Деньги

Реальные истории про нечисть в деревнях. Нечистая сила - рассказы очевидцев

Здравствуйте уважаемые читатели! Убедительно прошу мне поверить! Произошла эта странная мистическая история со мной летом 2005 года.

У меня и моего компаньона небольшая фирма по перевозке грузов. В целях экономии мы не нанимаем шофера, а развозим груз сами на «ГАЗели». Работа - проще простого: загрузить партию в городе, привезти в указанное место - в основном, в частные лавки во всяких деревнях, выгрузить и вернуться на базу. Работы много, крутимся, как можем, иногда приходится зарабатываться до полуночи. В одну из таких ночей с нами и произошло это удивительное происшествие.

Мы - я и мой компаньон Гоша - возвращались из дачного поселка недалеко от Кстова. За день мы оба устали, торопились домой - вот и решили срезать путь, что было отнюдь не в наших правилах. Мимо одной из деревень мы всегда проезжали по окружной дороге - крюк приходилось давать здоровенный, но мы всегда его делали. Среди водителей бытовала легенда, что мимо старого кладбища за деревней лучше не проезжать - себе дороже, а уж ночью и подавно. Нехорошее это место, вам любой водитель может сказать. Чем именно оно нехорошо, мы никогда не интересовались, но давнюю водительскую традицию соблюдали - объезжали кладбище стороной даже при свете дня. А вот тут решили рискнуть - поехать мимо него за полночь.

В общем, едем мы. Кругом ни души, ни ветерка, как говорится, «тишина, и мертвые с косами стоят». Кладбище как кладбище - старое, с покосившимися крестами, невооруженным взглядом видно, что здесь давно никого не хоронят. На душе жутко, что-то скребется. И вдруг видим - на обочине дороги стоит девушка! Совсем молодая, в коротенькой мини-юбке, в прозрачной кофточке. Увидела нас и вскинула руку для голосования. А за рулем как раз сидел мой компаньон, он парень холостой, на красоток падкий, так он возьми и затормози. «Нам в машине, - говорит, - и то жутко, а уж как она мимо такого места домой пойдет? Надо подвезти».

Девушка залезла в нашу «газельку» и давай щебетать. Якобы идет она домой с дискотеки, устала, из сил выбилась, а тут наша машина. Сидит рядом со мной и щебечет, и глазами хлопает, и губки надувает, а мне не по себе. Уж как-то странно от молодой девушки иногда пахнет - смрадно, как из старой могилы; а глаза у нее не молодые - темно-зеленые, как вода в старом колодце, хитрые, недобрые. Да и откуда она здесь взялась - до ближайшего клуба, где молодежь собирается, километров пятьдесят, не меньше. Не прошла же она весь этот путь в туфельках на высоких каблучках?! Уж больно у девицы вид свежий. Да и не пойдет никто из местных через кладбище.

Думая так, глянул я случайно на отражения девицы в боковое зеркало - и чуть с ума не сошел. Рядом со мной сидела старуха в белом саване: мерзкая, полуразложившаяся, словно только что из могилы вылезла! Только глаза у нее были такие же: темно-зеленые, как болотные огни.

Я вскрикнул и вытолкнул девицу из кабины. Гоша чуть ума не лишился: «Что ты делаешь?!» - кричит. А девица повисла на дверной ручке, как бульдог, не отпускает, уставилась на меня своими зелеными гляделками и молчит. И вдруг вижу я - не просто висит девица на ручке, а словно плывет за нами по воздуху, и не поймешь: то ли человек, то ли призрак какой-то. А через минуту и девицы никакой не стало: висит рядом со мной старуха в белом саване, тянется ко мне, смотрит прямо в глаза, а ни мне, ни Гоше глаз от нее не отвести. Пытаемся закричать, голос пропал, пытается Гоша скорость прибавить - ноги не слушаются.

Фары у машины сами по себе погасли. Так и едем - с раскрытой дверью, в темноте, а за окнами с одной стороны лес, а с другой - могилы старые. Старуха тянется ко мне, пытается ухватить за свитер, а я двинуться не могу, смотрю ей в глаза. Наконец, я нашел в себе силы: ударил старуху по пальцам монтировкой и захлопнул дверцу. Ну, думаю, пронесло. Ничего подобного: старуха еще долго висела у нас за окном, все, пытаясь вновь заставить смотреть себе в глаза. И самое страшное - ни звука, даже ночные кузнечики молчат, только мотор машины рычит.

Случайно наткнувшись на статью о различного рода домовых и полтергейстах, я заинтересовалась славянской домашней нечестью и провела небольшое исследование, результаты которого и хочу представить моим дорогим читателям.

