Разное

Стратегия выигрыша над архитектором. Выбор успешной стратегии переговоров

Если королевой казино всегда считалась рулетка, то место венценосца можно смело отдавать игровым автоматам. Еще пару десятков лет назад механические, сейчас полностью перешедшие на электронику - эти “ребята” не одно имя вписали в списки мультимиллионеров, впрочем, как и разорили не один карман.

Для всех, кто задавался главным вопросом “Как выиграть в игровые автоматы?”, сразу отвечаем - лучшей стратегии, чем выбор слотов с самым высоким процентом отдачи и максимальной ставкой (если последняя - обязательное условие для выигрыша джекпота, или гарантия высоких коэффициентов по выплатам), пока не придумано. Но далеко не каждому по карману игра по максимуму, даже больше - далеко не всегда такой подход к игре оправдан. Хотя, это не мешает с завидной регулярностью появляться новым теориям и схемам, которые многие считают более чем жизнеспособными. Такие стратегии редко бывают слишком сложными просто потому, что возможности клиентов игорного дома в этой категории азартных развлечений ограничены. А про незаконные взломы и махинации мы не говорим.

Мы не будем заниматься украшением ваших ушей мучными изделиями - описанные в материале системы ставок не дадут вам 100% гарантии выигрыша, но помогут систематизировать процесс игры, грамотно распорядиться банкроллом, а сам процесс станет, возможно, более осмысленным и интересным.

  • Система “Вверх по ступенькам”

Система очень простая и понятная, чем-то напоминает прогрессивные системы выигрыша в рулетке. Начните с того, что выберите невысокую ставку для старта - пусть это будет ваш минимальный порог (меньше этой суммы ваши ставки опускаться не должны). Если после первого спина вы ничего не выиграли, не меняйте свою ставку, в противном случае - увеличьте ее вдвое.

Вся игра по этой системе будет проходить по заданному алгоритму: выигрыш - это сигнал поднять ставку в 2 раза, проигрыш - уменьшить ее во столько же. И да, верхний предел у вас тоже должен быть (либо ограничение системы, либо ваш собственный). Под выигрышем, после которого происходит увеличение ставки, мы имеем ввиду денежную сумму, которая минимум в 2 раза превышает саму ставку. Т.е., если после ставки в $10 вы выиграли $15, ставить $20 на следующий спин не нужно.

Система “Вверх по ступенькам” - это мягкая подушка для вашего банкролла, потому что крупные ставки всегда делаются на выигранные средства.

  • Система “Play and Run” (“Сыграл и беги”)

У этой стратегии очень говорящее название, которое буквально передает ее суть: если слот не оправдывает ваших ожиданий, вы переходите на другой игровой автомат. “Play and Run” предлагает полностью отказаться от внутреннего чутья во время игры и попытаться найти лучший вариант. С нашей стороны оценок системы не будет, мы просто познакомим вас с ее принципами. А пользоваться или нет - решать только вам.

Для понимания стратегии нужно знать два термина - “limit loss” (“предел потерь” - ваш лимит по средствам, которые вы готовы потерять на 1-ом слоте) и “empty spin” (“пустой спин” - вращения барабанов без денежных выплат).

Перед началом игры определитесь с количеством игровых автоматов, пустых спинов, после которых вы просто перейдете на другой слот, и суммой, с который вы готовы попрощаться. Такая схема идеальна для людей с маленьким банкроллом, а мелкие ставки - обязательное условие игрового процесса. Не теряйте связь с реальностью - если у вас лимит по средствам, не засматривайтесь на слоты с высокими минимальными ставками.

Это не прогрессивная система и роста или снижения ставок в процессе не предусматривает. Ставка всегда одна и та же. Постоянно помните про свои лимиты - достигли одного из них, а может обоих - пора менять локацию. В случае удачи, автомат можно не менять, но закрывайте текущую игровую сессию (снимаете деньги и запускаете новую игру).

