Государство

Когда стоит открывать спор. Как открыть диспут на Aliexpress

admin | Май 19, 2017

В предыдущей статье я писал в общих чертах, а начиная с этой, я начну описывать каждый из аспектов ведения споров на Алиэкспресс и начну конечно с инструкции как открыть спор на алиэкспресс. Поскольку сейчас есть возможность открыть спор как через моб. устройство, планшет, так и через компьютер, то я рассмотрю пошагово оба варианта.

Зачем открывать спор на Алиэкспресс?

Покупатели открывают споры из-за множества причин. От банального недовольство от вида, или качества товара, к тому, что он вообще не пришел, или пришло что-то совсем не то. Самые частые, и общие причины открытия споров я навел в предыдущей статье. Спор также можно открыть для того, чтобы все-таки остаться довольным покупкой, согласовав с продавцом некоторые незначительные проблемы.

Подготовка к открытию спора на Алиэкспресс

Перед открытием спора нужно немного подготовиться, внимательно рассмотрите товар, или его описание, чтобы точно знать, что именно вы будете указывать в споре, также подготовьте любой из доступных онлайн переводчиков, если вы не знаете английского. Также желательно подготовить фото, если товар поврежден или скриншоты трекинга, если товар не пришел.

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс через компьютер, пошаговая инструкция

Чтобы открыть спор на Алиэкспресс через компьютер нужно сделать несколько простых шагов:


Если по шагам с первого по четвертый никаких вопросов вообще не возникает, то на пятом и шестом есть ряд некоторых вопросов, и это правильно. Это что выбирать: возвращение средств, или возврат товара и денег? Так вот, вопрос логистики из Китая в наши страны развит очень сильно, но вопрос обратной доставки остался примерно на уровне девяностых. Причем, как по ценам, так и по времени. Поэтому большинство, это где-то 95% покупателей, пользуются только возвращением средств, даже если товар некачественный, или вообще – неисправен. К счастью, Алиэкспресс и другие онлайн магазины Поднебесной дают покупателям возможность требовать частичную, или полную компенсацию средств за некачественный товар.

Как выбрать правильный тип спора

На шестом шаге необходимо остановиться подольше и подробно рассказать про каждую из кнопок. Первый выбор, который нам дают – это сообщить, получили мы товар или нет. Соответственно, это сразу делит споры на те, где товар был получен: некачественный товар, несоответствие заказу, или недостаток некоторых деталей; и на те, когда товар вы не получили.

В следующей форме для заполнения вы должны ввести ту сумму, которую хотите вернуть с помощью спора. Возвращение может достигать полной суммы товара, или же только ее части. Полную сумму стоит требовать тогда, когда с Алиэкспресс товар не пришел, или же когда товар испорчен настолько, что вы не сможете его использовать по назначению. Также, я рекомендую в споре указывать немного больше сумму от той, которую вы хотите вернуть, потому что по своему опыту скажу – это почти ничем не отличается от торговли на рынке, только здесь вы доказываете, что вам нужно вернуть одну сумму, а покупатель доказывает что другую и цифра продавца всегда меньше.


В следующем текстовом поле вам необходимо написать причины подачи спора. Здесь нужно писать на английском языке и по существу. В зависимости от вида и сложности спора необходимо написать от одного маленького абзаца, к почти судебной претензии по виду, ссылаясь на описание товара, и общие правила Алиэкспресса. Также здесь вы можете указать ссылку на видео доказательство, которую вы перед тем загрузили на ютуб, это единственный видеохостинг, который они признают. Со временем я рассмотрю все виды споров, подготовлю инструкцию, и примеры.

Далее Вам предоставляется возможным загрузить доказательства, подтверждающие вашу правоту. Во всех случаях это следует использовать и указать все возможные факты, которые помогут решить спор в вашу сторону. Эти файлы будут приватные, и использованы только в целях разрешения спора, поэтому не стесняйтесь показывать все как есть, даже если это нижнее белье, или еще что-то в этом роде. Вы можете загрузить до трех изображений, размером не более 20-ти мегабайт каждый и одно видео, размером до 500 мегабайт. Если этого вам будет мало, то не волнуйтесь, уже во время спора можно будет добавить еще изображений и видео.

Как заполните все поля и будете готовы начать спор, жмите на кнопку “отправить”


В общем все, подробная инструкция о том, как открыть спор на Алиэкспресс через компьютер готова, осталось показать как открыть спор на мобильных устройствах.

