Семья и Дети

Вай фай включен но интернета. Почему вай-фай не работает на телефоне: обзор возможных причин

Если у вас не работает Вай Фай на телефоне, то данная статья поможет быстро решить эту проблему и вновь пользоваться беспроводной сетью. Зачастую многие владельцы смартфонов слабо разбираются в настройках своих девайсов и не знают, из-за чего могут возникнуть проблемы с Вай Фай. Однако неисправности могут скрываться не только в мобильном устройстве, но и в точке доступа к Интернету – Wi-Fi роутере. Оба случая мы рассмотрим в рамках этой инструкции.

Почему не работает Вай Фай на телефоне: возможные причины

Все проблемы можно разделить на две группы по их происхождению:

  1. неправильные , которые мешают передаче данных от точки доступа;
  2. неправильные настройки у роутера Wi-Fi, из-за которого мобильный девайс не может подключить к беспроводной сети.

Рассмотрим все случаи подробнее

Не работает интернет на телефоне через Wi-Fi по причине неисправности самого девайса в следующих ситуациях:

  1. Выход из строя адаптера беспроводной сети в смартфоне;
  2. Неправильные настройки в меню девайса.

В первой ситуации вам необходимо отнести смартфон в ремонтную мастерскую, чтобы специалисты восстановили работоспособность адаптера (зачастую он выходит из своего разъем при тряске или падениях) или заменили на новый. Если Вай Фай перестал работать после ремонта, то вся вина полностью лежит на сервисном центре.

Во второй ситуации можно попробовать самостоятельно настроить подключение к Wi-Fi. Для этого зайдите в меню настроек.
В зависимости от производителя и операционной системы вы должны выбрать раздел «Беспроводная сеть».
Далее нажмите пункт включить Wi-Fi
и из списка найденных точек доступа выберите ваш домашний роутер.


Если смартфон не видит Вай Фай роутер дома, но подключается к другим модемам, то проблема в вашем роутере.
Если это не помогло и интернет по-прежнему не работает на телефоне через Wi-Fi, то вы можете попробовать сделать Hard reset или просто перезагрузить мобильное устройство.

Для того чтобы сделать Hard reset, наберите команду *2767*3855#. Внимание! В данном случае будут удалены все данные из внутренней памяти телефона (контакты, фото, видео, программы, настройки). Поэтому не забудьте сделать бекап или скопировать их на компьютер.

В том, почему смартфон не видит сеть Wi-Fi, мы разобрались. А что делать, если телефон подключается к роутеру, но в интернет все равно не заходит?

Попробуем решить это проблему.

Почему Вай Фай не работает на телефоне после подключения?

Если ваш девайс исправно подключается к беспроводной сети, то не желает выходить в интернет через мобильный браузер, то вам необходимо перенастроить роутер. Внимательно просмотрите список заблокированных устройств в настройках модема – возможно ваш мобильный девайс попал именно туда.

Так же ознакомьтесь с нашей подробной статье по данной теме:

Определим ряд действий, которые необходимо выполнить в случае, если ноутбук, смартфон или планшет подключается к вай-фай, но интернет почему-то не работает, нет связи. В частности при подключении гаджетов, работающих на базе Android , появляется статус «Подключено», однако веб-сайты в окне браузера не загружаются.

Пользователи также отмечают, что в таком случае значок сети серый или белый, тогда как при исправном состоянии сети он должен быть синим (это зависит от модели устройства и используемой версии ОС). Часто на ноутбуке может писать, что подключение ограничено или отсутствует, сеть без доступа к Интернету.

Сначала необходимо убедиться, что другие гаджеты без проблем можно подключить к сети вай-фай. Например, если на одном устройстве, работающем на Android, есть нормальный выход в Интернет, а на другом - нет, тогда наверняка проблема в конкретном устройстве.

Решение проблем с Интернетом на ноутбуке

Следует проверить настройки соединения, для чего требуется следующее:

  1. Подключить ноутбук к сети Wi-Fi.
  2. Зайти в Центр управления сетями и общим доступом.
  3. Выбрать «Изменение параметров адаптера».
  4. Выбрать «Беспроводное сетевое соединение » и нажать на пункт «Свойства».
  5. Найти «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», нажать на пункт «Свойства».
  6. Убедиться в том, что используется «Получать IP-адрес автоматически», «Получать DNS-сервера автоматически», если нет поставить галочки напротив этих пунктов и нажать Ок.
  7. Перезагрузить ОС.