Для начала разберемся, кто же такие кикиморы? Кикиморы — это маленькие злобные существа женского пола, ростом они не выше колена взрослого человека, но вред для хозяйства могут принести огромный. Представьте только, что пока вы спите, это вредное уродливое существо препутает всю пряжу в вашем доме, рассыпет крупу, поломает игрушки детей. Голос у кикимор отвратителен. Высокий и визглявый, противно говорящий нараспев. Так свидетельствуют старинные русские предания и сказки. Волосы этих уродцев длинные и растрепанные, похожие больше на длинную шерсть, а уши похожи на свиные — угловатые, с кисточками на концах. Думаю, говорить о том, что выглядят кикиморы ужасно излишне.

Но боялись крестьяне кикимор не за их уродливую внешность. По рассказам бабушек- старушек, кикимора — это злая сущность, обитающая в избах и домах, а вовсе не на болотах, как мы с вами привыкли думать. Днем кикиморы спять в темных углах, за печью, а ночью выходят из своих убежищ и разводят беспорядок в доме. Поэтому и прятали хозяйки свои кудели и пряжу в сундуки да ящики. Любят также мелкие пакостницы пугать маленьких детей, что не спят по ночам. Шабуршат, отврато хихикают, гремят посудой, а если хозяева проснуться и пожелают изловить злодейку — то ее уже и след простыл.

Вообще, кикимору удается увидеть нечасто, как любой дух, она может быть невидима и напоминать о себе лишь бормотанием, постукиванием, тихими шагами и другими звуками. Если же вам удалось увидеть кикимору — особо не радуйтесь, встреча с ней не сулит ничего, кроме болезни и смерти близких, несчастий, ссор и прочих бед. Совсем дурной признак — встретить кикимору в левом углу комнаты. Это говорит о том, что вскоре повстречавший ее умрет страшной и мучительной смертью или же сведет счеты с жизнью.

По сказаниям старины, кикиморой может стать ребенок с какими-либо отклонениями или проклятый матарью во время родов. Тогда нечистая сила немедленно похищает дитя и обращает его в это уродливое злобное существо. В него может превратиться и мертворожденный ребенок. Чтобы оградить детей от такой опасности, наши предки вешали над колыбелью обережных кукол, которые охраняют дом от злых сил.

Но можно и договориться с кикиморой, чтобы она оставила свои пакости и покинула дом. Делать это должен глава семьи. Чтобы пообщаться с кикиморой, нужно в полночь начертить круг на полу, желательно, белым мелом или куском мыла. Встать в центре круга с свечой в руке и трижды повторить: «Кикимора, приди да со мной поговори». Главное — не бояться, эти вредные создания питаются нашим чувством страха, в результате чего становятся еще сильнее и упрямее, что затрудняет переговоры с ними. Если все правильно сделать, то вскоре станут слышны тихие шаги и противный шепот. Это кикимора пришла говорить с вами. Говорить с ней, как, впрочем и с любым духом, нужно уважительно, но без страха, если кикимора будет предлагать вам какие-либо сделки или обмен — ни в коем случае не соглашайтесь. Она будет прилагать все усилия, чтобы получить для себя выгоду, оставив вас в дураках. Когда вы договоритесь с кикиморой, скажите: «Мы с тобой поговорили, теперь ступай и в дом мой не возвращайся», потушите свечу, выйдете из круга. Чтобы кикимора не держала на вас зла, подарите ей какой-нибудь подарок, мешок зерна или любую побрякушку. Тогда она уйдет и больше никогда не вернется в ваш дом.

Вполне возможно, что кикиморы — обычная народная байка, но не стоит забывать о том, что в любой байке есть отражение реальности.

"Все уже наслышаны о деревенской нечисти. Домовые, кикиморы, лешие, полудницы и вурдалаки - все эти представители рода нелюдского кажутся назойливыми мухами в полдень, которые решили немного понадоедать хозяину дома. Гораздо хуже, когда нечисть сама, без ведома хозяина проникает в дом и начинает буянить и пугать всех домочадцев. Они - самые наглые... и самые опасные".

1946 год. Мой прадед, Царство Ему Небесное, жил в деревне. А точнее в самой чаще Сибирской тайги. Шел период восстановления страны от последствий ВОВ. Поэтому мой прадед не скучал. От Новосибирска, до деревни мотался каждый день. И как-то раз, в весенний вечер, мой прадед сидел на крылечке и курил. Сидел себе, никого не трогал, да тут возня в кустах напротив. Присматривается, да не видно ничего, на улице сумерки, и фиг чего можно рассмотреть. Плюнул, докурил, да домой воротился. Заходит, а вслед за ним такой сильный сквозняк ворвался, что висевшие шторки на печке чуть ли не в трубочку скрутились. Прадед от такого офигел, даже перекрестился, дверь закрыл и стоит на пороге.