Из плюсов описанной системы можно вынести следующие:

  1. следуя правилам, вы не сможете неожиданно проиграть все свои деньги;
  2. игровая сессия продлиться дольше, даже если вы будете проигрывать;
  3. в случае удачи - вы используете свой шанс выиграть больше, но сможете вовремя остановиться, не наделав глупостей.

  • Стратегия “Blank back” (“Пустые спины”)

Схема перекликается с уже описанной выше системой “Play and Run”, только ограничение в ней всего одно - количество сыгранных раундов, которые не приносят денег. Главная идея - отказ от игры на “нефартовом” слоте. Система простая и не сдвигает чашу весов преимущества в сторону игрока. Зато отлично впишется в любой банкролл-менеджмент и сделает игру более упорядоченной.

Опытные гэмблеры советуют устанавливать свой лимит пустых спинов в пределах 7-15. Меньшее число заставит вас слишком резво менять слоты, большее - повышается риск потерять деньги. Размер ставок по системе пустых спинов не меняется. Самый удобный формат игры по этой системе - онлайн казино, бегать между автоматами то еще занятие. Топовые онлайн казино с отменной репутацией и лучшими предложениями можно посмотреть в нашем разделе “Casino online”. Не устаем повторять - система не гарантия выигрыша, но хорошо справляется с возложенной функцией контроля личных средств, делает игру более дисциплинированной, не дает засиживаться на одном месте.

  • Система “One game” ("Одна игра")

По этой системе игрок выбирает интересный ему слот и ставит по максимуму с первого спина. В случае удачи, на выигранные деньги можно продолжить играть на этом игровом автомате, или забрать выигрыш. Решение за игроком, но на свои деньги на этом слоте уже играть нельзя. Проиграли кредиты от первого спина - меняйте слот. Если первый спин не сыграл - идем к следующему по списку автомату. Схема подойдет активным игрокам со “здоровым” банкроллом.

Какой логикой руководствовались создатели системы “One game” сказать сложно, но скорее всего не обошлось без суеверия про то, что казино специально делает первый спин выигрышным, чтобы заманить клиентов в игру. Если это так, то система “Одна игра” сделает кого-то богаче. Насколько она безопасна - вопрос, играя в любые азартные игры (и слоты не исключение) нужно помнить, что проиграть может каждый, главное в игре - уметь вовремя остановиться.

Хотелось бы обратить внимание игроков на то, что системы можно комбинировать. Все они завязаны на исключении быстрого проигрыша и дают возможность играть с удовольствием.

Ну и напоследок короткая сводка полезных советов всем любителям слотов:

  • не тратьте деньги на покупку “проверенных” систем выигрыша - таких законных нет;
  • заранее подумайте о лимите суммы, с который вы легко сможете попрощаться, и лимите времени на игру;
  • не играйте на последнее;
  • выбирайте лимиты по своему банкроллу и не отклоняйтесь от них;
  • до игры найдите время познакомиться с таблицами выплат слота, не лишним будет попробовать сначала демо-версию;
  • не делайте глупостей под эмоциями;
  • воспринимайте игровые автоматы как отдых, а не попытку поправить свое финансовое благополучие.

Учитесь играть эффективно и удача не заставит себя ждать.

Международная группа математиков проанализировала данные футбольных ставок за десять лет и разработала стратегию, благодаря которой выиграла у букмекеров $1 тыс. После этого операторы начали их ограничивать.

Математики учитывали, что при расчете вероятности победы команды отмечаются результаты предыдущих встреч, количество забитых и пропущенных в прошлых играх голов, место проведения игры («дома» или «в гостях»), травмы игроков и прогноз погоды.

Аналитики заметили, что букмекеры несколько занижают вероятность выигрыша для своих клиентов по сравнению с фактической вероятностью победы команды-фаворита, что заставляет часть игроков ставить на другую команду. Математики стали использовать этот факт, чтобы переиграть букмекеров.

Они проанализировали результаты и ставки на 479 440 футбольных матчей, проведенных в 818 лигах с 2005 по 2015 год, и вывели формулу, которая позволяет рассчитать истинную вероятность выигрыша команды по объявленным букмекерами вероятностям.