Если и после перезагрузки Интернет не заработает, возможно, необходимо отключить Фаерволы или антивирусные программы, поскольку они могут вызвать блокировку доступа к сети. Проверьте настройки Интернета на роутере, они могли сбиться. Если сбились настройки роутера, настройте его заново по адресу http://192.168.1.1. или http://192.168.0.1 логин и пароль - admin admin .

Решение проблемы со смартфоном на Андроид или iPhone.

Настроить работу вай-фай на планшете или смартфоне можно двумя способами:

  1. Необходимо поменять канал, который использует сеть. То есть если стоит Auto, тогда надо выбрать статический 6 канал. Следует применить несколько разных вариантов. После сохранения очередных изменений необходимо выполнять перезагрузку роутера.
  2. Также можно поменять режим работы сети. Если ранее был выбран режим 11bg mixed, тогда можно сменить его на 11n only.
  3. Кроме того, необходимо выполнить настройки маршрутизатора: найти вкладку Wireless и установить правильный регион.

Отключение прокси-сервера Windows 10. Существует и другой способ решения проблемы с подключением гаджетов к Интернету через вай-фай. Возможно, причина в настройках смартфона, а именно в нем запущена настройка прокси-сервера в ручном режиме. При отключении прокси-сервера программы Play Market начинают работать и загружаются страницы в браузере.

Как изменить настройки прокси-сервера?

Опишем процедуру отключения прокси-сервера на смартфоне на примере модели HTC. Необходимо зайти в «Настройки», выбрать вкладку Wi-Fi, нажать на нерабочую сеть и держать палец, пока не откроется меню.

Здесь следует выбрать пункт «Изменить сеть» и установить галочку напротив значка «Расширенные параметры». В разделе «Настройки прокси-сервера» необходимо поставить статус «Нет». Также, возможно, на устройстве неверно произведены настройки времени и даты. Их следует изменить.

Ни для кого не секрет, что информация - это ценнейший ресурс современности, поэтому доступ во всемирную сеть для каждого человека является первоочередной задачей. Интернет является помощником в работе и учебе, поставщиком информации и развлечений, способом знакомства и общения. Но что делать, если на планшете? Ведь это один из наиболее удобных гаджетов для выхода в Сеть.

Способы доступа в интернет

Если у вас есть планшетный компьютер, то вы можете выйти в интернет двумя способами - при помощи 3G-модуля и через Wi-Fi. Первый вариант предоставит вам стабильную скорость и постоянный доступ к сети, но ведь и стоит он значительно дороже. При этом необходимо, чтобы ваш планшет был снабжен специальным модулем, разрешающим доступ ко Что касается второго способа, то он более практичен. Правда, подключение к интернету планшета посредством Wi-Fi возможно только в определенных зонах, зато при этом коннектиться вы сможете бесплатно в общественных точках доступа и за гораздо меньшую стоимость - у себя дома. Кстати, именно для планшетных компьютеров Wi-Fi-интернет распространен гораздо шире.

Проблемы с доступом

Часто у пользователей подобных гаджетов возникает серьезная проблема - не работает интернет на планшете. К счастью, в большинстве случаев эта проблема легко решается, в некоторых ситуациях приходится повозиться, но практически всегда можно заставить устройство выходить в сеть - нужно лишь немного усидчивости и внимания.

Включение ресивера

Если вы впервые стали обладателем планшетного компьютера и, обнаружив сеть Wi-Fi , поняли, что не работает интернет на планшете, то сначала стоит проверить наиболее возможные неполадки. Зайдите в меню настроек вашего гаджета и отыщите там пункт Wi-Fi или Wireless - именно он отвечает за функционирование ресивера. Если он отключен, то планшет не будет принимать беспроводной сигнал, так что переведите ресивер в режим On - и подключение к интернету будет установлено. Также в это меню можно попасть из панели уведомлений, на которой всегда отображается информация, когда становится возможным подключение к интернету планшета посредством Wi-Fi.