Стоит, а самому как-то тяжко стало, будто на шею кто-то сел. И тут шторки на печке как взлетят, как затанцуют, будто кто-то усиленно хочет их сорвать. Прадед опешил, молиться стал, крестится, и тут как кто-то заорет басом из его спальни.
- Пошел вон!
Вылетел дедуля мой из дома как пуля, да к бывшему батюшке прямым ходом. Бывший батюшка представлял из себя пьяную, опухшую морду. После того как большевики церковь разграбили и по кирпичикам разобрали, а его пинками погнали из священнослужителей, он заслужил репутацию пьяньчуги. Жалкая судьба. Но все же он был священником.

Дед к его дому добрался, да давай колотить в дверь. Открыл ему священник и поддатым голосом поинтересовался, что ему мол надо. Дед описал ему ситуацию, мол:
- У меня чертовщина, батюшка, выгнала из дома, не пускает.
Посмотрев на деда ток полминуты, пьяный священник скрылся за дверью, а через минуту выше уже с иконой и святой водой. Дед удивился, мол:
- Откуда у тебя икона? Их же все растащили! - Священник что-то пробурчал и прямым ходом к дому деда.

Подходят к его дому, а снаружи слышится, как там что-то громится, ломается, швыряется. Заходят, а там сущий бедлам. Печка исцарапанна, мебель вдребезги, ковер на стенке клочками свисал с нее, двери все нараспашку, зеркала побиты, люстра покоилась на полу, словно поверженный зверь. Видя это, дед побледнел, а этот пьяный священник начал горланить молитву, размахивая своей кистью, обрызгивая каждый угол. Что тут началось.

Сначала была тишина, а потом сломанный стул вдруг взлетел сам по себе и тут же метнулся в сторону священника. Как будто его кто-то швырнул. Тот отскочил и стул прямо в окно. Стекла посыпались, некоторые прямо на деда. А священник себе с невозмутимым видом дальше горланит молитву и дальше брызгает углы. Из коридора басом заорали:
- Сволочь ты конченная, что ж вы со мной делаешь, закрой свой рот скотина!
А он дальше читает и брызгает святой водой. Тут такой вздох раздался, будто умирает кто-то и дверь выбило входную, ветер поднялся и на выход устремился. Поддатый священник закончил горланить и обратился к деду.
- Все, выгнали нечисть поганую.
- Спасибо тебе, батюшка, все, что угодно проси!
- Бутылку самогона - и в расчете.

Потом дед убирал все разрушение, которое было по вине этой черной силы целую неделю. И блин после такой истории меньше всего хочется быть уверенным, что потустороннего мира не существует. Вот такие дела. Благодарю за внимание.

Время на чтение: 2 мин

Проделки лесного духа.

Когда моему дедушке Агзяму Каримову было 18 лет, он вместе со своим 16-летним братом поехал в лес за дровами. Поехали ночью. Дело в том, что назавтра предстояло много дел, а ночь стояла такая лунная - светло как днем. Но привезти дров у них так и не получилось.

Неведомое существо.

Когда въехали в лес, лошадь заржала и остановилась как вкопанная, не хочет идти дальше. Братья посмотрели вперед и увидели, что навстречу им по лесной дороге катится клубок. На некотором расстоянии от них клубок остановился и развернулся, словно ежик. Перед ними оказалось какое-то неведомое лесное существо. Дедушка с братом в испуге развернули лошадь и поехали другой дорогой. В лесу было много дорог - все местные жители заготавливали дрова на зиму и ездили в разные места. И вот они едут другой дорогой, и снова лошадь зафыркала и остановилась - и снова этот же клубок катится на них. Лошадь остановилась - клубок тоже остановился, потом развернулся, и снова перед ними поднялось на лапки загадочное существо. Брат начал умолять Агзяма поскорее уехать из леса.

Пропавшие ветви.

Стали выезжать, заметили на окраине леса высокую кудрявую березу. Они решили нарубить березовых веток для веников, чтобы было чем париться в баньке. Дедушка, взяв в руки топор, залез на дерево. Он начал рубить ветки, наказав младшему брату подбирать и складывать их на телегу. Нарубив порядочное количество веток, спросил у брата, сколько еще нужно рубить,но тот ответил что он ещё ни одной ветки не поймал.Все ветки не долетая до земли, с шуршанием уносились куда-то неведомой силой.
Так братья и вернулись домой ни с чем: лесной дух не захотел отдавать свои богатства.

(мистические истории про нечисть)

Гелъфиря Хайдарзкановна.

Ночной душитель.