Как правильно открыть спор на алиэкспресс на телефоне, пошаговая инструкция

Эта инструкция конечно подойдет для всех платформ и для всех устройств, которые называются мобильными: планшеты, телефоны, даже умные часы. Сейчас я уже подробно расписывать каждый шаг не буду, так как принцип там почти такой же, остановлюсь только на различиях:

98 голосов

Все покупатели AliExpress защищены системой диспутов, которая дает возможность не беспокоиться за свои деньги. В этой статье мы подробно о ней расскажем.

Несмотря на то, что интернет-магазины уже давно вошли в нашу жизнь, мы все равно волнуемся за свои деньги и товары, которые мы покупаем. Именно эту проблему призваны решить диспуты на торговой площадке Алиэкспресс. Это часть системы Buyer Protection, которая защищает права пользователя и во многом похожа на подобную систему на Ebay. Хотя стоит отметить, что здесь она гораздо более гибкая и удобная для пользователя. Основным элементом этой схемы является Excrow. Именно он охраняет ваши деньги и не дает продавцу к ним доступа до тех пор, пока вы не получите товар.

Более подробную статью по открытию диспута на Алиэкспресс читайте в нашей инструкции:

Практически все покупки на сайте заканчиваются успешно и без каких-либо происшествий. Однако, если какая-то проблема все же произошла, ее легко может решить диспут на Алиэкспресс. Это инструмент, который помогает вам вернуть деньги с недобросовестного продавца и закрыть сделку. Несмотря на то, что он не оставляет никакого шанса недобросовестным продавцам , все равно существует возможность на них попасть, однако не стоит беспокоиться по этому поводу. Создав жалобу, вы можете с легкостью вернуть свои деньги и наказать продавца-мошенника. Их количество неограниченно, это означает, что вы можете открывать на AliExpress столько диспутов, сколько пожелаете. В сравнении с тем же Ebay , на котором за чрезмерное использование претензий ваш аккаунт могут забанить, здесь такой проблемы нет.

Итак, давайте разберемся зачем они нужны. Вот несколько причин:

    посылка была доставлена не вовремя;

    товар с браком или в неподобающем состоянии;

    не был доставлен вовсе.

Некоторые продавцы могут написать вам и попросить заранее закрыть сделку, подтвердив ее получение еще до того, как она пришла. Ни в коем случае не делайте этого, так как если вы пойдете на поводу у продавца у вас потом не будет возможности оспорить его действия. После закрытия сделки, защита сразу же перестает действовать.


Когда можно открыть диспут на AliExpress? Время сильно отличается для разных почтовых служб. Некоторые из них доставляют товар быстрее, а некоторые присылают его чуть ли не через месяц. К примеру, если вам отправили заказ с помощью почты Китая или Гонконга, то вы имеете право открыть диспут уже на 6 день после отправки. А если с помощью американских почтовых служб, таких как DHL, FedEx и UPS, то у вас есть 23 дня. После этого претензию подать невозможно. Эти сроки отображаются в вашем аккаунте и вы всегда можете посмотреть любой из них. Выбирать службу нужно исходя из своих целей. К примеру, если вам нужно, чтобы товар пришел, как можно быстрее, то лучше воспользоваться именитыми DHL или FedEx. Если же вам больше важна стоимость доставки, то государственные почты стран подойдет гораздо лучше.

После открытия AliExpress диспута у вас есть две недели, чтобы прийти к взаимовыгодной сделке. Это может быть возврат денег , либо еще одно отправление заказа. Через несколько суток после открытия продавец обязан выйти с вами на контакт. Если этого не случается, вы можете подать иск на AliExpress, который также называется жалобой или claim. В таком случае, решение по вашей проблеме уже будет принимать администрация торговой площадки и во многих случаях оно принимается в пользу покупателя. Если в ходе диспута продавец предлагает вам частичный возврат денег за то, что вы закроете свою претензию, ни в коем случае не соглашайтесь на это. После ее закрытия у вас почти нет шансов открыть ее заново. Однако, незначительная возможность все же есть и она называется повторное открытие.

Как открыть повторный диспут на Алиэкспресс? Для начала нужно понять, когда это можно сделать. Во-первых, если конечные сроки открытия претензии еще не вышли и во-вторых, если вы по-прежнему не подтвердили получение товара. В большинстве случаев сроки рассмотрения вашей жалобы не превышают семи дней. И к сожалению, в некоторых случаях вопрос может решиться не в вашу пользу. Вот некоторые из них:

    могут продлить сроки доставки вплоть до нескольких месяцев;

    длительный срок рассмотрения жалобы;

    решение о частичном, а не полном возврате.