Настройка соединения

Включение ресивера помогает во многих случаях, но далеко не во всех. Чаще всего сеть определяется самостоятельно, но бывает и так, что ее приходится настраивать вручную. И если после включения ресивера у вас по-прежнему не работает интернет на планшете, то вам стоит попробовать вариант с настройкой. Для этого вам необходимо снова зайти в настройки и найти пункт Wi-Fi, только теперь следует еще и отыскать сеть, к которой ваше устройство отказывается подключаться, и перейти в нее. Там вы найдете свой Ip-адрес и DNS-сервера, которые используются для выхода в интернет. Все поля должны быть заполнены, чтобы можно было выполнить подключение к интернету планшета. Если же хотя бы одно из них пустует, то вам стоит связаться с провайдером и узнать недостающие параметры. После их введения планшет должен без проблем выходить в интернет.

Проверка уровня сигнала

Бывают ситуации, в которых вы уже настроили подключение к сети на своем девайсе, работаете в интернете, и вдруг связь пропадает. Если попытки переподключиться ни к чему не приводят, то простейший ответ на вопрос,почему на планшете пропал интернет, - это слабый сигнал. Особенность Wi-Fi-соединения в том, что оно действует в ограниченном диапазоне, и чем дальше ваше устройство находится от точки доступа, тем хуже будет связь. Проверить уровень и качество связи можно просто - на экране планшета всегда отображается значок Wi-Fi , который представляет собой точку и три изогнутые линии, символизирующие сигнал. Если все они полные, значит, сигнал отличный. Если заполнены только две - интернет будет работать хорошо, но не идеально. Полная только одна полоска? Значит, качество соединения будет не самым лучшим, а если все полоски пусты, а заполнена только точка, то ваш гаджет близок к отключению от сети. И когда ваш планшет не выходит в интернет, стоит проверить, не опустела ли даже точка. Если ваши опасения подтвердились, стоит занять более выгодную позицию, ближайшую к точке доступа. Для того чтобы такая ситуация не повторялась, рекомендуется приобретать качественные точки доступа, у которых имеется высокий диапазон работы и хорошая проходимость сигнала через препятствия, такие как стены, двери и мебель.

Сторонние подключения

Часто причиной невозможности подключения к интернету является неосведомленность пользователя. Дело в том, что Wi-Fi-интернет изначально является общим, то есть вход в сеть может осуществить каждый, кто находится в зоне действия точки доступа. Казалось бы, какие это может вызвать проблемы? Но на самом деле, зачастую планшет не заходит в интернет тогда, когда к вашему Wi-Fi подключилось слишком много пользователей. Если они все осуществляют действия, которые требуют большого количества трафика (просмотр видео, скачивание файлов, игра в MMO-проекты), то для вас, говоря простым языком, просто не остается места. Конечно, вы можете и дальше помогать попадать в сеть чужим людям, но гораздо разумнее обезопасить свою точку доступа, установив на ней пароль, который будете знать только вы. Тогда больше никто не сможет воспользоваться вашим интернетом, и проблема с выходом в сеть будет решена. Вам не придется вводить пароль каждый раз, как только вы надумаете подключаться к интернету, достаточно сделать это всего один раз - и впредь устройство будет подключаться к сети сразу же, как только окажется в зоне действия данной точки доступа Wi-Fi.

Ошибка аутентификации

Одной из самых распространенных причин отсутствия интернета на планшете - это Если вы без проблем заходили в сеть с устройства, а затем у вас пропал интернет на планшете, то вполне возможно, что причиной этому стала именно вышеуказанная ошибка. Суть ее заключается в том, что планшетный компьютер, как уже было сказано ранее, осуществляет выход в сеть по конкретному паролю, который был задан изначально. И если этот пароль был задан неверно, то дальнейшие попытки войти в интернет будут безуспешными и приведут к появлению сообщения о неверной идентификации. Такая ошибка может возникнуть в том случае, если вы поменяли пароль для роутера, который является точкой доступа, но забыли сделать это на самом планшете. В таком случае вам необходимо зайти в меню настройки, найти пункт Wi-Fi, отыскать нужную вам сеть и выбрать вариант "забыть". После этого выбранное соединение пропадет из списка, а через некоторое время снова появится. Вы получите возможность вновь подключиться к интернету, на этот раз указав новый пароль, который является верным. После чего планшет снова будет подключаться к интернету без каких-либо проблем.

Только что купили планшет. Радость от нового гаджета сразу вызывает довольство на лице. Мы включаем его, устанавливаем и пробуем подключиться к домашней сети интернет через wi-fi сеть. И здесь появляется проблема. Наше устройство находит сеть (wi-fi роутер), соединяется с ним (правильно ввели пароль), все на первый взгляд выглядит так, как и должно быть.