Так, математики выбирали, на какой клуб поставить, исходя уже из истинных значений вероятности, отмечает издание. Затем они протестировали разработанную стратегию на исторической сводке ставок, которые объявляются прямо перед началом игры, за указанный период. Результаты работы алгоритма они сравнили с результатами модельного игрока, делающего ставки случайно. Во всех случаях размер ставки оставался фиксированным и был равен $50, пишет N+1.

Синяя линия — заработанные деньги по стратегии ученых, красная линия — по стратегии случайных ставок

Выяснилось, что эта стратегия позволяет стабильно выигрывать и значительно превосходит стратегию случайных ставок. И если случайные игроки в среднем уходили в минус на $90 тыс., то игрок, который знает истинные вероятности, зарабатывал почти $100 тыс. за тот же временной промежуток и для тех же доступных ставок. По мнению математиков, только один из миллиона случайных игроков может добиться такого результата.

Ученые решили проверить выработанную стратегию для реальных игр, но сначала протестировали ее на виртуальных играх, в которых они брали с сайтов БК информацию о ставках и результатах матчей, а потом сравнивали, какую сумму можно было бы выиграть, придерживаясь своей стратегии. Результаты показали, что за период с 1 сентября 2015 года по 29 февраля 2016 года ученые обработали данные по более чем 30 тыс. игр и «выиграли» почти $35 тыс., сделав около 7 тыс. виртуальных ставок.

Затем математики делали реальные ставки и заработали за пять месяцев чуть меньше $1 тыс. Через некоторое время букмекеры начали ограничивать их возможность делать ставки, снижая лимит. После этого ученые прекратили играть.

: неудачники, середняки и победители.

Победитель добивается поставленных целей. Он успешен, получает удовольствие от жизни, счастлив, меняет своё окружение. Он играет в игру «выигрыш - выигрыш».

Середняк - это тот, кто наметил себе цель (а точнее, мечту), но продолжает топтаться на месте, так и не дойдя до победы. Он может добиться некоторых успехов, но тратит на это слишком много сил, времени и ресурсов. Середняк часто болеет, бывает недоволен собой и окружающими, жалуется на жизнь. Он не умеет наслаждаться ею в полной мере. Стратегия его поведения - это «выигрыш - проигрыш».

Неудачник - это человек, который не умеет и не хочет ставить цели. Он апатичен и инертен, его жизнь неосознанна и бессмысленна. «Проигрыш - проигрыш» - это о нём.

Доктор психологических наук, психотерапевт Сергей Ковалёв утверждает , что позиция победителя - это всего лишь грамотно разработанная стратегия. Главные ресурсы в ней - знание, уверенность и активное движение вперед.

Человек на 80% состоит из воды. Без цели в жизни он просто лужа. С. Ковалёв

Человек-победитель взаимодействует с такими же победителями, и результат их совместного труда приносит выгоду обеим сторонам. Такая установка дает возможность воспринимать жизнь как площадку для взаимовыгодного сотрудничества, дружбы и помощи.

В глобальном смысле с помощью стратегии «выигрыш - выигрыш» можно производить гораздо больше полезных материальных и нематериальных продуктов. В парадигме «выигрыш - выигрыш» ресурсов хватит всем. Стивен Кови популяризировал эту стратегию в книге , рекомендуем.

Виталий:
Несколько лет назад я разработал онлайн-игру.
Готовая игра – это мой «выигрыш». Но её нет в социальной сети «Одноклассники» – это потенциальный «выигрыш». Его нужно ещё забрать.

Сам я это не могу сделать, не хватает рук и опыта. Мои друзья предложили доработать её для размещения в Одноклассниках.

Мы объединили силы, подзаработали денег. «Выигрыш - выигрыш».

Если бы друзья взялись разрабатывать с нуля аналогичную игру, она бы не окупилась, а друзья – проиграли.

Середняк живет по принципу «выигрыш - проигрыш». Каждое начатое дело он рассматривает как победу для одной из сторон и обязательное поражение для другой. Середняк не представляет исхода, при котором выигрывают оба. Такой подход снижает качество сделки, и в лучшем случае создается компромисс.

