Все вопросы

Сценарий отчетного концерта вокальной студии "капельки". Сценарий отчетного концерта вокальной и театральной студий

30 марта 2012 г.
Сценарий
концерта образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы»
«Весна идет…»
Звучит фонограмма «Весна идет». Открываются кулисы, на экране презентация «Весна». Ведущие идут через зал, дарят зрителям букетики из весенних цветов. Поднимаются на сцену.
Р. Всем-всем добрый день!
Ю. Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Весна, везде такое оживление! Листочки, цветочки, долгожданное солнышко!
Р. Все только готовятся встретить весенние праздники, а здесь он наступил уже сегодня. Настоящий праздник, который приготовили для нас «Бубенцы».
Ю. Наш ансамбль - это необыкновенная, удивительная детская планета. Здесь перемешалось все: - детство и юность, учеба и искусство
Р. – романтика, мечты и реальная жизнь. Давайте все вместе совершим путешествие на эту разноцветную планету творчества.
«БАЛТИКА»
«ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО»
Выходят ведущие. У Юли в руках корзинка (пирожок, чулок, рогатка)
Р. Юля, как я понял из песни, в твоем лукошке чего только нет…
Ю. (поет) ……..и какой-нибудь секрет
Р. Я хоть и большой мальчик, но секреты обожаю, разреши заглянуть. (достает пирожок, чулок, рогатку) с удивлением Юль, а какой из них твой главный секрет???
Ю. Все просто. Пирожок из сказки «Про Красную Шапочку», это (показывает на чулок) … Что же, это я так сразу все секреты расскажу. Вы сейчас все сами увидите.

«НОВАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
«ПЕППИ»
«БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН»
Р. Юля, ты видела, что творится за кулисами? Мамы наших артистов волнуются, бегают, суетятся, одевают, переодевают, заколки, расчески, прически.
Ю. Да, так оно и есть. И готовятся, и ждут этого концерта не меньше, чем мы.
Р. (обращаясь в зал и за кулисы) Дорогие мамочки! Мамы, вы меня слышите? Вы самые красивые, добрые, терпеливые, нежные, неповторимые, вы лучшие, вы – СУПЕР, вы СУПЕР - мамы!
«СУПЕР – МАМА»
Ю. Жизнь нашего ансамбля, как и любого творческого колектива кипит и бурлит. Репетиции, концерты, снова репетиции, выступления, поездки на конкурсы и фестивали.
Р, И об одной такой поездке мы хотим вам рассказать. В сентябре две солистки ансамбля Алина Казибекова и Анастасия Аргунова получили приглашения от Министерства культуры РФ для участия в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Золотое руно – 2011» в городе Геленджике.Напомню, что девочки являются неоднократными победителями областных, а Настя - Всероссийских и международных конкурсов. Но, несмотря на определенный опыт, все понимали - впереди серьезная подготовка, а сроки оказались максимально сжатые, уже с 1 по 5 октября начинались конкурсные выступления. Репетировали по несколько часов в день, шили костюмы, работали над образом и режиссурой.
И вот позади все конкурсные баталии! Жюри, которое состояло из Московских именитых профессионалов, высоко оценило выступление наших девчонок. И г. Гусев прозвучал очень весомо и солидно: 2 солистки и 2 победы (каждая получила 1 место в своей возрастной категории). Не часто такое бывает на Всероссийских конкурсах! Давайте все вместе посмотрим небольшой сюжет об этой поездке.
(сюжет о поездке)
И сейчас у вас есть возможность послушать одну из победительниц этого конкурса. Алина, мы приглашаем тебя на сцену.
Алина, расскажи нам, а почему ты выбрала именно эту песню?
(рассказ Алины)
Р. Трудно что-то добавить… Алина Казибекова с песней «Япония».
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ»
Ю. Здорово поют девочки, правда Ром?
Р. Угу
Ю. Я не пойму, тебе понравилось?
Р. Угу
Ю. Рома, да что случилось?
Р. Ты знаешь, я пока слушал выступление девчонок, вспомнил свое детство в ансамбле, выступления, поездки.
Ю. А тебе никогда не хотелось вернуться в детство, стать снова маленьким?
Р. Конечно хотелось. Ведь только в детстве мы верим в сказки, нам сняться радужные сны, где мы летаем как воздушные шарики.
«ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
«ЗВЕЗДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ»»
Р. С твоей мечты дарить ДОБРО! Какие верные и точные слова. Я думаю, за годы, проведенные в ансамбле, это и было для вас самым главным – щедро дарить зрителям тепло своих сердец, чтобы стало больше света, добра и красоты вокруг нас!
Ю. Наверняка зрители уже догадались, что на сцене наши выпускники – наша гордость, наши звездочки.
- Анна Шевченко
Р. - Александра Еске
Ю. - Наталья Самарина
Р. - Ирина Зинченко
Ю.- Афонина Виктория
Р. - Александр Бабаченко
Ю. - Александра Мещерякова
Мы приглашаем на сцену директора нашего центра Гаврилову Татьяну Владимировну, и конечно, наших руководителей Тамару Алексеевну и Маргариту Борисовну.
(Слово руководителей, ответное слово выпускников)
«ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА»
Ю. Да, извечная проблема – 10 девчонок, 9 ребят.
Р. Ну, да, «восемь девок - один я»
Ю. «Не родись красивой, а родись счастливой»
Р. А это тут причем?
Ю. А притом, любовь – это сплошные проблемы!
Р. Много ты понимаешь, маленькая еще!
(Звук грозы)
Пойдем скорее, кажется, дождь начинается.
Ю. (уходя) Между прочим, любви все возрасты покорны…
«КАПЕЛЬКА ДОЖДЯ»
«JUNIOR»
«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»
«ШАЛЯЙ - ВАЛЯЙ»
(Сюжет о Черняховске)
Молитва, это - творчество, Небес далёких высь.Она - призыв, пророчество, Чтоб все мечты сбылись.Она - любви дерзание, Надежда на ответ,Духовной силы знание И выбор: ДА и НЕТ.
«МОЛИТВА»
«ПЕРЫШКО»
Ю. Ром, а ты хочешь, чтобы скорей наступило лето. Лично я, просто мечтаю об этом. Учебный год наконец-то закончиться, спать можно - сколько захочешь…
Р. Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей и скорей на пляж! А лучше в деревню – река, рыбалка, парное молоко…
Ю. Лес, луга с шелковистой травой и цветочным ковром, а еще веселые, шумные праздники.
«НА ИВАНА КУПАЛА»
«ТИМОШКИ»
«БАБА НЮША»
«БАРЫНЯ»
Ю. Вот и подходит к завершению наш праздник!
Р. Юля, ты торопишься! Посмотри сколько у нас в зале гостей, и мы с удовольствием приглашаем их на сцену:
-
-
-
Р. Дорогие друзья! Ансамбль «Бубенцы» и прощается с вами и благодарит за помощь в организации и проведении праздника:
Концерт вели:
Р. Юлия Киреева
Ю. и Роман Ковальчук
Досвидания!
Вместе: До новых встреч!