Но, далее обнаруживаем, что после соединения с маршрутизатором мы не имеем доступа в Интернет. Причин может быть несколько. Мы рассмотрим те, которые являются наиболее распространенными, и постараемся предложить решение проблемы.

Ситуация с отсутствием подключения к Интернету, несмотря на то, что планшет видит маршрутизатор (сеть Wi-Fi), это чаще всего бывает в случае устройств (роутеров) малоизвестных китайских брендов. Первое, что следует сделать в этом случае проверить подключение к Интернету на другом Android - устройстве (смартфон, другой планшет). Если в этом случае все работает как надо - значит, вина лежит на стороне вашего нового планшета.

Решением проблемы будет установка постоянного IP-адреса . В случае устройств с операционной системой Android 4.x зайдите в Настройки > Сеть . Нажмите и удерживайте некоторое время настройки Сети и после появления меню выберите изменить сеть. Там вводим все необходимые данные: IP адрес, DNS и шлюз. В случае планшетов с ОС Android 2.3 и более ранних версий заходим в Настройки wi-fi > Меню > Дополнительно и здесь вводим данные сети.

Если же окажется, что другое устройство с системой Android , также имеет проблемы с подключением к Интернету, это означает, что виноват уже роутер. Наиболее распространенной причиной этой проблемы является плохой канал маршрутизатора.

Чтобы его изменить на правильный, то есть на 5 канал (channel 5 или ch5), необходимо войти в настройки маршрутизатора. Как правило, это делается путем ввода в адресную строку браузера (на компьютере) IP-адрес шлюза (маршрутизатора), обычно это 192.168.0.1.

Должно появиться окно входа в систему (логин и пароль). Но новом роутере логин: admin и пароль: admin. После входа в систему, находим соответствующую опцию и выбираем канал 5. Подробные инструкции по изменению каналов должны находиться в инструкции по эксплуатации вашего маршрутизатора.

Сегодня я рассмотрю ситуацию, с которой очень часто сталкиваются пользователи операционных систем Windows 7 и Windows 8 . Суть проблемы в следующем, подключение к сети есть, но Центр управления сетями и общим доступом пишет что Сеть без доступа к Интернет, у значка сети в трее около часов стоит восклицательный знак. При этом фактически сеть Интернет может быть даже доступна. Причин может быть несколько с разными вариантами развития событий. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Но перво-наперво, если Вы подключены через модем, роутер или оптический терминал ONT — я бы советовал перезагрузить его. Если после перезагрузки устройства доступ в Интернет возобновился — проблема однозначно в самом роутере, его настройках либо сети провайдера (бывает и такое). В этом случае — сбрасываем роутер кнопкой reset, настраиваем заново и проверяем. Если все равно через какое-то время появляется сообщение что Сеть без доступа к Интернету — пробуйте для проверки другой роутер.

1. Сеть WiFi без доступа к Интернет

Это наиболее часто встречающаяся ситуация. Причина данной проблемы чаще всего в следующем. Подавляющее большинство пользователей вообще не в курсе что такое IP-адрес и считает что для подключения Wi-Fi достаточно всего лишь ввести ключ безопасности сети. В большинстве случаев этого действительно может хватить, но не всегда. Если на WiFi-роутере отключен протокол DHCP , то вы спокойно подключитесь к сети, но вот IP-адрес ваш беспроводной адаптер на ноутбуке, планшете или смартфоне не получит. Соответственно доступа в Интернет у Вас не будет, хотя сеть на самом деле подключена, но лишь частично.
Кстати такое возможно и с проводным подключением — кабель воткнули, а адрес не получили.
Что делать? Прописывать IP-адрес вручную. Чтобы прописать IP в Windows 7 или Windows 8 надо сделать следующее:
Идем в Панель управления и кликаем на иконке Центра управления сетями и общим доступом :

В открывшемся окне кликаем по ссылке Изменить параметры адаптера . Вам откроется список сетевых адаптеров. Правой кнопкой мыши кликаем на тот сетевой адаптер через который подключаемся к роутеру и выбираем пункт меню Свойства :

Вам откроется окно свойств сетевой карты. Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши. Вот здесь и надо прописывать IP-адрес , маску сети, шлюз и DNS-адрес:

Для большинства роутеров (кроме D-Link ) должны подойти следующие:
IP-адрес 192.168.1.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1
первичный DNS 192.168.1.1
вторичный DNS 8.8.8.8
Для роутеров D-Link:
IP-адрес 192.168.0.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.0.1
первичный DNS 192.168.0.1
вторичный DNS 8.8.8.8

2. Доступ в Интернет есть, но все равно пишет Сеть без доступа к Интернет

Такая проблема чаще всего возникает при подключении компьютера к сети Интернет через proxy-сервер . То есть доступ в Интернет есть, но он как бы не прямой, а через сервер.
В этом случае можно сделать следующее:
Нажимаем кнопку Пуск выбираем пункт Выполнить (либо нажимаем комбинацию клавиш Win+R ) и в открывшемся окне пишем:
gpedit.msc
Вам откроется Редактор локальной групповой политики .
Политика Локальный Компьютер Конфигурация компьютера Административные шаблоны Система Управление связью через Интернет Параметры связи через Интернет и включаем параметр:
«Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения «

Этим Вы отключите активное зондирование . После этого система не будет проверять состояния сетевого подключения Windows на наличие подключения компьютера к Интернету или к ограниченной сети.

Если вы выбирали тариф для совершения звонков на выгодных условиях, а интернетом по нему пользоваться дорого, то на помощь может прийти Wi-Fi. Если вы установите дома роутер на раздачу беспроводной сети , то это не значит, что вы беспрепятственно сможете настроить соединение. Именно в такие моменты часто рождается вопрос: почему «Вай Фай» не работает на телефоне. Возможно легко устранить эту проблему.

Как устанавливается беспроводное соединение

Для настройки канала связи используется приемник и передатчик. В качестве принимающего устройства в этом случае используется модуль Wi-Fi телефона , а передатчиком может быть модем ADSL, устройство, способное создавать точку доступа или роутер, который поддерживает раздачу сигнала.
Причин отсутствия соединения с интернетом может быть несколько:
. Выход из строя модуля Wi-Fi по причине низкого качества сборки.
. Механические повреждения.
. Последствия воздействия жидкостей.
. Сбои программного обеспечения .
. Неверные настройки.
Прежде всего при подключении через роутер, если перед вами встал вопрос, почему «Вай Фай» не работает на телефоне, необходимо проверить наличие LAN. Для этого компьютер или ноутбук подключают с помощью кабеля к роутеру и, если соединение отсутствует, значит, необходимо связаться с оператором или проверить баланс.
Если соединение с сетью есть, то необходимо активировать или настроить раздачу Wi-Fi. Справиться с этой задачей вам поможет документация, которая приложена к роутеру. В частности, в договоре на оказание услуг подробно описано, каким образом возможно активировать раздачу, или указан пароль на «Вай Фай», без которого соединение не будет работать.
Если же проблемы подключения возникли в момент попытки соединения с общественной сетью, то необходимо настроить Wi-Fi на своем устройстве.

Как настроить «Вай Фай» на телефоне с Android OC

Прежде всего убедитесь, что Wi-Fi на телефоне активен. В пункте «Беспроводные сети» отображается полный список доступных к Находим среди них необходимую (идентификатор беспроводной сети возможно найти в договоре на услуги, а данные на подключение общественной сети часто размещают на виду у посетителей организации).
Если подключение активно, но вы не можете понять, почему «Вай Фай» не работает на телефоне, то необходимо обратиться к настройкам. Переходим в меню параметров беспроводного подключения . Чаще всего неполадки возникают из-за неправильных установок IP-адреса. Установите маркер напротив фразы: «Установить статический Wi-Fi». После чего вам потребуется ввести данные из документации или полученные при активации и

Как подключить «Вай Фай» на телефоне с IOS

В целом алгоритм настройки не отличается от приведенного для устройств на Android. Активируется модуль Wi-Fi при помощи настроек телефона, и среди всех сетей необходимо выбрать нужную.
При отсутствии подключения необходимо также ввести IP-адрес и остальные настройки. После того как вы их сохраните, и роутер. Обыкновенно данной процедуры достаточно для восстановления подключения.
Также при введении пароля проверьте, правильно ли вы вписываете буквы. Необходимо учитывать не только раскладку клавиатуры, но и регистр букв. Данное правило относится к любым устройствам, и пароль необходимо вводить вне зависимости от операционной системы.