Большой недостаток стратегии «выигрыш - проигрыш» в том, что середняк, эксплуатируя другого, сможет сотрудничать с ним лишь один раз. Никто не захочет быть в проигрыше дважды. Взаимозависимость принципа «выигрыш - проигрыш» не позволяет использовать существующий потенциал на полную.


Виталий:
Над предыдущим проектом работал 9 лет. Всегда, за промежуточными целями стояла идея «затем такой проект забабахаю, на основе наработок». Я не знал, что это будет. Но что-то большое, красивое и полезное. Сейчас и выполняю его.

Наработки – это не только опыт предпринимательства, программирования, маркетинга. Но и счастливая личная жизнь, путешествия и даже деньги. Всё это легче получить, когда они являются не целью, а приятным побочным эффектом.

Это стратегия «выигрыш - выигрыш» с самим собой. Выигрывая в одном, я получаю возможность выиграть и другое.

Большинство людей выбирает внешнюю мотивацию неосознанно: с детства нам говорили, что делать, куда идти, как себя вести. 90% наших базовых представлений о мире и мотиваций формируются до 6-летнего возраста . Человек даже не помнит этот процесс – воспринимает как должное. Этим людям нужно пересмотреть свои мотивы.

Изменим вектор: «Я хочу написать серию книг о том, как реализовать свои мечты и помочь тысяче людей стать счастливыми». Теперь мотив не внешний, а внутренний. Принося пользу окружающим, вы получите пользу сами. Мотив сработает, если в нём присутствует здоровый эгоизм.

Внешняя мотивация превращает человека в бездарное существо, способное 5 лет натирать жопу и чувствовать при этом себя гением. Внутренняя же – и посредственность за 5 лет превратит в гения, хотя бы в узкой области.

Виталий:
Окончить университет, получить диплом – и мне навязали эту цель. Ещё в школе я не знал что делать, куда идти – никто этому не учит.

Услышал, что народ поступает на какие-то физфаки, мехматы – даже не знал, что это такое. Неудачники подсказали куда идти. Поступил, отучился 5 лет.

По моим текущим меркам эффективности и полезности, то время – бестолковая зубрёжка. Бездарная трата времени и сил. Пять лет учиться, чтобы поработать одну неделю. Всеми поощряемая глупость, почти все точно так же лоханулись. Сейчас можно неделю поучиться и работать 5 лет.

Учёба в университете с точки зрения эффективности – это «проигрыш». Не осознавая, я сыграл с неудачниками в стратегию «проигрыш - проигрыш». Но и «проигрыш» – это хорошо, на нём мы учимся побеждать .

Когда мы не знаем, зачем мы что-то сделали, мы придумываем ответ на вопрос «зачем?». Человеку обязательно нужно объяснить себе, что его действия имеют смысл.

В мелочах мы можем этого не замечать, но когда потратим 5-10 лет своей жизни на работу или университет – это должно иметь причину. Появляются оправдания, придумывается польза, мы даже начинаем плюсы перечислять со слова «зато». «Зато было время подумать», «зато научился учиться», «зато теперь аналитический склад ума».

Неудачникам больно перечислять длинный список «а то, что»: не учил то, что нравится; не жил так, как хочется; годами не высыпался или терпел неадекватность руководителя. Победитель тоже может оправдать свои ошибки, но признает, что жил стратегией слабаков.

Направление жизни

Правильно выстроив мотивацию, полезно выяснить, как лучше двигаться к поставленной цели. В мире есть только два направления изменения жизни: К и ОТ. Победители движутся К лучшему будущему. Неудачники движутся ОТ неприятностей.

Один учится, чтобы повысить доход и путешествовать чаще. Стремится к дополнительным возможностям и свободе. А другой учится, чтобы не уволили. Желая избежать трудностей поиска новой работы, возможных страданий от безработицы.


Победители любят здоровую конкуренцию, особенно с самим собой. Часто получается, что остается лишь один соперник - вы сами. Середняки и неудачники стараются избежать конкуренцию. Им сложно критически оценивать самих себя и находить слабые стороны, чтобы знать, над чем работать.

