, его дебютное выступление произошло 01.12. 2005 года на концерте города. Именно на этом мероприятии он стал знаком с Мантаной, который в дальнейшем становится его коллегой.

Уже через год ATL и его друзья решили создать собственную группу под названием «Aztecs». Изначально молодые люди собирались просто фристайлить и слушать современных рэп-исполнителей. Первое время не создавали собственные треки. Спустя год двое участников приняли решение покинуть группу. ATL и Вадя Бледный довольно быстро нашли новых рэперов, желающих состоять в группе «Aztecs».

В следующем году молодые исполнители решают скинуть трек собственного сочинения «МойМирМойСтиль» известному рэперу St1m. Так как последний находился в поисках материала для составления сборника «Мир принадлежит тебе». Это был самый первый сборник, целью которого было осуществление поддержки перспективных и одарённых талантов. На тот момент St1m внимательно отнёсся к трековой композиции команды рэперов из Новочебоксарска. Это событие сделало их довольно популярными среди тех, кто по-настоящему ценит рэп культуру. Кроме того, год подарил еще одно счастливое событие молодым людям, и они смогли одержать победу в одном из известных конкурсов.

В 2009 году группа выпускает «Сейчас или никогда», после которого новые композиции не выходят на протяжении 3 лет. В него вошло четырнадцать полноценных треков.

В 2012 году группа принимает решение выпустить второй и последний альбом, который носит название «Музыка будет над нами». После этого «Aztecs» окончательно распадается. Все участники начали заниматься сольной карьерой.

Сольный проект ATL





В 2012 году Сергей начал работу над своим сольным творчеством. Первый мини-альбом носил название «Мысли вслух», второй - «Тепло». Каждый из вышеперечисленных альбомов включал 5 треков. Этим оно подогрел интерес к своей личности и творчеству.

В 2013 году АТЛ принял решение поучаствовать в Versus Battle, на котором одержал уверенную победу над своим противником. Именно это событие послужило серьезным толчком в развитии его карьеры и популярности среди слушателей рэпа.

В 2014 году Сергей пишет целых два альбома, которые имеют названия «Центр Циклона» и «Кости». Этим он приобрел новую аудиторию. Поклонники отметили, что звучание стало гораздо качественнее и интереснее.

В ноябре 2015 выходит альбом «Марабу». Альбом невероятно быстро набрал популярность в различных социальных сетях, множество лайков и репостов. Абсолютным хитом пластинки стала одноименная композиция «Марабу», по которой исполнителя узнают по настоящее время. На трек «Искра» был снят очень стильный клип, который понравился его поклонникам. Отличительной особенностью этого альбома является то, что все 10 треков он исполнил самостоятельно, без участия других исполнителей.

В сентябре того же года было выпущено несколько совместных работ, которые были объединены название «Карма х Кома». Окончание года знаменуется выпуском интересного клипа «Пчелки». Уже в марте исполнитель происходит релиз альбома с искромётным названием «Лимб». Данный альбом приносит рэперу целую армию фанатов. Одну из композиций, которая носит название «Обратно», Сергей посвятил своему другу, отказавшемуся от наркотических веществ. Безусловно, зажигательный трек, является одним из лучших творений ATL - «Танцуйте», который до сих пор остается очень популярной в Интернете.

К раннее опубликованному творчеству Сергея, которое было записано совместно с знаменитейшими российскими рэп-исполнителями. Кроме того, АТЛ хорошо дружит с Oxxxymiron, который высоко отзывается о творчестве Сергея. По его мнению, он является хорошим исполнителем и отличным автором по-настоящему качественных текстов.

Долгое время АТЛ гастролировал по России и странам СНГ, поэтому практически не выпускал новых треков. Но, в октябре Сергей порадовал своих поклонников клипом «Священный рейв», который был снят всего за один дубль.

Через месяц был выпущен клип на трек «Архитектор», в котором исполнитель сравнивает людей с простыми муравьями. Поклонники отметили оригинальность клипа.

В середине ноября 2017 на хайповой волне АТЛ издаёт новый альбом с названием «ATL - Дисторшн», который высоко оценила его аудитория и принес множество новых поклонников.

Личная жизнь


Сергей очень хорошо скрывает свою личную жизнь, поэтому нет информации о девушке, жене или детях исполнителя.


АТЛ сегодня





На сегодняшний день АТЛ является одним из самых популярных исполнителей в рэп-индустрии. Примечательно, что многие гости Юрия Дудя при вопросе о лучших рэперах России в большинстве случаев называли ATL. Понравилась статья? Поделись в любой социальной сети и получи скидку 10%.



Настоящее имя: Сергей Круппов
Место рождения: Новочебоксарск

ATL в группе Aztecs.

ATL всю свою юность провел в поволжском городе Новочебоксарске. Там произошло его знакомство с творчеством Эминема, что и подтолкнуло ATL на написание первых треков. В 2006 году Сергей знакомится с 3 ребятами, которые в то время так же, как и он пытались записывать свои треки. Парни решают объединится и создают группу Aztecs. Первое время ребята просто собирались на квартире, слушали русский рэп и фристайлили, при этом вообще не записывали новых треков. Первый состав группы прожил недолго. В 2007 году ATL и Вадя Бледный остаются в Ацтеках одни. Они приглашают двух местных рэперов к себе в группу и начинают постепенно готовить свой первый рэп альбом.