На что необходимо обратить внимание при некачественном соединении с Wi-Fi

Верная и модуля не всегда способна устранить проблему, когда «Вай Фай» не работает на телефоне. Если соединение отсутствует, или передача данных работает со сбоями, причины этому могут быть следующие:
. Некачественная прошивка. Часто пользователи самостоятельно меняют прошивку на ту, которая даст дополнительные преимущества в пользовании устройством, например, разблокирует использование сим-карт любого оператора. Решить проблему прошивки возможно при установке оригинальной версии.
. В настройках модема установлена защита MAC-адреса, её возможно снять, тщательно проверив настройки.
. На работу с сетью могут повлиять различные приложения, которые работают в фоновом режиме. Перед тем как настроить «Вай Фай», проверьте через диспетчер все работающие программы и остановите лишние.
Если описанные выше меры не помогли, то можно обратиться в сервисный центр, специалисты которого проверят модуль Wi-Fi на работоспособность.

Сброс настроек, чтобы восстановить через Wi-Fi

Прежде чем пользоваться крайней мерой и обращаться в сервисный центр, можно попробовать еще один способ. Для начала создайте резервную копию всех данных, сохраненных на устройстве. После чего с помощью меню отладки откатите настройки до заводских или переустановите систему. В зависимости от производителя и сброс проводится определенным образом.
Подходит этот способ в тех случаях, когда при покупке Wi-Fi хорошо работал без сбоев, а потом со временем перестал подключаться без видимой на то причины. В любом случае имеет смысл попробовать проверить не только принимающее устройство, но и передатчик. Теперь вы знаете, почему «Вай Фай» не работает на телефоне и как это устранить.

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>>

Телефон может использоваться не только для звонков и отправки сообщений, но и для выхода в Интернет. Сейчас сотовые операторы стараются предложить своим абонентом услуги на максимально выгодных условиях, но для экономии трафика чаще всего, при возможности используется Wi-Fi (платный или бесплатный скоростной Интернет).

Для работы данной сети, необходим передатчик, то есть роутер или модем ADSL и устройство являющееся приёмником, в качестве которого могут выступать: телефон, компьютер или планшет. Нередко, при использовании такой сети может появляться вопрос, почему не работает Вай Фай на телефоне.

Прежде всего, стоит проверить, что Вай Фай подключен на вашем телефоне, а уже затем выяснять причину, почему не работает Вай Фай на телефоне.


На самом деле причин для этого имеется несколько:

  1. Некорректная работа раздатчика Вай Фай, в связи с неправильными настройками конфигураций;
  2. Неисправность модема или телефона из-за механических повреждений или заводского брака;
  3. Не возможность выхода в Интернет из-за антивирусной программы, установленной на телефон или планшет;
  4. Вирусы;
  5. Ошибка при вводе пароля от Wi-Fi;
  6. Не лицензионная прошивка мобильного устройства;
  7. Несоответствие даты и времени и др.

Теперь подробней рассмотрим каждую неполадку при использовании Вай Фай по отдельности, а также способы их устранения.

Неправильная настройка Wi-Fi

В случае, если у вас не получается подключиться через Вай Фай к Интернету, ни на одном из возможных устройств, в том числе через компьютер или ноутбук, то вполне вероятно у вас наблюдается сбой по сети, отсутствие оплаты, при подключении роутера были сделаны некорректные настройки или его поломка.

Для проверки вариантов вначале проверьте свой баланс, как правило, при отсутствии средств, если нажать на любую открытую вкладку в браузере, можно увидеть просьбу пополнить баланс. Если вы это сделали или ещё не подошло время платежа, а роутер не работает, сделайте подключение напрямую к своему компьютеру.

Если это также не помогло, то может быть некорректная работа роутера. В данном случае вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого потребуется зайти в раздел настроек беспроводного соединения.

Затем выбрать строку «Канал», в ней должен стоять режим «Авто».


Также проверьте «Режим», здесь должно быть указано «Смешанный 11bgn». Также стоит отключить фильтрацию MAC-адресов. После проведения данной операции проблем с подключением к Вай Фай быть не должно.

Не стоит забывать, что у любой компании, предоставляющей услуги, имеется специальная горячая линия по обслуживанию клиентов, на которую можно позвонить и узнать причину возникших проблем.