Приложенные файлы

Пояснительная записка

Цель:

Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.

Задачи.

Образовательные:

1. Совершенствовать у детей умение выразительно и интонационно точно исполнять в сопровождении фонограммы «минус» разнохарактерные произведения, правильно пользоваться микрофоном.

2. Расширять кругозор знаний о родном городе, истории России.

Развивающие:

1. Развивать умение контролировать своё исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение товарищей.

2. Повышать у детей уровень сценического исполнения, уверенно и свободно чувствовать себя на сцене.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство любви к Родине, чувство товарищества и коллективизма.

2. Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Оборудование:

1. Стол журнальный, компьютер, мультимедийный экран.

2. Микрофон, звукоусилительная аппаратура.

3. Атрибуты и призы для игры.

Подготовка:

1. Разучивание песен с детьми и родителями.

2. Подбор слайдов.

3. Создание презентации «Визитка студии».

4. Работа с родителями по оформлению зала, закупке призов и сувениров.

Сценарий мероприятия

Дети и гости находятся в зале. Звучит торжественная мелодия. Выходят ведущие.

Ведущая 1:

Дорогие дети и уважаемые гости! Наш концерт посвящён миру, дружбе и любви к Родине, стране, где мы с вами играем, учимся, работаем и просто живём. А вы знаете, как называется наша страна? (ответы детей).

За ясные зори, умытые росами, за русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем тебя по-славянски назвали Россией.

Ведущая 2:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Ведущая 1:

Сторона моя родная, до чего ты хороша!

Ах, Росиночка - Россия! Как поет твоя душа!

Песня «Росиночка - Россия», Е. Зарицкой - исп. младший вокальный ансамбль

(Во время этого и последующих вокальных номеров на экране происходит показ слайдов о выступающих детях и занятиях вокальной студии)

Ведущая 1:

А знаете ли вы, как называется столица нашей Родины?

(ответы детей). Правильно, это Москва, кто-нибудь знает, сколько ей лет? (865) А как называется город, в котором живёте вы? (ответы детей). А сколько ему лет? (408) Много сказочных мест у России, городов у России не счесть! Может, где-то бывает красивей, но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая 2:

Как песня безбрежной России, звучат городов имена,

Но всё-таки самый красивый есть город, друзья, у меня!

Ведущая 1:

Поднимите руку те, кто родился в городе Томске! А теперь поднимите руку те, кто думает, что хорошо знает свой город и его окрестности! Вот сейчас мы это и проверим!

Игра - викторина «Экскурсия по родным местам»

(показ слайдов на экране: «Виды города и его окрестностей», за правильный ответ - сладкий приз, если дети затрудняются ответить, помогают родители)

Ведущая 1: В городе Томске живёт много умных и талантливых детей, некоторые из них занимаются в нашем доме творчества, который называется…(дети отвечают). И хотя они ещё даже в школу не ходят, но уже сейчас выступают как самые настоящие артисты!

Песня «Раз ладошка, два ладошка» муз. Е. Зарицкой - исп. Мария Г.

Песня «Про детский сад» И. Пономарёвой - исп. Злата П.

Ведущая 1: Сейчас мы проведём ещё одну небольшую викторину на знание и внимание. Пригласим на сцену трёх девочек одного возраста и зададим им по четыре вопроса. Победит та, которая даст больше правильных ответов.

Игра - викторина «Знаешь ли ты?»

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. Как называется наш регион: Дальний Восток, Сибирь, Камчатка?

3. Как называется столица Томской области?

4. Как называют жителей нашего города?

5. Как называется улица, на которой ты живёшь?

6. На каком этаже ты живёшь?

7. Когда у тебя день рождения?

8. Имя, отчество, профессия папы и мамы?