Нужно стремиться обгонять не кого-то, а самого себя.

Еще одна отличительная черта победителя - ориентированность на получение радости и удовольствия от достижения любой, даже мелкой цели. Это отличает победителя от середняка и неудачника. Середняки и неудачники, делая маленькие шажки на пути к основной цели, размышляют так: «Это всего лишь незначительный этап, так много предстоит ещё пройти». Победители рады каждому маленькому достижению.

Кем являетесь вы?

Если мы победители, то стараемся проводить время с такими же как мы удачниками. Подумайте о друзьях, и коллегах, и близких родственниках. Сколько середняков и неудачников среди них? Сколько победителей?


От этой цифры зависит то, кем являетесь вы. Середняки играют с вами в «выигрыш - проигрыш», а неудачники в «проигрыш - проигрыш». Чтобы стать победителем, необходимо выстроить свое окружение так, чтобы среди близких остались преимущественно победители.

Всегда выигрывает тот, кто не считает, что учиться ниже его достоинства . Всегда учиться – лучшая из стратегий.

Проведите эксперимент. Выберите любое дело, которое вы недавно запланировали вместе с другом или родственником, и реализуйте его по стратегии «выигрыш - выигрыш».

Мы играем с другими, не только когда подписываем контракт, а чаще в простом общении. В обмене мнениями, советами, обсуждениями.

Выбирайте стратегию «выигрыш - выигрыш» и будьте победителем.

А/В тестирование очень часто не работает, так как хотелось бы. Вы запускаете тест, но значительно увеличить коэффициент конверсии не получается. Или, что еще хуже, ваши эксперименты приводят к снижению конверсии.

Возможно, в поиске решения вы перечитали бесчисленное множество статей и сделали тесты на основе их. Но все равно результата нет. Может быть, вы увидели некоторое улучшение. Но либо не достигли статистически значимых результатов, либо просто не повысили конверсию в достаточной мере, чтобы ощутить реальный рост.

Что вы делаете неправильно?

Хорошая новость заключается в том, что вы не единственный, кто сталкивается с этой проблемой. Если вы уже пробовали А/В тестирование, то у вас наверняка возникал такой вопрос «Почему это не работает?». Вы можете быть разочарованы, но факт в том, что большинство А/В тестов не улучшают показатели переходов . Если вы хотите срывать большой куш при каждом тесте, то гарантированно будете разочарованы.

В действительности же, ключом к успешному А/В тестированию является правильная стратегия.

Что вы можете тестировать?

Для тех, кто ищет идеи для тестирования, то ниже список основных элементов сайта для тестов:

  • Заголовки;
  • Подзаголовки;
  • Текст кнопки Call to action;
  • Цвет кнопки Call to action;
  • Изображения;
  • Текст;
  • Отзывы;
  • Социальное доказательство;
  • Награды;
  • Ссылки;
  • Упоминания в СМИ;
  • Тарифы;
  • Условия доставки;
  • Навигация;
  • Длина пробного периода.

Главное стратегия

В одном из последних кейсов Disruptive Advertising улучшили конверсию сайта клиента на 22%.

Кто-то скажет, что это мало. Но надо отметить, что они добились такого результата с помощью нестандартного хода. Как они это сделали?

Ответ оказался довольно прост: они избавились от отзывов.

Интересно, не так ли? Мораль этой истории в том, что отзывы убивают конверсию. За исключением… хорошо, на самом деле мораль истории не в этом.

В действительности отзывы часто улучшают показатели переходов. Вот, что они говорят по этому поводу:

«Честно говоря, когда мы начинали работать с этим клиентом, я никогда бы не догадался, что отзывы снижают коэффициент конверсии».

Но если они так считали, то почему же решили проверить вариант страницы без отзывов? Они не взяли эту идею из воздуха. Как вы увидите ниже, в первую очередь они опробовали множество других гипотез. Не каждый тест улучшал конверсию, но каждый позволял узнавать что-то новое об аудитории и о том, что они ищут на целевой странице.