Также при необходимости, вам могут продиктовать пошаговую инструкцию по устранению неполадок или предложить вызвать мастера. В случае неисправности оборудования, вам необходимо будет купить или заменить на новое.

Вредоносные и антивирусные программы

В сети Интернет существует множество различных вирусных программ, которые могут нанести вред мобильному устройству при незащищённом соединении. Кроме этого, отказ от подключения к сети Wi-Fi может быть именно из-за проникновения вредоносных программ, которые влияют на такое соединение.

Поэтому старайтесь перед началом использования Интернета установить на телефон или планшет хорошую антивирусную программу. После этого запустите проверку на наличие вирусов, произведите очистку от них и перезагрузите устройство.

Однако нередки случаи, когда защитные программы, также препятствуют возможности выхода в Интернет. Наиболее частой проблемой такого рода является антивирус Kaspersky и Avast. При возникновении такой ситуации, удалите антивирус и сделайте перезагрузку телефона, после чего поищите другую защитную программу.

Неправильный пароль или ошибка во времени и дате

Как правило, если Wi-Fi принадлежит кому-то, например другому человеку, то чтобы оградить от пользования сетью другими людьми, ставится пароль.

Для того, чтобы им воспользоваться потребуется узнать пароль для доступа. Если же вы его знаете и после введения не получается подключиться, то проверьте его правильность и введите повторно. Обязательно уточните, работает ли сеть. Если да. То стоит проверить свой телефон.

Редко, но всё, же встречаются ситуации, когда Wi-Fi на мобильном устройстве не работает из-за несовпадения настроек времени и даты. При обнаружении расхождений. Обязательно внесите изменения.

Плохая прошивка

Прежде, чем приступать к настройке, необходимо убедиться, что Wi-Fi активен. Для этого в пункте «Беспроводные сети» в списке доступных к подключению сетей выберите нужную вам сеть. Если вы используете домашний роутер , то идентификатор для доступа к сети можно найти в договоре с интернет - провайдером. Если вы пользуйтесь общественной сетью, данные для доступа к сети обычно размещают на виду у посетителей.

Если выбранное вами подключение активно, но вы все равно не можете понять, почему вам не удается подключиться к Wi-Fi, попробуйте изменить настройки сети. Для этого необходимо перейти в меню параметров подключения. Неполадки обычно возникают при неправильной установке IP-адреса. Вам нужно поставить маркер напротив строчки «Установить статический Wi-Fi». Далее вам необходимо ввести данные для входа в сеть, которые вы можете найти из приложенной документации или получить при активации и настройке роутера.

Подключение Wi-Fi на телефоне с операционной системой iOS

Принцип работы и алгоритм настройки устройства практически не отличается от рассмотренного для Android. В настройках телефона необходимо активировать модуль Wi-Fi, а после этого выбрать нужную сеть из перечня сетей. В том случае, если подключение к Wi-Fi отсутствует, необходимо ввести IP-адрес и изменить остальные настройки.

После этого нужно сохранить выполненные настройки и перезагрузить роутер и телефон. Данной процедуры обычно бывает достаточно для того, чтобы восстановить подключение. Также проверьте, правильно ли вы вписываете буквы при введении пароля. Не забудьте, что нужно учитывать регистр букв и раскладку клавиатуры. Такое правило касается всех мобильных устройств вне зависимости от типа используемой операционной системы.

Некачественное соединение Wi-Fi

Если вы выбирали тариф для совершения звонков на выгодных условиях, а интернетом по нему пользоваться дорого, то на помощь может прийти Wi-Fi. Если вы установите дома роутер на раздачу беспроводной...

Одна из самых распространённых ситуаций, с которыми мне приходится сталкиваться в своей практике — это когда у пользователя Интернет подключен, но не работает. Почему так происходит?!
Первое, с чего надо начинать поиск решения проблемы — эта перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в Интернет — роутера, компьютера и т.п. Очень часто это результат небольшого сбоя в работе одного из них и решается простым перезапуском. Если не помогло — читаем дальше!

Итак, у Вас не работает Интернет. А как Вы к нему подключены? Как правило, в большинстве случаев подключение организовано через Wi-Fi роутер, то посмотрите — горит ли у него индикатор доступа в Интернет или нет. Например, на роутерах D-Link он выполнен в виде глобуса, на большинстве же устройств он просто подписан как Internet .