(сопровождается показом слайдов, в конце викторины дети получают сладкие призы)

Ведущая 1 : Для всех кто участвовал в игре и тех, кто внимательно слушал, наши следующие выступления:

Песня «Гармонист Тимошка» Т. Морозовой - исп. Алёна Ш

Песня «Устала» А. Петряшевой - исп. Екатерина Ч.

Ведущая 1 : Давайте мы немного поговорим о городе, о том что в нём находится, что двигается, а что стоит неподвижно, что бывает иногда, а что происходит всегда. Как вы уже, наверное, догадались, сейчас будут загадки. Вы культурно отвечайте, с места громко не кричите, руку быстро поднимайте!

Ведущая 2:

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут… (автобус)

2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга все глядят… (улица)

3. Из металла - великан добрым делом он увлёкся,

Поперёк реки улёгся, по нему, забыв о чуде, переходят реку люди…(мост)

3. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь - зеленый, жёлтый, красный… (светофор)

4. Быстро едет по дороге, на пожар спешит она,

Уступите ей дорогу, или всё сгорит дотла… (пожарная машина)

5. Брызги света всюду льют, это праздничный …(салют)

Ведущая 1 : Молодцы, вы вновь показали свои незаурядные способности! А давайте спросим у родителей, какими они вас считают! (родители называют прилагательные: умные, талантливые, добрые и т.д.) Ну а теперь вы сами расскажите о себе занимательной игрой!

Игра «Составь слово» (Дети с плакатами в руках, на которых с одной стороны написаны цифры под любую танцевальную музыку движутся по залу. С окончанием музыки становятся в ряд в цифровом порядке. По сигналу плакаты разворачивают, на них написаны в вертикальном порядке прилагательные, определяющие положительные черты характера. Верхние буквы выделены жирным шрифтом и образуют название студии - домисолька).

Ведущая 2: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра,

День дарит детям звонкий праздник и главный гость на нем - игра!

Песня «В гостях у сказки» В. Дашкевича - исп. София Д

Песня «Разноцветная игра» Б. Савельева - исп. старший вокальный ансамбль.

Ведущая1: Мы вновь продолжаем говорить сегодня о нашей Родине, о родной истории, и снова вам предлагается небольшая викторина «Знаешь ли ты русские народные пословицы и поговорки». Здесь мы позовём на помощь наших родителей.

Игра «Закончи пословицу»

1. Поговорка - цветок, пословица …..ягодка

2. Добрая пословица не в бровь, а в …..глаз

3. При солнышке тепло, при матери… добро

4. Труд кормит, а лень…портит

5. Дело мастера…боится

6. Один в поле не…воин

7. Куда иголка туда и …нитка

8. Человек без Родины, что соловей без…песни

Ведущая 1: А теперь пора нам встать, свои ручки поразмять! Спинку ровненько держите, дружно ручки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели!А потом быстрей, быстрей, всё сильнее и сильней! Тише, тише, не спешите, карусель остановите!Теперь ровненько сидите, вперёд ножки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите! (дети на местах двигают в заданном темпе поочерёдно руками и ногами) Раз - два, раз - два, вот и кончилась игра! Выступать опять пора!

Песня «Горошинки цветные» А. Варламова - исп. младший вокальный ансамбль.

Песня «Дождик» муз. Ю. Верижникова - исп. Виктория Д.

Ведущая 1 : Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Большая любовь к маленькой Родине начинается с детства. А что такое детство? Давайте вместе послушаем!

1 ребёнок:

Детство - волшебное царство, радость весёлых проказ!

Жаль что про это лекарство люди не знают пока

Но не беда, слава богу, вместо загруженных дней

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе,

Детство в аптеке спросите в капельках или драже!

2 ребёнок:

Берегите своих детей и за шалости их не ругайте,

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте!

И пока в доме детский смех от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливее всех, берегите взрослые детство!

Песня «Добро пожаловать в детство» А. Павловского - исп. Софья С.

Песня «Я и солнышко» А. Ермолова - исп. Елизавета Л.

Песня «Дружба» В. Шаинского - исп. Виктория С.

Ведущая 1 : Есть разные дети в нашем городе - умные и очень умные, добрые и сердитые, серьёзные и весёлые, но в этом зале собрались самые творческие и талантливые из них. Так пусть снова и снова звенят сегодня звонкие голоса и не смолкают хорошие добрые песни!

Песня «Лето» А. Кудряшова - исп. Елизавета П.

Песня «Ябеда-корябеда» Е. Крылатова - исп. Алина К.

Песня «Мир искусства А. Петряшевой - исп. старший вокальный ансамбль

Ведущая 1: Мы сегодня много говорили о нашей Родине - России, но чтобы быть до конца толерантными, хочется сказать о том что планета наша так прекрасна! В ней столько радужных цветов, она становится богаче от сотен лиц и голосов!

Ведущая 2: Всем место есть на этом свете, коль ты родился, так живи,

Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Пусть живёт на планете и радует вновь дружно скажем все вместе:

Все дети: МИР! ДРУЖБА! ЛЮБОВЬ!

Ведущая 1 : Закончился очередной учебный год, но мы не грустим, ведь лето нас ждёт, и скоро сентябрьский погожий денёк всех вновь позовёт на вокальный урок! В заключение нашего концерта приглашаем всех исполнителей на сцену!