Построение эффективной стратегии тестирования

Секрет успешного А/В тестирования состоит в построении такой стратегии, при которой каждый тест позволит вам научиться чему-то новому. Это требует планирования и документации, но зато экономит время и значительно повышает эффективность ваших тестов.

По сути, эффективная стратегия тестирования состоит из 4-х пунктов:

  1. Портрет покупателя.
  2. Цели.
  3. Гипотезы.
  4. Обучение.

1. Портрет покупателя

Даже прежде, чем вы создадите вашу целевую страницу, вы должны создать подробное описание вашего типичного покупателя. В принципе, на его характере и будет основываться ваша стратегия тестирования. Это даст вам всю необходимую информацию, чтобы придумать гипотезы, опробовать их и анализировать результаты.

Как минимум вы должны знать следующее о вашей целевой аудитории:

Disruptive Advertising знали очень подробно портрет идеального клиента. Это были мужчины и женщины среднего возраста, обеспеченные и имеющие возможность инвестировать. Они знали, что нужно с умом обращаться со своими деньгами. Но также понимали, что в этом им может понадобиться чья-то помощь.

Что сделать:

  • Составьте подробный портрет идеального клиента;
  • Если вы не понимаете его, то спросите у продавцов или проведите опрос среди текущих клиентов;
  • Если у вас несколько сегментов покупателей, то определите самый желаемый (больше всего приносит денег, меньше времени на поддержку, больше всего нравится).

2. Определите свои цели

Для эффективного тестирования вы должны понимать конечный результат. Чего именно вы хотите? Если этого понимания нет, то будет очень трудно продумать такие варианты тестов, которые приведут к значительным успехам.

Примите во внимание следующее:

  • Какова ваша общая цель? (Если вы ответили: «Увеличить продажи», то можете вручить себе медаль. Подсказка: ставьте цель по SMART);
  • На кого похож ваш идеальный клиент?
  • Как посетитель становится вашим клиентом? (Какие шаги он должен пройти?);
  • Как тестирование может помочь вам достичь вашей общей цели? (Увеличение количества заявок? Покупок? Регистраций? Телефонных звонков?);
  • Вы хотите увеличить количество конверсий или улучшить их качество?

Чтобы ваша целевая страница успешно привлекала клиентов, надо отслеживать отслеживать наиболее важные показатели. В противном случае вы никогда не узнаете, стало ли А/В тестирование успешным.

Вашей целью может быть увеличение продаж. Но цель страницы будет тогда - привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними отдела продаж. Для этого вы должны оценить всю свою воронку продаж. И понимать ключевые этапы и показатели, которые влияют на конечную цель (увеличение продаж).

Ключевыми показателями у вас могут быть:

  • Просмотры;
  • Лиды;
  • Конверсия в лиды;
  • Цена привлеченной заявки;
  • Продажи;
  • Конверсия в продажу;
  • Цена привлеченного клиента;
  • Средний чек;
  • Среднее количество покупок одного клиента;
  • Доход, полученный от одного клиента за все время.

Что сделать:

  • Определите свою конечную цель;
  • Изучите свои ключевые показатели;
  • Какие ключевые показатели вы хотите улучшить? Насколько?

3. Создавайте гипотезы

После того, как вы составили портрет вашего покупателя и определились с целями, пришло время создания гипотез тестирования.

Вот некоторые возможные причины того, почему ваша целевая аудитория не становится клиентами:

  • Предложение является неправильным. Ваша аудитория ищет чего-то конкретного, и вы ей этого не даете.
  • Неясный порядок действий. Возможно, ваш призыв к действию не виден, неоднозначен или неинтересен.
  • Предложение не соответствует описанию. Возможно, ваша целевая аудитория ищет простое решение, но посадочная страница слишком сложная и создает путаницу. Или наоборот, ваше предложение достаточно серьезно, но его описание на странице не отвечает на важные вопросы, чтобы уменьшить сомнения аудитории.
  • Вы не пробуждаете правильные эмоции. Если вы увидите целевую страницу похоронного бюро, заполненную изображениями смеющихся и радостных людей, то сразу поймете, что здесь что-то не так. Если вы вызываете правильные эмоции, то клиенты будут чувствовать, что ваше предложение подходит для удовлетворения их потребностей.
  • Контент страницы сбивает с толку. Плохо написанное, сложно читаемое или нескладное содержание может сделать вашу страницу слишком трудной для изучения.
  • Ваша страница не вызывает доверия. Люди очень настороженно относятся к неизвестному. Плохой дизайн, отсутствие отзывов клиентов или кнопок социальных сетей может серьезно помешать вашему коэффициенту конверсии. Но не всегда. Как показал кейс Disruptive Advertising здесь могут быть исключения.
  • Неправильные источники трафика. Даже самый эффективный сайт не будет конвертировать незаинтересованную аудиторию. Это не проблема оптимизации конверсии. Но улучшение качества вашего трафика может значительно повысить эффективность А/В тестирования.

Понимание основных точек разногласия с клиентами поможет создать эффективную стратегию тестирования. Испытывая разные варианты в рамках этих точек, вы сможете точно выяснить, что работает для вашей аудитории.

Что сделать:

  • Подумайте о том, какие моменты могут мешать клиентам оставить заявки или купить ваш продукт.
  • Создайте гипотезы и начните тестирование.
  • Документация и обучение.
  • Последним шагом является запуск тестов, документирование результатов и их анализ.

Документация может быть простой или сложной. Как вы хотите. Но очень важно документировать все результаты тестов и то, чему они вас научили. Вот простой пример того, как документировали результаты в Disruptive Advertising:

Если вы не будете вести документацию и анализировать результаты, то А/В тестирование будет бесполезным. При помощи документации вы можете значительно увеличить коэффициент конверсии вашего сайта.

Например, при работе с клиентом Disruptive Advertising обнаружили, что его потенциальные покупатели лучше всего откликались на предложение c мобильных. В конечном счете, это привело их к использованию простого призыва к действию. Он был нужен для определения того, что искали посетители сайта. Кроме того, в Disruptive Advertising обнаружили, что пользователи хотели простого и понятного взаимодействия с сайтом. Но они не могли увидеть результатов, пока не проанализировали результаты предыдущих тестов. На основе этого они поняли, что надо упрощать целевую страницу. В результате они убрали отзывы и сделали акцент на решении проблемы.

В результате новая страница превзошла все предыдущие варианты. Увеличение конверсии на 22%. Но к концу работы это их уже не удивляло. Они знали аудиторию и то, что ищут на странице. И по мере того, как они обнаруживали все новые способы для удовлетворения их потребностей, коэффициент конверсии увеличивался.

Что сделать:

  • Задокументируйте результаты теста.
  • Что они значат? Если гипотеза подтвердилась, то что еще вы можете проверить? Если гипотеза не подтвердилась, то почему?

Заключение

Большинство успешных А/В тестов не являются успешными по чистой случайности. Они являются результатом большой работы и построения стратегии. Возможно, для получения необходимых вам результатов придется провести несколько тестов, но с применением правильной стратегии вы обязательно достигнете своей цели.

Какие усилия вы прилагали при А/В тестировании и какие получили результаты? Помог ли вам стратегический подход повысить коэффициент конверсии?

Не каждый знает, что такое стратегия «WIN - WIN» («Выиграл - Выиграл») , однако эта техника, считается очень полезной в ведение переговоров. Само понимание стратегия расшифровуется, как «искусство полководца». В нашем современном мире, данное слово, имеет несколько обширное понятие, то есть это модель действия или основной план. Когда мы подразумеваем стратегию переговоров, мы думаем, как добиться самого лучшего результата на переговорах. К выбору стратегии, нужно относится очень серьезно, так как именно от нее, зависит конечный результат.