В таком случае все, что вам остается сделать - это подарить мошеннику плохой комментарий и оставить негативный отзыв. Подобные действия предостерегут последующих покупателей от ошибок.

Как открыть диспут на AliExpress

Теперь мы хотим рассказать о том, как открыть диспут на AliExpress. Для этого нужно зайти в параметры своего аккаунта и найти там кнопку «Открыть диспут», на английском она называется «Open Dispute». Нажав ее, вы попадете на следующую ссылку, где сможете еще раз просмотреть описание товара. Если же там нет никакой ошибки, то можете подтверждать свою претензию, нажав на такую же кнопку.

После этого вам покажут специальную форму. В нее нужно внести всю необходимую информацию и здесь нужно остановится поподробнее. Всего в этой форме есть две категории: почему вы решили создать диспут и какого решения вы требуете. К каждому из них нужно подойти со всей ответственностью и заполнить их именно так, как все обстоит на самом деле. Обман или ложная подача фактов наверняка всплывут при оценке вашей претензии и тогда у вас не будет никакой возможности вернуть деньги.

Две эти правильно заполненные формы - это основа того, как вести диспут на Алиэкспресс. В первой нужно указать, какие проблемы возникли с товаром и когда. Было ли это при получении, после использования или посылка заранее пришла с браком. Если же вы еще не получили ваш заказ и он идет дольше указанных сроков, советуем вам для начала связаться с продавцом. Причин задержки может быть очень много:

    заказ задержали на таможенной службе;

    посылку отправили на неправильный адрес (часто случается);

    длительная доставка из-за праздников (Новый Год, Рождество и другие).

К следующей причине претензии можно отнести то, что товар не соответствует описанию. Этому может быть уйма причин: брак, некачественные материалы, подделки, меньшее количество товара, чем вы заказывали или даже пустая посылка. Такое тоже бывает, однако не всегда это вина продавца. Некомпетентные сотрудники почты иногда воруют вещи из посылки. В таком случае сотрудники AliExpress и диспут вам вряд ли помогут. Если такое все-таки произошло, то вам нужно идти непосредственно в отделение вашей почтовой службы и писать жалобу на ее работников. Ваши шансы существенно увеличит наличие улик, фотографий и фактов.

Теперь мы перешли ко второй форме. В ней нужно указать то, решение, которое вы считаете оптимальным. Всего их может быть 3: полный возврат, частичный возврат или желание получить такой же товар, но только с надлежащим качеством. Стоит заметить, что если вы захотите выбрать третий вариант, пересылку придется оплачивать самостоятельно и иногда она может стоить даже больше, чем сама посылка. Эта форма является основой того, как вести диспут на Алиэкспресс и именно от нее зависит, удовлетворит ли администрация и продавец ваш запрос.


В ней вы должны описать качество товара, свои претензии, возможно, добавить фотографии. Всю эту информацию вам необходимо писать на английском языке и желательно достаточно подробно и без ошибок. Чем качественнее написан весь текст, тем быстрее его прочитают и вынесут решение. Теперь, если вы ввели все необходимые данные, осталось лишь нажать на кнопку «Отправить» и диспут уже добавлен в обработку. С этого момента продавец обязан выйти с вами на связь в течение нескольких дней. Если же по каким-то причинам он этого не сделал, претензию закроют и удовлетворят все ваши запросы. Однако даже в этом случае не забудьте оставить негативный отзыв об услугах продавца. Это нужно сделать для того, чтобы на его мошеннические действия не попались другие покупатели.

Всю информацию о своей претензии вы можете посмотреть в настройках своего аккаунта. Там же можно и изменить любые данные. В том случае, если вы с продавцом пришли к взаимовыгодному решению и он согласен вернуть вам деньги, вам придется подождать некоторое время и оно зависит от того, какой платежной системой вы пользовались. Если это был банковский перевод или карта, то возврат займет 7-10 дней, а если же WebMoney или Qiwi, то будьте готовы ждать в несколько раз больше. Особого внимания заслуживает возврат денег через Qiwi . Дальше мы остановимся на нем подробнее. Пожалуй, это все основы того, как написать жалобу в Алиэкспресс.

Конечно, могут возникнуть ситуации, когда продавец не согласен с вашими условиями. Что делать в таком случае? У вас есть два варианта: либо сделать условия более лояльными, чтобы удовлетворить продавца, либо перевести свою претензию на рассмотрение администрации сайта. Это может занять до семи дней и, возможно, вам придется предоставить дополнительные факты того, что правы именно вы. Решение вынесенное командой сервиса не подлежит спору и всегда окончательно. Если же вы смогли прийти к взаимопониманию с продавцом до того, как истек срок диспута, вы можете закрыть его. Для этого нужно зайти в настройки своего аккаунта и нажать кнопку «Отменить жалобу». Однако ни в коем случае не делайте этого до того, как вам вернут деньги.