Общая песня «Зажигаются звёзды» из репертуара дет. шоу- группы «Улыбка» - исп. дети и родители студии (во время исполнения песни на экране показывается презентация «Визитка студии»)

Ведущая 1: Окончился праздник, погашены свечи, но не печальтесь поэтому дети. Лето промчится, с вами тогда мы снова увидимся здесь детвора!

(Организационная часть с вручением грамот, сувениров и подарков).

Используемая литература:

1. В. Викторов «Стихи для детей». М.: Дрофа-Плюс, 2004.

2. Г. Ф. Вихарева. «Песенка, звени!». СПб.: Детство-пресс, 1999.

3. Л. Е. Стрельцова. «Литература и фантазия». М.: Просвещение, 1992.

4. Е. Т.Боровик. «От слова к музыке». Просвещение, 1991. Минск, 1995.

Видео «Из жизни ансамбля». Звучит заставка из «Песни года», выходят ведущие

В едущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

В едущая 2: Привет, Центр детского творчества «Детство»

В едущий 1: Большая честь провести сегодняшний концерт была доверена нам! Ведущие сегодняшнего концерта - …..........

В едущая 2: и …..................

В едущий 1: Мы поздравляем Вас, сидящих в этом зале с новым годом! И Поздравляем Вас с началом главного конкурса, главного фестиваля, финального концерта «Песня года 2014»!

В едущая 2: На протяжении всего 2014 года сотни радиостанций получали и внимательно изучали тысячи ваших писем, телеграмм, смсок, звонков и электронных писем

В едущий 1: и делали это с одной только целью - определить самые лучшие новогодние песни, определить самых любимых исполнителей… Сделать всё, чтобы эти новогодние песни прозвучали сегодня здесь, в этом зале, Центре детского творчества «Детство» , на «Песне года 2014»!

В едущая 2: Поэтому, все, что вы, сегодня увидите и услышите, отобрано вами, дорогие друзья!

Ведущий 1: Ну и, с вашей помощью, и с вашей поддержкой, мы начинаем!!!

В едущий 2: Скажи мне................как ты считаешь? Что лучше петь или танцевать?!

Ведущий 1: Я не могу ответить на твой вопрос......Но я точно знаю, что у ребят из вокального ансамбля «Жар-птица» получается совмещать и пение и танцы!

Ведущий 2: М....Интересно, посмотреть!

Ведущий 1: Встречайте на нашем конкурсе «Песня года 2014» знаменитый и любимый зрителями вокальный ансамбль «Жар-птица» с песней «Танцуй и пой»

Звучит песня «Танцуй и пой»

Ведущий 2: Для поздравления и награждения участников нашего конкурса я приглашаю на сцену руководителя вокального ансамбля «Жар-птица» Елену Владимировну Мелкозёрнову!

Звучит музыка из песни года, выходит Е.В.

Награждает ребят из вокального ансамбля «ЖАР-птица» 1 класс:

_______________________________________________________

_________________________________________________________

Ведущий 1: Вокальный ансамбль «Веселые клавиши» занимаются в ЦДТ «Детство» уже 5 год. Они являются любимыми исполнителями жителей микрорайона Крым и школы №63.

Ведущий 2: Вокальный ансамбль «Веселые клавиши» с песней «Посвящение друзьям........»

Ведущий 1: А сейчас мы проверим какие конкурсанты у нас дружные и внимательные. Мы будем вам загадывать загадки а вы хором отвечайте!

1)У меня в мешке подарки
Карамели, шоколадки
Вокруг ёлки хоровод
Что за праздник? … (Новый год)

2)Мы его сегодня ждём
Так давайте позовём
Он подарки нам принёс
Ну-ка дружно! … (Дед мороз)

3)Мы сегодня так устали
Пели песни и плясали
Хоть зима, а здесь нам жарко
И в мешке нас ждут … (подарки)

4)Время ёлку зажигать
Веселится и плясать
Крикнем мы на раз-два-три
Дружно ёлочка … (гори)

5)Вся нарядная в игрушках
Вся в гирляндах и в хлопушках
Не колючая ни сколько
Ну конечно это … (ёлка)

6) Мы замерзнуть не боимся
Мы танцуем и поём
Мы смеёмся веселимся
И подарки ждём
И вокруг нарядной ёлки
Водим хоровод
Не боимся мы замёрзнуть
Мы встречаем … (Новый Год)

7)Есть у мишки банка мёда
Есть у кошки мышки
Есть ёлочки иголки.
Есть у ёлки … (шишки)

8)Не страшны ей метели,
Не страшна ей пурга
На метле прилетела к нам
Злая … (баба Яга)

Ведущий 2: Молодцы, все отгадали! Заслужили музыкальный подарок от девчат из вокального ансамбля «Жар-птица» «У моей России». Ваши аплодисменты!

Ведущий 1: Вновь я приглашаю на сцену Елену Владимировну для награждения следующих победителей в конкурсе «Песня года 2014»

Выходит Е.В. звучит музыка из «Песни года». Награждает 2 класс:_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: ….........слышишь?!

Ведуший 1: Что!?

Ведущий 2: Кто - то громко плачет?! Может что-то случилось?

Ведущий 1 : ААААА........дак это же Царевна Забава из мультфильма.

ведущий 2: Непорядок-Новый год скоро наступит.........Нужно, чтобы никто не плакал, вед не зря говорят: как Новый год встретишь-так его и проведешь! Пусть все улыбаются и радуются!

Ведущий 2: Предлагаю попросить ее спеть для наших зрителей, может развеселится девица?!