Стратегия «WIN - WIN» или правило «Выиграл - Выиграл»

Эта довольно распространенная классификация всевозможных переговорных стратегий, которая была представлена Р. Фишером, Б. Паттоном и У. Юри (специалисты Гарвардского проекта). Согласно «WIN - WIN» , существую 4 основных стратегий: (win-lose) победа-поражение, (lose-win) поражение-победа, (win-win) победа-победа, (lose-lose) поражение-поражение.


Стратегия определяется из 2-х параметров: важность результата и важность отношений. Правило «Выиграл-Выиграл», имеет много общего с сеткой Томаса-Килмена, которая базируется на концепции поведения в конфликтных ситуациях. Она определяется 5 основными стилями поведения: Сотрудничество, Компромисс, Соперничество, Уклонение и Приспособление.

Соперничество

(Win-lose) победа-поражение. Эта стратегия исключительно направленна на победу над противником (оппонентом). Применяется, в том случае, когда отношения с партнером не имеют значения, важен только окончательный результат переговоров. Переговорщик, который настроен на Соперничество, готов применить любые методы, чтобы заполучить желаемое соглашение, вплоть до приемов манипуляции людьми. Зачастую стратегия Соперничества, применяется в одноразовых сделках купли-продажи, к примеру, при покупке авто, когда важна цена, а не отношения с продавцом или покупателем.

Приспособление

(Lose-win) поражение-победа. В ведение переговоров, данная стратегия ведет к тактическому проигрышу с вашей стороны, и к победе вашего оппонента. Эта стратегия используется, когда отношения важнее, чем результат. К примеру, вы хотите подписать контрактное соглашение с одной из самых крупных компаний, чтобы стать ее подрядчиком. Вы знаете, если вас примут, то даже самый не большой контракт, заключенный вами, предоставит вам возможность медленно, но уверенно нарастить объем заказов, и вы в будущем на таком сотрудничестве, очень хорошо заработаете.

Уклонение

(Lose-lose) победа-победа. Наиболее простейший пример, применения данной стратегии – это всяческое уклонение от принятия участия в ведение переговоров, когда вы, четко осознаете, насколько слаба ваша позиция. Но, возможны такие случаи, когда оппонент заранее провоцирует вас на проигрыш. В этом случае, инициатор провала, играет только в свои ворота, и его цель сорвать переговоры, чтобы достичь нужного результата. Да, он принимает участие в переговорах, но тщательно уклоняется от заключения контракта.

Также стратегия Уклонения, может проявится в ситуации, когда за одним столом встречаются два оппонента, и каждый настроен на свою победу, при этом на какие-либо уступки, никто из них не согласиться. И если один оппонент не выиграл, он сделает все возможное, чтобы и вторая сторона потерпела поражение. Эмоции оппонентов трансформируют переговоры в упорство, соревнование, в котором нет места для победителя.

Сотрудничество

. При применении стратегий, которые выше упомянуты, переговорщики пытаются разделить куш, то есть тот максимум, который оговаривается при ведении переговоров. В свою очередь, стратегия «WIN - WIN» нацелена на взаимную победу за счет расширения желаемого пирога. Стороны, как бы учитывают интересы друг друга.

К примеру, представим ситуацию, когда 2 человека начинают спор в помещении. Один проявляет желание открыть окно настежь, другой предпочитает, его плотно закрыть. Они спорят, насколько сильно его можно открыть: открыть на три четверти или половину, оставить щелочку. Но любое решение, не устраивает обе стороны. В помещение входит библиотекарь, и задает одному из них вопрос: «Почему, вы хотите открыть окно?». Человек отвечает: «Чтобы был поток свежего воздуха». Следующий вопрос задается второй стороне конфликта: «Зачем вы хотите закрыть окно?». Следует ответ: «Чтоб избежать сквозняка». После недолгих раздумий, библиотекарь в соседней комнате открывает окно, и свежий воздух начал поступать в помещение без сквозняков.

Стороны вступили в конфликт, так как каждый человек был настроен на стратегию Соперничества, а библиотекарь использовал правило «Выиграл-Выиграл» .

Стратегия «WIN - WIN» («Выиграл - Выиграл») достаточно эффективный способ добиться желаемого результата.