Также полезной информацией о том, как открыть диспут на Алиэкспресс и получить свои деньги является отправка денежных средств на платежную систему QIWI. Это российская система, которая пользуется большой популярностью, однако не совсем выгодна в условиях данной торговой площадки. Возврат денег на нее происходит в течение 2-3 месяцев и это может быть неприемлемо для многих покупателей. Для сравнения, возврат на банковскую карту происходит в течение 7-10 дней. Не стоит забывать о том, что если вы оплачиваете покупку с помощью долларового счета, деньги вернутся на него же. Это достаточно удобно и позволяет избежать двойной конвертации валюты, при которой вы можете потерять небольшое количество денежных средств.

Также если вы точно решили подать иск на Алиэкспресс, то вам стоит узнать о политике компании по поводу возврата товара. Предположим, что вы открыли диспут, договорились с продавцом и он согласен на то, чтобы вы вернули товар, а он вернул вам деньги. Тогда для начала вам нужно определиться с почтовой службой. Всего их две: EMS и обычная почта вашей страны. К примеру, почта России или Украины. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. EMS - доставляет посылки гораздо быстрее, однако, иногда, стоимость доставки может в несколько раз превышать стоимость самого товара, что, согласитесь, невыгодно. Но, если вам нужно отправить посылку как можно быстрее, то эта почтовая служба будет лучшим выбором.

Если же скорость вам не важна, то советуем воспользоваться почтой вашей страны. Ее услуги стоят в разы меньше, однако и время в дороге в разы больше. Мы рассмотрели все особенности того, как написать жалобу на Алиэкспресс и давайте еще раз пройдемся по основным пунктам:

    претензию стоит писать, если товар прибыл в ненадлежащем виде, пришел с задержкой или не пришел вовсе;

    диспут можно закрыть только в том случае, если обе стороны (продавец и покупатель) удовлетворены предложенным компромиссом;

    открыть его можно через 7 дней с момента платежа, но не позднее, чем через 40 дней после этого;

    если вы не можете прийти к общему знаменателю с продавцом, то можно открыть жалобу, которую будет рассматривать администрация торговой площадки;

    нельзя закрывать претензию до того момента, как вам вернули деньги.

Воспользовавшись этой статьей и предоставленными в ней советами, вы обезопасите себя от возникновения любых неприятных ситуаций. Помните, что если обман все-так и произошел, это нельзя оставлять просто так и вы должны обязательно подать жалобу. Данная торговая площадка считается одной из самых безопасных, поэтому им нет никакого смысла жертвовать своей репутацией. Именно по этой причине вернуть деньги на Алиэкспресс создав диспут не так уж и сложно. Все, что вам нужно сделать - это набраться немного терпения и знать английский язык, так как именно на нем будет происходить переписка, как с продавцом, так и с администрацией сайта. И можете не волноваться, если вы правы, то спор в любом случае закончится в вашу пользу.


Любая сделка на китайской интернет-площадке Алиэкспресс имеет определенную защиту. Если с заказом вдруг что-то пошло не так, то покупатель может открыть спор и выдвинуть свои требования к продавцу. Важно только сделать это правильно, четко зная, через сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс.

Если вас интересует вопрос, за сколько открывать спор на Алиэкспресс, вероятнее всего, вам пришлось столкнуться с одной из причин, по которой требуется это делать. Спор на Алиэкспресс еще называется диспутом. Открыть диспут на всемирно известной торговой площадке вы можете, если:

  1. Не получили заказанный товар . Заказ может быть вовсе не отослан продавцом (если он окажется недобросовестным) или может затеряться во время движения к вам. Подобные случаи нередки, поэтому открыть спор покупатель имеет право после того, как истек срок гарантии на доставку. Это приблизительно через 60 дней после отправки торговцем заказа. Если же открытый спор решился в вашу пользу, вам были возвращены деньги за товар, а он все-таки пришел, то лучше честно сообщить об этом торговцу. Он выставит счет, который вы оплатите, после чего будете жить с чистой совестью.
  2. Получили товар, но совершенно не тот, который заказывали . Например, вместо чехла на iPhone6 пришел чехол на iPhone5.
  3. Получили товар с браком . Такое тоже встречается часто, ведь товар все-таки китайского производства. И это стоит учитывать.
  4. Получили товар с повреждениями. Наверняка, были нарушены правила транспортировки, поэтому вполне уместно требовать возмещения средств. Ведь вы ожидали товар надлежащего качества, в целости и сохранности.
  5. Получили вещь, которая не соответствует указанному размеру или цвету . Если вы сделали верные замеры, указали правильный размер одежды или обуви, а в итоге получили совершенно не тот размер вещи, то можно смело начинать диспут с продавцом.
  6. Получили меньшее количество товара . К примеру, вы заказывали 3 пары ботинок, а получили только 2 пары. Смело открывайте спор и возвращайте назад оплаченные за 1 пару обуви деньги.
  7. Получили товар, где в комплектации не хватает некоторых составляющих . Например, при заказе сотового телефона было указано, что в комплекте идет зарядное устройство, а в итоге в коробке с телефоном «зарядки» не оказалось. Надо открывать спор и затребовать возмещения средств.

Чтобы выиграть открытый спор, важно указать правильную причину, по которой он открывается. Начав диспут, вам потребуется представить медиаторам Алиэкспресса определенные доказательства своей правоты.

За сколько дней можно начинать спор на Aliexpress?



Так за сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс, если, например, товар не пришел или пришел ненадлежащего качества? Открывается диспут:

  • только на действующий заказ, который был оплачен вами и отправлен вам продавцом;
  • не ранее, чем через 5 дней после отметки продавца об отправке заказа;
  • не позднее 15 дней от момента, когда товар был доставлен, или была нажата кнопка о получении заказа.

Но не стоит тянуть до последнего и ждать, что товар вот-вот придет. Лучше задуматься о проблеме по сделке хотя бы за 5 дней до того времени, как закончится защита. Здесь важна ее длительность – если на это отводится 60 дней, то задуматься о возвращении оплаченных за товар средств стоит по истечении 55 дней. Чтобы открыть диспут, надо нажать соответствующую кнопку и заполнить предложенную форму.

Нет смысла открывать диспут при еще довольно большом сроке защиты. Поставщик в этом случае стопроцентно попросит набраться терпения и подождать, а также может увеличить срок защиты заказа еще на десяток дней, вызывая недоумение у покупателя.


И если раньше открыть диспут можно было только до момента закрытия заказа, то с 2015 года для покупателей предусмотрена функция проверки платежа. Если вы не уследите за сроками защиты сделки, заказ в указанные сроки не придет или окажется с браком, то есть возможность открыть диспут в течение 15 дней с момента закрытия заказа. Главное, не пропустить это время, чтобы успешно вернуть свои деньги.

Сколько будет длиться спор?


Если случилось так, что вам пришлось открыть диспут, то длительность его зависит и от продавца, и от покупателя. Иногда спорная ситуация на известной китайской площадке разрешается за 3 дня с того момента, как был открыт спор. Но он может затянуться и на гораздо более длительный срок. Максимальное время для решения проблемы – 90 дней. За столько время неприятная ситуация по сделке решается медиаторами Алиэкспресса, которые рассматривают доводы обеих сторон сделки.

Теперь вы владеете информацией, когда и за сколько нужно открывать спор на Алиэкспресс. Это позволит действовать в сложившейся не в вашу пользу ситуации при совершении покупки на китайской площадке гораздо увереннее. Особенно это важно для начинающих покупателей, у которых зачастую возникает немало вопросов при заказе товаров на Алиэкспресс.

Посылка еще в пути - за сколько дней открывать спор с продавцом?


Спор на алиэкспресс - это своего рода выяснение отношений между покупателем и продавцом.

Например, вам прислали некачественный товар или вовсе вам дали поддельный трек-код, а товар по факту не выслан или идет в другой город / страну, и еще хуже, если посылку уже кто-то получил.

Так или иначе, по любому своему недовольству вы можете открыть диспут на алиэкспресс.

Открывая спор , вам нужно максимально подробно изложить ситуацию, при этом вы можете запросить замену товара, частичное или полное возмещение денег.

Открывая спор, вы просто отправляете напрямую продавцу ваши недовольства и требования в виде специальной формы, при этом вы с ним пытаетесь самостоятельно договориться, то есть без вмешательства администрации торговой площадки.

Открытие спора на алиэкспресс

Что даёт покупателю открытие спора

Покупая товары на алиэкспресс вы имеете защиту, открыв спор вы можете легко запросить возмещение своих денег.