Ведущий 1: Хорошая идея! Царевна Забава, выйди, пожалуйста, спой нам свою песенку!

Звучит «Песня царевны Забавы» в исп. Алены Сухой

Ведущий 2: Бурными аплодисментами поблагодарим Алену Сухую за исполнении этой замечательной песни! А мы продолжаем главный концерт 2014 года «Песня года»

Ведущий 1: Для вас поет вокальный ансамбль «Веселые клавиши»!

Песня «Кто, если не я» (исполняет вок.ансамбль «Веселые клавиши»)

Ведущий 2: И вновь пригласим на эту сцену главного члена жюри нашего конкурса «Песня года 2014» Елену Владимировну.

Звучит музыка «Песня года», выходит Е.В. награждает 3 класс_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ведущий 1: Скажи мне, а ты уже чувствуешь приближение нового года?

Ведущ ий 2: Эээ, странный вопрос...конечно! Запах елки, мандарин..........

Ведущий 1: Праздник -это хорошо, ненужно в школу ходить, учиться!

Ведущий 2: Ты что!? Школа- это же интереснейшее место: уроки, задания, общение с одноклассниками....

ведущий 1: А, ребята, из вокального ансамбля «Жар-птица» нам сейчас расскажут свою историю........

вокальный ансамбль «ЖАР-птица» «Ох, уж эта школа»....

ведущий 2: …..............срочно покидаем студию

ведущий 1: Что произошло?

Ведущий 2: Только что передали по радио, что нас ожидает в конце 2014 года нашествие летающих драконов......

ведущий 1:. ...........ты все перепутала! Это передавали, что сейчас будут выступать девочки из ансамбля «Колокольчики» с песней «Дракоша»

Песня «Дракоша»

Ведущий 2: На нашем конкурсе сегодня присутствуют поистине талантливые дети и прекрасные родители......

Ведущий 1 :..............это ты к чему говоришь?

Ведущий 2: Мне бы хотелось поздравить всех ребят и родителей в Новый год как-то по- особенному: например, подарить им путешествие в Великий Устюг к Деду Морозу или поездку в солнечные страны...

Ведущий 1: Я думаю, что следующая кон курсантка подарит всем зрителям настолько яркие эмоции, что никому не захочется уходить из нашего зала. Встречайте Алену Сухую с песней «Про следы»

Песня «Про следы»

Ведущий 2: Встречайте вновь Елену Владимировну для награждения победителей конкурса «Песня года 2014»!

Звучит муз.из «Песни года» Е.В. награждает 4 и 5 классы_ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А сейчас мы вам предложим разгадть загадки-обманки от злой Бабы -Яги:

1) В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая Баба Яга

ведущий 2: В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее...
Снегурка Кикимора
Ведущий 1: Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка Леший
Ведущий 2: Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно,..
Пятачок Кощей Бессмертный

Ведущий 1: Славно потрудились, славно и отдохните под песню вокального ансамбля «Жар-птица» «В роще калина».

Вместе: Встречайте!

«В роще калина»

Ведущий 2: Нас порадовать хотят несколько заводных девчат

из ансамбля «Жар-птица» с номером «Молодая лошадь».

Звучит песня «Молодая лошадь»

Ведущий 2: Сплошных удач не обещая, надеюсь я, что Новый год
Избавит всех нас от печалей и непредвиденных забот.

Ведущая 1: Еще надеюсь на другое, и верю в это горячо,
Что всех нас счастье ждет такое, какого не было еще.

Ведущий 2 : Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха.

Ведущая 1: Жизни в счастье и в ладу,
Мы Вам искренне желаем

вместе: В наступающем году!

Фоном звучит музыка «В лесу родилась елочка»

Пермский край
Кунгурский муниципальный район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Комсомольская детская школа искусств»

сценарий

Концерт
вокальных и инструментальных
ансамблей

Составитель:
Потеряева Ю.В.
Зам. директора по УР

п. Комсомольский

14.04.2016г.
Цель: Развитие интереса к использованию ансамблевого исполнения как формы музицирования.

Задачи:
Использовать возможности концертной формы внеклассного мероприятия для создания интереса к ансамблевому исполнению вокальных и инструментальных произведений у преподавателей и учащихся.
Формировать интерес у родителей к посещению концертных мероприятий в ДШИ.
Формировать культуру поведения учащихся ДШИ во время проведения мероприятия.

Предварительная работа:
с учащимися:
- подготовка музыкальных номеров;
- проведение репетиций.

с преподавателями
- отбор номеров для концерта;
- эскиз оформления сцены;

3. с родителями
- размещение большого объявления о концерте для жителей поселка;
- индивидуальные приглашения для родителей учащихся ДШИ на концерт;

4. для зам. директора по УР:
- разработка сценария;
- ведение вечера - концерта.
- организация фотографирования.

Оборудование:
- оформление сцены;
- музыкальные инструменты: синтезатор, баян, рояли, гитара;
- микрофоны;

Рожкова Дарья (5 кл.)
Табаков Виктор (5 кл.)

Дарья: Добрый день!

Виктор: Здравствуйте!

Дарья: Сегодня наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Совместное, коллективное исполнение - это одна из интереснейших форм, одно из прекраснейших изобретений человечества.

Виктор: Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек. Самое большое ЧУДО для нас с вами, что только из 7 нот может получиться такое большое разнообразие мелодий, красок и характеров.
Дарья: Начнём мы нашу встречу с Хора младших классов Т. Идзуми «Подари мне счастье» (рук. Борисова Н.Ф.)