Не горит? Проверяйте настройки маршрутизатора и, если с ними всё в порядке, звоните в техническую поддержку своего провайдера.
А вот если индикатор приветливо светится — значит подключение проходит успешно. Проверьте доступ с других устройств — с планшета, телефона или ноутбука. Так вы сможете выяснить с какой стороны стоит искать причину возникновения проблемы. Таких случаев, когда роутер подключается к глобальной паутине и при этом не раздаёт Интернет на подключенные девайсы, случается один раз из тысячи. Обычно они связаны со сбоем в его работе и лечится сбросом настроек к заводским с последующей полной перенастройкой. Чаще же случается такое, что нет доступа только с одного из компьютеров, а у других всё работает отлично. Тогда нужно искать «корень зла» уже на нём.

Если Вы подключены к мобильному Интернету через USB-модем или WiFi-модуль, подключаемые в USB-порт, то попробуйте отсоединить его и подсоединить заново. Не помогает — переключите гаджет в соседний свободный порт. Windows переустановит драйвера и можно будет снова проверить появился доступ или нет.

Диагностика подключения к Интернету в Windows 10

Если на Вашем компьютере или ноутбуке Интернет подключен но не работает и Вы уверены, что причина кроется в неверных настройках, тогда стоит выполнить несколько простых операций. Начнём с того, что пропингуем какой-нибудь популярный сайт. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R чтобы появилось окно «Выполнить»:

В строке «Открыть» набираем команду cmd . Нажимаем на кнопку «ОК» чтобы открылось окно командной строки. Набираем команду:

ping yandex.ru

Не нравиться Яндекс — можете указать вместо него Гугл. Нажимаем на клавишу «Enter» и смотрим результат. Если всё в порядке, то Вы получите примерно вот такой ответ от сервера:

Если Вы получаете вот такой ответ:

То набираем другую команду:

Ping 77.88.8.8

Это IP-адрес публичного ДНС-сервера от Яндекс, который всегда доступен. Как вариант, можно пинговать сервер от Гугл — 8.8.8.8 . Если у ПК есть доступ во внешнюю сеть, то ответ должен быть таким:

Если по IP узел пингуется, а сайты при этом не открываются, то обычно это говорит о том, что Интернет подключен но не работает из-за того, что в настройках сетевой карты не прописан (или неправильно прописан) адрес DNS-сервера. Как это сделать я расскажу ниже.

Если же Вы видите вот такой ответ:

То тогда стоит проверить — а доступен ли роутер. Для этого его тоже надо пропинговать. Посмотреть какой IP-адрес на нём используется можно на наклейке, расположенной обычно в нижней части корпуса. Обычно это или или . У меня роутер D-Link и на нём используется второй вариант:

Если роутер пингуется, а узел в Интернете нет, то причина скорее всего опять в роутере или в его настройках.
А вот если и роутер недоступен — это повод покопаться в настройка сетевого адаптера на компьютере. Но перед этим попробуйте отключить антивирус и фаерволл, так как очень часто именно они являются причиной большей части проблем с сетью.

Не помогло и по прежнему Интернет подключен но не работает?! Что же, тогда снова нажимаем комбинацию клавиш Win+R чтобы появилось окно «Выполнить» и вводим команду ncpa.cpl .
Если всё сделали правильно, то должно появится окно сетевых подключений Windows 10:

Кликаем правой кнопкой по значку соединения и выбираем в меню пункт «Свойства». В появившемся окне дважды клините по строчке «IP версии 4 (TCP/IPv4)» чтобы попасть в параметры протокола:

Здесь пробуем поставить автоматическое получение адресов и снова проверяем выход в глобальную паутину.
Всё равно не работает? Тогда ставим галочку «Использовать следующие адреса»:

Прописать нужно IP-адрес из подсети своего роутера. Если у него IP 192.168.0.1, то у компьютера ставим 192.168.0.2. Если же на маршрутизаторе используется 192.168.1.1, то на ПК будет 192.168.1.2. Маска 255.255.255.0. В качестве шлюза надо указать адрес роутера. Его же пропишите в качестве предпочитаемого DNS-сервера. Альтернативным DNS можно указать сервер от яндекса 77.88.8.8 или от Гугла — 8.8.8.8.

Как правило, после этого доступ в Интернет появляется. Если же ни один из советов Вам не помог, то боюсь, что необходимо вызывать профессионального специалиста, который сможет определить причину появления проблемы и сможет её устранить. Всем удачи!