Когда можно открыть спор
  • Спор можно открыть только на действующий, то есть оплаченный и отправленный вам заказ.
  • Спор на алиэкспресс можно открыть на 6 день после отправки заказа.
  • Вы можете открыть спор только до закрытия заказа, то есть пока в заказе тикает счетчик времени.
  • ВНИМАНИЕ!!! Если, отслеживая посылку, вы видите, что кто-то ее уже получил, то вам необходимо, как можно скорее открывать спор на возврат всей суммы, потому, что если система увидит, что посылка получена, то она автоматически сократит время защиты заказа до 5 дней. Если вы в течение этих 5 дней не откроете спор, то заказ закроется и деньги уйдут продавцу, при этом неважно вы получили эту посылку или кто-то другой!!!
Сколько длится спор на алиэкспресс


И видим следующее



Просто нажимаете «ОТКРЫТЬ СПОР» либо нажимаете «ПРОСМОТРЕТЬ ДАННЫЕ», так или иначе вас перебросит в «подробности» вашего заказа. Далее ставим галочку и нажимаете «открыть спор»



У меня уже месяц висит вот такая информация о нахождения посылки… Трэк-номер какой-то странный и отслеживание посылки невозможно. По этому поводу и открываю спор.


Причины для открытия спора
  1. Товары не получены
  2. Товары получены


Товары не получены

Для начала скажу по поводу посылок, которые еще в пути

Не стоит раньше времени открывать спор. Если время защиты заказа истекает, то сначала сделайте запрос на увеличение этого самого времени и если, за двое суток до окончания времени по счетчику продавец так и не увеличил время, тогда смело открываем спор .

Но! Если посылка не отслеживается либо трек-номера вообще нет, то не ждите до победного, напишите продавцу об этой проблеме, если не решит за неделю, то открывайте спор.

Напоминаю, хоть в заказе и указано, например, 60 дней на счетчике, то открою секрет

для России время через которое вы можете смело затребовать полный возврат составляет 90 дней, раньше этого срока вам никто не будет возвращать деньги за товары, которые еще в пути. Но тем не менее, это не значит что вам можно не следить за счетчиком, просто смело продлевайте время до 90 дней и терпеливо ждите, а уж потом открываем спор и давим на то, что 90 дней вышло.

Выбрав пункт открыть спор по причине товары не получены видим следующее


Выбираем из предложенных наиболее подходящую вам проблему и пролистав страницу ниже заполняем второй пункт (слова писать на английском языке, например: no tracking)


Нажимаем отправить. На этом спор по не полученному товару на алиэкспресс у вас открыт.

Не все покупатели торговой площадки AliExpress на русском знают, что оплаченные ими заказы находятся под защитой платежной системы Escrow. А это значит, что до момента подтверждения вами факта получения товара из Китая или до автоматического закрытия заказа, вся оплаченная сумма будет находиться в резерве сайта АлиЭкспресс, а не у продавца. И если вы будете внимательно следить за сроками защиты своих заказов, а также не станете верить пустым обещаниям продавцов, то в случае неудачной покупки вам полностью вернут потраченные деньги. А мы, в свою очередь, качественно и доступно проинструктируем вас как этого добиться.

В данной статье мы рассмотрим следующие темы и вопросы:

1) В каких случаях следует открывать спор (диспут) на сайте АлиЭкспресс на русском?

2) Основные вопросы, касающиеся диспутов на www.AliExpress.

3) Как открыть диспут на официальном сайте АлиЭкспресс?

каких случаях следует открывать диспут на АлиЭкспресс

Причин для открытия диспута может быть много. Вот некоторые из них:

  1. Истекает срок защиты заказа, а посылку вы до сих пор не получили.
  2. Посылка получена, но характеристики заявленные продавцом на странице товара, не соответствуют реальности (Цвет, размер, структура, комплектация и т.д.).
  3. Товар очень низкого качества и не пригоден для использования.
  4. Товар в посылке поврежден.
  5. Количество товара в посылке не соответствует заказанному вами.
  6. Пришла пустая посылка.
  7. Трек-код вашей посылки не отслеживается.
  8. Посылка была отправлена по неверному адресу.

Вкратце рассмотрим каждую из них.

1 . Истекает срок защиты заказа, а посылку вы до сих пор не получили.

Обычно, продавцы товаров из Китая на АлиЭкспресс, устанавливают продолжительность защиты заказа на срок от 15 до 60 дней. Посмотреть длительность защиты заказа и срок формирования заказа продавцом можно в корзине заказов, как показано на рисунке ниже:


Если время защиты заказа подходит к концу и осталось всего 5-7 дней, то первое, что нужно сделать - это связаться с продавцом (написать ему в онлайн-чате и на странице заказа) и предложить продлить срок защиты. Если же он не отвечает на ваши сообщения или отказывается продлевать срок защиты заказа, то смело открывайте спор, приложив к нему скриншоты переписки с продавцом или своих сообщений, если вам так и не ответили.