Дарья: Ансамбль, от французского слова « АнсамблЕ» означает «Вместе». Вместе играть, вместе петь, вместе танцевать. Ансамбли бывают самые разные: вокальный ансамбль - это содружество певцов, инструментальный ансамбль - это содружество музыкальных инструментов, вокально- инструментальный - вместе певцы и инструменты.
На сцене Табаков Виктор и Субботина Н.Г. Цыганская песня
«Что это сердце»

Дарья: Рояль. Это слово означает «Королевский». И действительно, среди музыкальных инструментов ему нет равных по умению звучать так разнообразно. Он одновременно многозвучно мощный, и певуче нежный. Словом, настоящий инструмент-оркестр. Жанр фортепианного ансамбля имеет 2 вида: на одном и на 2-х инструментах.
На сцене фортепианный ансамбль Брезгина Кристина 4 кл. и Потеряева Ю.В.
К. Хачатурян «Помидор» из м/ф «Чипполино»

Виктор: На сцене танцевальный ансамбль «Русские матрешки» подготовительное
отделение. (рук. Новожилова И.Ю.)

Виктор: Ансамбль - это содружество солистов, которые умеют слушать партнёра, сочетать свой голос с голосом другого инструмента, работать на общий результат. Быть солистом не легко, но умение музицировать в коллективе - это признак профессионализма. На сцене Рожкова Дарья и Мартюшева Мария
П. Чайковский «Вальс»

Виктор: Что такое хор? Это согласие голосов и чувств, это слияние мыслей и сердец, желание подарить слушателю прекрасную музыку, стать проводником между композитором и аудиторией.
На сцене вокальный ансамбль «Фасолька» «Здравствуй, счастье»
(рук. Шестакова Н.В.)

Виктор: А. Петров «Песенка о морском дьяволе». Исполняет фортепианный дуэт
Новожилова И.Ю. и Потеряева Ю.В..

Дарья: Слово директору Школы искусств Сырвачеву В.Л..

Дарья: Когда- то гитара была лютней, но мы знаем, что в музыкальном мире происходят всякие превращения, и вот из лютни получилась гитара. Гитара - самый распространённый в нашей жизни музыкальный инструмент. Всего несколько аккордов на гитаре - и песня, которую ты поёшь, сразу звучит по-иному. На сцене Табаков Виктор и Немтин Андрей М. Корулли «Ларгетто» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей...
Она везде и вечно спутник мой.
На сцене: Волоскова Варвара 5 кл. и Потеряева Ю.В. М. Шмитц «Принцесса танцует вальс»

Виктор: Спасибо, музыка, за то, Чего и умным не подделать, За то спасибо, что никто Не знает, что с тобой поделать.
На сцене танцевальный коллектив младших классов «Голубиная песня»

Дарья: Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения. Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.
На сцене фортепианный дуэт Игошева Ульяна 1 кл. и Шестакова Н.В.
Н. Смирнова «Хорошее настроение»

Виктор: На сцене инструментальный дуэт Потеряева Ю.В. и Сырвачев В.Л.
А. Фибих «Поэма»

Дарья: Интересны своим звучанием смешанные ансамбли. Сегодня на нашем концерте Вы услышите несколько таких коллективов. Яркое чередование различных тембров, красота звучания каждого инструмента приковывают внимание слушателей. В соответствии с количеством исполнителей ансамбль называется дуэтом (для 2-х), трио и терцетом (для 3-х), квартетом (для 4-х), и т. д.
На сцене трио гитаристов Ц. Фернандес «Красивое небо» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: На сцене вокальный ансамбль преподавателей «Радоваться жизни»

Виктор: На сцене фортепианный дуэт Морозова Ксения 4 кл. и Жукова Т.Ф.
Е. Дога «Вальс»

Дарья: Песня – самый древний и самый распространенный в наши дни музыкальный жанр. О песне говорят, что она родилась вместе с человеком. Песня в отличие от других художественных сочинений звучит не долго: всего 2-3 минуты. Но за этот короткий миг она выполняет миссию, которая выпадает на долю произведения искусства. На сцене Сырвачев В.Л. и Жгилева И.Г. «Облака»
Виктор: Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее. На сцене инструментальный ансамбль Немтин Андрей и Субботина Н.Г. «Белой акации гроздья душистые»
Дарья: Хорошая песня – это не обязательно та, которую поют многие. Судьба песни во многом зависит от исполнителя, от тех, кто несет произведение миллионам слушателей. От вокалиста зависит многое. Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню.
На сцене Хор старших классов «Приходит время» (рук. Шестакова Н.В.)

Дарья: Наша встреча с творческими коллективами подошла к концу!
Благодарим за внимание!
Виктор: До новых встреч!
Всех участников просим выйти на сцену для совместной фотографии.

Сценарий Отчетного концерта «Зажигаем звезды!»

1)Здравствуй, правздник!» (исполнение песни).

1 Ведущий : - Добрый день, уважаемые гости!

2 Ведущий: - Добрый, весенний день!

3 Ведущий : - Здравствуйте, доброжелательные ценители

вокального творчества!

4 Ведущий: С большой радостью мы приветствуем вас -

наши любимые – самые близкие люди на свете!!!

1 Ведущий : - Сегодня мы представляем вашему вниманию

программу отчетного концерта вокальной студии

«Капельки» центра технического творчества «Мечта»

2 Ведущий: - Меня спросите – где мой дом.