Эта история произошла не со мной а с моими знакомыми - три или четыре года назад. В обычной квартире города героя Волгограда жила обычная семья Галя - молодая симпатичная девушка, ее муж Гриша и их маленький сын Сашенька.

Не могла проснуться.

Будний день, не предвещающий никаких неприятностей, подошел к закату. Управившись с ужином, семья устроилась перед телевизором. После окончания фильма мама уложила Сашеньку в кровать. А вскоре уснули и супруги. Ночью Гриша проснулся от сильного толчка в бок и увидел, что жена корчится, как от невыносимой боли. Включил свет: Галя была бледная, губы начинали синеть, а на шее выступили красные следы и неглубокие царапины. Гриша стал будить жену, но та лишь едва слышно стонала и никак не просыпалась. Тогда мужчина бросился на кухню, где у них стояла бутылка с принесенной из церкви святой водой. Налил в стакан, выплеснул на лицо супруги. Галя очнулась, стала жадно глотать воздух.

Кошмар повторился.

Отдышавшись, женщина со слезами на глазах рассказала мужу о пережитом кошмаре. Сквозь сон она почувствовала, как какое-то небольшое существо сидит на ее груди, а его маленькие ручки подбираются всё ближе к ее шее. Потом Галя чувствовала страшное удушье, маленькие руки все сильнее сдавливали шею. Женщина пыталась освободиться, вырывалась, стонала, но кричать не получалось. Такой ужас Галя переживала впервые. Гриша, как мог, успокаивал жену. Сказал, что у нее случился приступ удушья, приснился кошмар, а шею она сама себе расцарапала. Гриша успокаивал жену, а сам вдруг вспомнил рассказ своей бабки. В той же квартире с ней произошла похожая история. Бабушка утверждала, что это был домовой. И чтобы унять его, нужно побрызгать вокруг святой водой.

(мистические истории про нечисть)

Арина Павловна Колотникова. д Кисельнял Ленинградской области

Всем привет!!! Вот недавно наткнулся на ваш сайт, дай, думаю, и своих парочку историй скину..
История 1:
Этот случай мне рассказала мама, было ей тогда лет 6-7, жили они в деревне, и вот в один осенний вечер сидят они семьей, ужинают, вдруг слышат стук в дверь, странно как-то, ведь двор уже заперт,д а и кто в такое время шастать будет, отец спросил:
”Кто?” – в ответ только очередной стук. Ну что делать, взял отец кочергу и пошел к двери, только приоткрыл, как в дом ворвались два поросенка и с диким визгом начали носится по прихожей, все были в шоке, что за поросята, ведь в хозяйстве только одна большая свинья.
Тем временем свинюшки метнулись в комнату, все за ними. То, что они увидели, повергло всех в шок – по среди комнаты стояли рядом поросята и молча смотрели на иконы, висящие на стене. Простояв так секунд 10, поросята с визгом бросились к выходу и исчезли в дверном проеме. Отец семейства выскочил вслед за ними, но во дворе была глухая тишина. Самое интересное, что сторожевая собака, которая реагировала на каждый шорох, спокойно лежала в будке. Хозяин быстро нашел какую-то палку, вытесал кол и вбил по среди двора, в этот момент, как говорит мама, она увидела как по колу пробежала искра как от электричества и запахло пеленой шерстью.
”Ну все, поймал, -сказал отец, – завтра прибегут!”
На следующее утро прибегают соседи, муж с женой, оба красные, распаренные, он яко-бы за гвоздями, а она за солью.Всем стало все ясно, но виду никто не подал, про эту парочку давно по деревне ходили разные слухи. Больше подобного не случалось.
История 2:
Рассказал эту историю мой дядька (мамин брат), случилось это в той же деревне, только чуть позже. Пошли они раз с товарищем на ночную рыбалку, наслышались, что рыба ночью в камыши прячется и её хорошо подсакой оттуда тягать. Вот идут они, значит, вдоль камышей, по пояс в воде, тягают мальков, как вдруг слышат – треск в камышах, ну, думают, щука кг на 5 не меньше, опустили тихо подсаку в воду и давай по камышам ногами лупить, добычу загонять. Слышат, что-то тяжелое ударилось о сеть, поднимают подсаку, но то, что они увидели, было далеко не рыбой. В свете луны им показалось, что это бобер, ну зачем им бобер? Взяли его за шкирки да и кинули подальше в воду. А это лохматое “нечто” отплыло метров десять и давай хохотать с горе-рыбаков. Что тут говорить, мчались ребята, не чувствуя земли под ногами до самой деревни, все побросали и подсаку, и сумку с добычей. Дядька говорит, что на всю жизнь запомнил этот пронзительный смех. Больше они ночью на речку ни ногой.
Вот такие истории на ваш суд, хотите верьте, хотите нет.