2 . Посылка получена, но характеристики заявленные продавцом на странице товара, не соответствуют реальности

В данном случае, так же, как и в первом пункте сначала попытайтесь связаться с продавцом и объяснить ему свои претензии, приложив фото или видео товара. Если продавец заботится о своем рейтинге, то он предложит вам варианты урегулирования конфликта. Наилучшее решение - это частичная, а в некотором случае и полная компенсация. Если погрешности в соответствии с оригиналом не критичны, то можно запросить возврат 20-30%.

Как правило, при открытии диспута, администрация ru.Aliexpress соглашается с такими условиями. Если же вы получили абсолютно другой товар, категорически вас не устраивающий, то предлагайте продавцу вернуть вам полную стоимость. Если продавец не согласен на ваши условия, открывайте диспут и прилагайте к нему скриншоты переписки с продавцом, а также фото и видео полученного товара и скриншот заказа со страницы товара.

Не соглашайтесь на предложение продавца отправить вам новый товар бесплатно взамен подтверждения полученного товара и положительный отзыв. Согласиться на подобное решение вопроса можно на следующих условиях:

  1. Продавец продлевает срок защиты вашего изначального заказа, а вы подтвердите его только по факту получения второй посылки, обещанной продавцом.
  2. Вы делаете новый заказ, не оплачивая его, получаете трек-код, начинаете его отслеживание и тогда уже закрываете первый заказ.

На просьбу отправить несоответствующий товар ему обратно за ваш счет - отказывайте, сетуя на дороговизну почтовых услуг.
И обязательно следите за сроком защиты заказа, дабы он не истек.

3 . Товар очень низкого качества и не пригоден для использования

В данном случае, если еще осталось время защиты заказа, как и в предыдущих пунктах, свяжитесь с продавцом и предоставив ему факты разницы между заказанным и полученным товаром, настаивайте на 100% возврате денег. Лучшим вариантом является наличие видео съемки вскрытия посылки на почте. Тогда у продавца не будет ни малейшей возможности оспорить данный факт. Стоит заметить, что некоторые продавцы при отсутствии у вас видео доказательств вскрытия посылки настаивают на том, что вы сами намеренно подменили товар.

Если продавец не согласен на ваши условия, то, опять же, открывайте диспут, прилагайте к нему скриншоты переписки с продавцом, а также фото и видео полученного товара и скриншот заказа страницы товара.

4 . Товар в посылке поврежден

Вашей козырной картой в данной ситуации может стать наличие видео съемки распаковывания посылки в присутствии работника почты. Поэтому даже в случае отказа продавца вернуть вам деньги, существует большая доля вероятности, что спор на AliExpress вы выиграете и вам компенсируют полную стоимость заказанного товара.

5 . Количество товара в посылке не соответствует заказанному вами

Тут и так понятно, что в данном случае обязательно нужно выяснять это обстоятельство.

6 . Пришла пустая посылка

Эти два пункта мы объединим, так как здесь следует действовать аналогично 4 пункту. Поэтому, если вы получаете не копеечный товар, то следует в обязательном порядке распаковывать его в присутствии работника почты и снимать данный процесс на видео.

7 . Трек-код вашей посылки не отслеживается

Так бывает, когда вы заказываете недорогой товар. А так как за треккоды продавцы оплачивают дополнительные деньги, то и присваивать их товарам за 1$ для них крайне невыгодно. Довольно часто ответственные продавцы перед отправкой товара пишут покупателям сообщение с объяснением отсутствия трек-кода и обещаниями, что посылка придет вовремя.

Если же срок защиты заказа подходит к завершению, посылки нет, а продавец не выходит на связь или не желает проливать срок защиты, то нужно открыть спор, приложив к нему скриншоты с сайтов отслеживания посылок.

8 . Посылка была отправлена по неверному адресу

Если через некоторое время с начала отслеживания посылки по трек-коду, выданному китайским продавцом, вы обнаруживаете, что она находится в другой части цвета, то не спешите расстраиваться. Для начала свяжитесь с продавцом и уточните верный ли трек-код он вам дал, а также спросите почему ваша посылка находится в другой стране.