И я окину взглядом

И косогор, и лес, и дол.

Скажу – «Да вот он, рядом!».

3Ведущий: - Меня спросите – где мой дом,

Желанный и красивый.

Мой дом – три ивы над прудом

И целая Россия.

4 Ведущий: - На сцене – вокальная студия «Капельки»! –

2)«Братья Россияне» (исполнение песни).

Ведущий: - Оказывается, рождение звезд - это не только

астрономическое явление. Звезды могут оказаться

совсем рядышком с вами! Ведь наш вокальный

коллектив – это замечательное созвездие талантов

разной величины!

Ведущий: - Одни звезды уже сумели открыть и зажечь себя и

поэтому их видят и знают многие, а другие - только

начинают зажигать свой звездный огонек и пока еще не

так заметны.

Ведущий: - Именно поэтому «Зажигаем звезды!» - это девиз не

только сегодняшнего концерта, но и всей творческой

жизни нашего коллектива.

Ведущая - Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена,

Ведущий - Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня!

Ведущий - Авторскую песню руководителя нашей студии –

Васючковой Светланы Валерьевны «Город, в котором

живу»! исполняет - Калетинский Богдан – который в этом

году зажег в нашем коллективе свою сольную звездочку,

став Лауреатом и Дипломантом Международных и

Городских конкурсов!

3)«Город, в котором живу» (исполнение песни).

Ведущий: - Семейная радость

Счастливые лица!

Желаем всем семьям

Любовью светиться!

Ведущий: - Любовь процветает

Кругом по Земле!..

Мир вашему дому

И каждой семье!

Ведущий: - Встречайте! Смешанная вокальная группа звезд

школы №116 с песней «Семья».

4)«Семья» - поет школа 116

1Ведущий: - Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха.

2 Ведущий: - И дети, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

3 Ведущий: - На сцене – начинающие звездочки - гости нашего

концерта

4 Ведущий: - Встречайте! Хореографическое объединение

«Смайл»!

5)«Ангел хранитель мой».

Ведущий : - Не секрет, что занятия вокалом не просто

развлечение – а тяжелый, но приятный, труд.

Ведущий: - От занятия к занятию мальчишки и девчонки нашей

студии постигают вершины вокального мастерства.

Ведущий: - А сколько интересного и познавательного узнали

ребята за этот учебный год! Сколько побед они

одержали на конкурсах! Звездных побед!

Ведущий : - И вот сейчас, за сценой, все ребята очень волнуются в

этот ответственный момент.

Ведущий: - Поэтому – давайте поддержим всех наших артистов

дружными аплодисментами!

Ведущий: - Встречайте – на сцене - средняя группа нашего

коллектива вместе с хореографическим объединением

«Смайл» - "Ленивый кот»

6) "Ленивый кот» (исполнение песни)

Ведущий: Каждый из нас, глядя в ночное небо, мечтает увидеть падающую звезду и загадать заветное желание. Но, как гласит шуточная статистика, 90 процентов видящих это явление успевает только сказать: "Ух, ты!" как звезда тут же исчезает.

Ведущий: Но сегодня, на этой сцене, мы увидим не падение, а рождение новой звезды. И не просто звезды – а звездного дуэта!!!

Ведущий: Остается надеяться, что вы успеете не только насладиться светом наших звезд, но и их пением!

Ведущий: Встречайте! Солисты вокальной студии «Капельки» - Веропаха Елизавета и Калетинский Тимур – «Душа»!

7) «Душа» (исполнение песни).

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных, совсеем маленьких звездочек?!…

Вед: Но все участники этого концерта уже настоящие артисты!

Давайте встретим наших самых юных вокалистов бурными аплодисментами!

8) «Рыжий кот». (исполнение песни).

Ведущий: А сейчас на эту сцену выйдет еще одна группа начинающих артистов.

Ведущий: Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, усталость, и не всегда всё получалось с первого раза.

Ведущий : Но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно стараться.., то все обязательно получится. Помните, все в ваших руках, верьте в удачу и она обязательно придет.

Ведущий: Итак, встречайте! На сцене – первоклассники с песней

9) «Пять ленивых лягушат» (исполнение песни).

Ведущий : Ты знаешь, у меня есть одно заветное желание, а что бы оно исполнилось, нужно увидеть падающую звезду и успеть загадать желание.

Ведущий : Вот было бы здорово, если бы все мечты сбывались! Только на всех может не хватить падающих звезд…

Ведущий : А представь, если глядя в звездное небо, мы увидим не падение – а рождение новой звезды?

Ведущий : Да, я знаю одного нашего солиста, который, кажется, сумел зажечь свою звезду! Ведь он только за этот учебный год получил 5 дипломов Лауреата различных Международных конкурсов, и 6 раз становился Дипломантом в городских конкурсах!

Ведущий : О да! Он зажег очень яркую звезду в нашем коллективе!

Ведущий : Встречайте – Калетинский Тимур с песней – «Музыка моря»!

10) «Музыка моря» (исполнение песни).

Ведущий: - Послушайте!

Ведь если звёзды зажигают –

Значит, это кому-нибудь нужно?

Ведущий: - Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Ведущий: Я знаю, что у следующей участницы нашего концерта с раннего детства есть заветная мечта: она, как и многие девчонки, мечтает стать звездой.