В конце 2007 года известный в то время рэпер St1m объявляет прием треков для лейбла Аггробобруйск на сборник «Мир принадлежит тебе». Aztecs решают не упустить момент и отправляют свой трек «МойМирМойСтиль». Стиму понравилась работа парней, и он включает ацтеков на свой сборник. После этого успеха у группы из Новочебоксарска появляются первые слушатели. В том же 2008 году Aztecs принимают участие в hip-hop фестивале «Кофемолка-9» и одерживают победу. В 2009 году Aztecs выпускает свой первый альбом «Сейчас или никогда». После этого у группы начинается творческое затишье. Целых 3 года потребовалось парням, чтобы выпустить свой второй альбом — «Музыка будет над нами». Как оказалось это был последний альбом Ацтеков. В 2012 году группа прекращает свое существование.

Сольная карьера ATL

После распада Aztecs ATL не забрасывает творчество и начинает записывать сольные треки. Стиль рэпера постепенно меняется, изредка начинают выходить трэповые композиции. Первую сольную работу не пришлось ждать долго, EP «Мысли вслух» выходит через несколько месяцев после распада Aztecs. Далее в конце 2012 выходит второй EP — «Тепло».

В конце 2013 года ATL принимает участие в нашумевшем «Versus Battle» и одерживает победу в противостоянии с Энди Картрайтом . Благодаря этой победе число участников вк группы ATL резко возрастает.

Первая по-настоящему серьезная сольная работа ATL`а была выпущена в 2014 году — полноценный альбом «Кости». О чебоксарском рэпере многие знали и раньше, но после вышедшего альбома русское рэп коммьюнити заговорило об ATL более массово. В завершении творческого года ATL выпускает в довесок к первому альбому еще один — «Центр Циклона».
Но самой успешной работой ATL по праву считается изданный в ноябре 2015 года альбом «Марабу». В данную пластинку вошло 10 композиций. Такого звучания, как в треках с «Марабу» до этого не было еще ни у одного русского рэпера. Позже на трек «Искра» с этого альбома ATL выпустил довольно качественный клип:

Весной 2017 года ATL выпустил альбом «Лимб», который как и его предшественник «Марабу» очень сильно выстрелил.

1. Никнейм ATL произошел от кода аэропорта в городе Атланта, штат Джорджия. В период начала своей карьеры ATL фанател по южному американском рэпу. Позже ATL, будучи в группе Aztecs хотел поменять ник, но узнав, что у ацтеков был такой бог Атль решил оставить действующий псевдоним.
2. Многие относят ATL, как и всех других чебоксарских рэперов (в частности Луперкаль , Rip, Мэйти и др.) к творческому объединению «Белая Чувашия». Но на самом деле, БЧ — это лишь выдуманный термин троллем Babangida с форума хип-хоп ру. А служил этот термин для обобщения всей этой чебоксарской тусовки.
3. Сергей сам открыто заявляет, что ATL — это проект не одного человека, а трех: MC, битмейкер, менеджер.
4. В копилке работ ATL имеется очень интересный микстейп «FCKSWG», который переиздавался 3 раза.

Вместе с этим артистом просматривают биографии:

ATL (Сергей Круппов) представитель «новой волны» русского рэпа. Он родом из Новочебоксарска, небольшого городка неподалеку от столицы Чувашии. Почему-то именно Чебоксары стали музыкальной столицей нового русского рэпа – оттуда вышли Eecii McFly, битмейкеры Dark Faders. Эту тусовку, с легкой руки рэпера Бабангиды, назвали «Белой Чувашией», но это очень условное объединение. У каждого из «белых чувашей» есть свои цели в творчестве и свой особый путь.

Несмотря на то, что от Новочебоксарска до столицы региона всего полчаса езды, хип-хоп в городе-спутнике был совсем другим. ATL со своей группой делали не популярый в Чебоксарах хардкор, а южный «баунс», про яхты и пляжи. Это модное веяние западной музыки начала двухтысячных смотрелось на волжских пляжах как минимум странно, и «старшие товарищи» из столицы региона относились к новочебоксарским модникам снисходительно.

Со временем и сам ATL пришел к отказу от погони за модой и записал два прорывных микстейпа «FCKSWG».

Последовавший EP «Кости» стал открытием, ATL наконец нашел свой образ – социальные, мрачные тексты, черная одежда и клипы с помехами, ощущение безысходности и бунт против этой безысходности. Актуальные темы, множество отсылок к книгам и показная интеллектуальность текстов – ATL прекрасно зашел в тренд нового русского рэпа, заданного . К тому же у ATL есть несомненный поэтический талант и чутье на современные проблемы: «Азиатская Москва поднимает русский стяг, и ты тут разбери теперь, кто из них у кого в гостях» («Череп х кости»).

Любовь к «модному» звуку, впрочем, осталась – у ATL есть несколько трап-минусов, он не чурается сотрудничества с или (микстейп «Каменоломня»), но сам ATL всегда категорично возражает против попыток записать себя в трап- или «блэкстар»-артисты. У него свой путь и своя музыка.

Это заметно и по его новому альбому «Марабу», который вышел в начала ноября 2015 года и моментально был объявлен поклонниками «новой планкой русского хип-хопа», «прорывом в русском рэпе» и т.д. На альбоме нет ни одного фита, что очень необычно для русских рэперов, любящих собираться в объединения. Все песни – ATL, биты Dark Faders и Salad Killaz.

Альбом вышел мрачным, полным отсылок к Ирвину Уэлшу, Лавкрафту и Хантеру Томпсону, что произвело сокрушительное действие на неизбалованных книжностью слушателей.

Треки « », « » и другие – пример самого интересного, что сейчас происходит в русском рэпе.

Псевдоним ATL – память о молодости, когда Сергей пел на волжских берегах про яхты и желтые пляжи – начальные буквы названия «столицы Юга» Атланты. Впрочем, позже выяснилось, что у него есть и другой смысл: Атль – имя ацтекского бога воды.