Стоит заметить, что нередко, судя по отслеживанию, некоторые китайские посылки на пути в Россию успевают еще и «попутешествовать» по другим странам. И если продавец уверяет вас, что все верно и с адресом он не напутал, то продолжайте следить за сроком зашиты заказа и решать остальные проблемы по мере их поступления аналогично предыдущим пунктам.

Основные вопросы, касающиеся диспутов на www.AliExpress.com

Как долго рассматриваются споры?

Длительность рассмотрения спора обычно составляет от 5 до 90 дней. Однако если по истечении недельного срока после обострения спора вам не приходили письма или уведомления по данному вопросу, то советуем вам обратиться в администрацию сайта AliExpress по следующим адресам:

Если продавец предложил решить вопрос за пределами официального сайта АлиЭкспресс, стоит ли соглашаться?

В указанной ситуации вы очень рискуете, ведь защита администрации АлиЭкспресс в данном случае не действует.

Как долго осуществляется возврат денег после одобрения спора?

Обычно это происходит в пределах 3-10 дней.

Куда вернут деньги после того, как спор будет одобрен в мою пользу?

На официальном сайте AliExpress деньги возвращают на то платежное средство с которого вы осуществляли оплату за товары из Китая АлиЭкспресс.

Можно ли отменить спор в интернет магазине AliExpress com?

Если спор не обострен, то можно. Если спор уже находится в стадии обострения, то нельзя, иначе он будет решен не в вашу пользу и деньги автоматически отправятся продавцу.

Какую сумму компенсации можно запросить при несоответствии товара оригиналу?

При несоответствии цвета можно запросить 30-50%, без возврата товара.
При несоответствии размера можно запросить 40-70%, без возврата товара.
При несоответствии флеш-накопителя заявленной емкости – 100% без возврата товара.

Как открыть диспут на официальном сайте АлиЭкспресс

Если у вас возникла ситуация, в которой нельзя обойтись без открытия спора, то вам нужно действовать следующим образом:

Заходим на страницу заказа и нажимаем кнопку «Открыть спор».


После нажатия на эту кнопку откроется страница с заголовком «Открыть спор». Здесь вам нужно заполнить следующие поля:

1) Получили ли вы заказанный товар ?

2) Укажите Ваше предложение по решению спора (полный возврат или сумму частичного возврата).

3) Хотите ли вы отправить товары обратно (Возможно стоимость пересылки вам придется оплатить).

4) Укажите полную информацию о вашем запросе (Здесь нужно максимально подробно изложить всю ситуацию на английском языке, обязательно описать все дефекты и суть вашего общения с продавцом на данную тему. Если вы используете электронный переводчик, то постарайтесь формировать предложения максимально коротко и просто, чтобы донести точный смысл вашей проблемы до администрации официального сайта AliExpress).

5) Добавить приложения (Здесь вы можете прикрепить скриншоты переписки с продавцом и страницы товара, который вы заказывали, видео и фото получения и вскрытия посылки, а также дефектов товара).

6) Открыть спор

Также, в зависимости от выбора варианта ответа на вопрос: «Получили ли вы заказанный товар?» откроется список вариантов.


В случае утвердительного ответа:

  • Товар не соответствует описанию;
  • Проблемы с качеством;
  • Несоответствие количества;
  • Подделка;
  • Способ доставки не соответствует описанию.

В случае отрицательного ответа:

  • Проблемы с доставкой товара;
  • Проблемы с таможней;
  • Продавец отправил товар по неверному адресу.

Спор или диспут на АлиЭкспресс можно разделить на две ступени:

- первая продолжается 15 дней . В этот период вы можете договориться с продавцом самостоятельно, без участия администрации торговой площадки.

- вторая называется «обострение спора» . Здесь решение принимает администрация сайта. (кстати, вы можете обострить спор уже через 3 дня после открытия диспута).

Обостренный диспут рассматривается администрацией AliExpress и в течении 2-10 дней вы должны получить оповещение. Если это время затягивается, то следует написать письмо на [email protected] и указать номер дела в теме письма. В письме нужно корректно и вежливо поинтересоваться причинами столь длительного рассмотрения дела.

За обостренным спором в обязательном порядке нужно следить, так как администрация AliExpress может попросить вас предоставить дополнительные доказательства или же предложить два варианта решения спора, выбрать один из которых нужно в течение трех дней.

Не упустите это время, в противном случае администрацией AliExpress диспут будет закрыт в пользу продавца.

Будьте внимательны и не подавайтесь на хитрости и уловки нечестных продавцов на Алиэкспресс!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!!!
Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:
Ищите нужную информацию у нас на сайте. В форме поиска укажите свой запрос
Следите за обновлениями в