Ведущий: А я знаю, что она не только мечтает, но и очень старается сама исполнить свою мечту. Встречайте! Панасенко Ульяна с песней «Хочу на юг"

Ведущий: Панасенко Ульяна с песней

11) «Хочу на юг» (исполнение песни)

Ведущий: А как ты думаешь, (имя соведущего), путь звезды – какой он?

Ведущий: Я думаю – яркий!

Ведущий: Но ведь это, наверно, очень трудно и ответственно – быть

яркой звездой и всегда всем светить!

Ведущий: Я думаю – что это очень трудно - когда находишься на высоте

всем тебя видно – каждый твой шаг! И успехи, и ошибки!

Ведущий: – Да, яркий звездный путь могут проложить только самые

талантливые звезды!

Ведущий: – И только от них самих будет зависеть как долог будет их

звездный путь и как высок!

Ведущий: – Встречайте – Яркая солистка вокальной студии Капельки,

многократный Лауреат Международных и городских

конкурсов – Дроздова Арина – «Путь»!

12) «Путь» (Исполнение песни)

Ведущий: В переулках стало тише,

Опустели все дворы,

Барабанит дождь по крышам:

Там-тарам, тарам – тары.

Ведущий: С каждым звуком нота выше,

Дождь стучит, сил не щадя.

Все бегут, спешат под крыши

Слушать музыку дождя.

Ведущий: Начинающая солистка - маленькая звездочка нашего коллектива

Ведущий: Шакирова Алиса с песней «Человек под дождем». Встречайте!

13) «Человек под дождем». (исполнение песни)

Ведущий: – Когда душа в полёт стремится,

Когда душе нельзя не петь,

Ведущий: Ей нужно стать свободной птицей

И птицей в небо улететь.

Ведущий: Встречайте – на сцене – солистка коллектива –

Ведущий: лауреат Международного конкурса в Новосибирске - Никонова

Татьяна – «Как птицей стать».

14) «Как птицей стать » (исполнение песни)

Ведущий 2: - Как вы думаете, друзья, что получится, если пригласить сейчас на сцену двух симпатичных девчонок, которые умеют хорошо петь, здорово танцевать и крепко дружить? –

Ведущая 1: получится замечательный дуэт.

15) «Я найду путь» - исполняют Веропаха Елизавета и Семченко Полина.

Ведущий: Да, Звезды.… Сколько раз мы смотрели в и не могли ими налюбоваться! Иногда хочется подняться и рассмотреть их поближе, но, к сожалению, этого нам не дано.

Ведущий: И тогда мы ищем звезды среди нас и зажигаем их.

Ведущий: А еще – когда зажигаясь сами, звезды помогают зажечься и другим звездочкам вокруг – нет в мире прекраснее и ярче такого света!

Ведущий: Встречайте – на сцене дуэт - Дроздова Арина и Калетинский Богдан с песней «Я с тобой»!

16) «Я с тобой» (исполнение песни)

Ведущий – Знаешь, …(имя соведущего) – мне кажется, что в нашем городе живут самые умные и талантливые дети на свете!

Ведущий – Конечно, я полностью с тобой согласен! Мало того – все самые умные и талантливые дети занимаются в нашем коллективе! И сейчас вы в этом убедитесь!

Ведущий – встречайте, на сцене – младшая дошкольная группа вокальной студии «Капельки»

Ведущий «Модница» !

17) «Модница» (исполнение песни)

Ведущий: Какие молодцы! Такие юные и такие яркие звёздочки!

Ведущий: И не на небе, а на нашей сцене!

Ведущий: Да, но вот только на небе звезд не счесть! А на сцене… одна,

две…..(считает)

Ведущий: Ну ты же не думаешь – что ты сосчитал уже все наши звезды?

Ведущий: А что – еще кто-то есть?

Ведущий: Ну конечно! И нам надо обязательно посмотреть следующий номер! Потому что сейчас мы увидим целое созвездие!

18) «Сластена» (исполнение песни)

Ведущий : За этот учебный год у воспитанников студии произошло много интересных событий.

Ведущий : Наши ребята участвовали в городских, окружных и международных фестивалях и конкурсах

Ведущий : И всегда становились Лауреатами и дипломантами как в сольных выступлениях так и в ансамбле!

Ведущий : Ребята не только учились, они дружили, встречались и расставались, ссорились и мирились, фантазировали, мечтали и воплощали в жизнь свои мечты!

Ведущий - Всем место есть на этом свете, коль ты родился - так живи!

Ведущий - Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Встречайте! Многократный Лауреат Международных, городских и окружных конкурсов – самое яркое созвездие нашего звездного коллектива -

Старшая группа вокальной студии «Капельки» с песней

19) «Пусть будет мир прекрасен» (исполнение песни).

Ведущий: Вот так, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Ведущий: Надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

Ведущий: И все же, интересно, как стать звездой?

Ведущий: Да очень просто! Любите ее величество Песню…

Ведущий: И Пусть эта любовь приведет вас в наш Центр творчества…

Ведущий: Именно здесь вы сможете проявлять и развивать свои таланты!

Ведущий: Принимать участие в концертах, побеждать на конкурсах…

Ведущий: И ваша звезда обязательно зажжется и засияет, согревая своим светом близких и дорогих вашему сердцу людей.

Ведущий: Так, год за годом, свет наших звездочек сияет все ярче и ярче, объединяя всех нас в одну большую, дружную, талантливую семью!

20) «Это моя семья».

(исполнение финальной песни всеми группами коллектива).

(При создании сценария использованы материалы из интернетисточников)