Собственный опыт

Сколько идет горе от ума в театре. Билеты на спектакль «Горе от ума

"Горе от ума" Грибоедова в "Современнике" 11 июля 2011 года. Режиссёр-постановщик - Римас Туминас.

Спорная, но безусловно идейная и, как минимум, интересная постановка, заставляющая живо соучаствовать, анализировать, предполагать, домысливать. Приятно ощущается логичность форм, увязка эпизодов, общая срежиссированность и уравновешенность образов. Вторжения в оригинальный текст Грибоедова обоснованны или простительны. Яркость, а местами и эпатажность в целом оправданны, но предназначены для восприятия именно особой публикой "Современника" - на другой сцене, например, МХТ Чехова многие зрители бы, очевидно, не выдерживали нагрузки на свои бренные телеса и умеренный мозжечок и досрочно покидали бы театр, чего в "Современнике" не наблюдалось. Будучи консерватором и приверженцем оригинальных текстов, идей и мыслей, я с отрадным удивлением для себя открыл, что текст в театре может занимать не 90%, а 60% внимания зрителя, что не всегда отрицательно сказывается на насыщенности и концентрации образов, не всегда разбивает структуру произведения, а между строк и даже вместо них остаётся пространство для сценического творчества, которое, однако, надо очень-очень бережно и очень-очень профессионально расходовать, сводя вторжения к минимуму, что, пожалуй, умело и уверенно удаётся Римасу Туминасу (его яркий, но выдержанный "Играем... Шиллера!" в "Современнике" - тоже тому подтверждение). Перегибы всё же есть: например, нервные дерганья Петрушки, который по оригиналу должен присутствовать на сцене раз в 50 меньше, и эпатажные эпизоды с его участием в первой части надоедают очень скоро. Идея обильного присутствия Петрушки понятна ("стереоэффект сумасшествия" - определение Сергея Бронина), но здесь Туминас палочку всё же перегнул. Зато во второй части крупная и зрелищная хореографическо-цирковая вставка с участием того же Петрушки, которой даже заменяется большая часть оригинального текста, на фоне сцены молчания основных участников смотрится на удивление уместно, а жёсткая сцена насилия Чацкого действенно подчёркивают бедственное положение меньшинств в целом и либерализма в частности в России как первой половины XIX века, так и сегодняшнего дня.

Сергей Гармаш в роли Фамусова вполне убедителен и безусловно заслуживает высокой оценки.

Марина Александрова несколько теряется на фоне более уверенной игры ея коллег, однако старательно и добротно воспроизводит образ Софьи.

Дарья Белоусова в роли Лизы теряется больше, образа не нашла, искания продолжает на сцене, отчего порой излишне эмоциональна, а местами примитивно груба.

Владислав Ветров вполне-вполне достойно изобразил Молчалина.

Иван Стебунов - актёр неплохой, но роль радикального Чацкого не потянул. Ему не хватило свободы в сочетании с молодой самоуверенностью. Спокойный консерватор Молчалин у него получился бы поудачнее.

Александр Берда в роли Скалозуба казался каким-то слишком подвижным и живым для высокостатусного военного в отставке.

Гениально сыграла Наталью Дмитриевну Горич Елена Плаксина. Идеально подобраны интонации, мимика. Трагичность положения Натальи Дмитриевны, не вызывающая и не должная вызывать сочувствие, передана блестяще. Браво!

Это же время Платон Михайлович Гирин у Сергея Гирина остался малопонятен и, просто говоря, никак не получился.

Елена Миллиоти (Графиня Бабушка) и Полина Рашкина (Графиня Внучка) (оставлены без речей) смотрелись мило и забавно.

Кирилл Мажаров (Загорецкий, Г.N., Г.D.) достойно и профессионально осилил трёх героев.

Георгий Богадист (Хлестова) в своём безмолвном появлении достоин высших похвал. Уместно, остроумно и смешно. Браво!

Илья Древнов (Репетилов) с изяществом и лёгкостью поражал виртуозным техническим декламационным мастерством в сочетании с полной выверенностью и уместностью образа. Браво!

Евгений Павлов (Петрушка) выглядел распознавшим сигналы творческих находок Римаса Туминаса. Пожалуй, у него получилась и главная, и сложнейшая роль, с чем актёр справился.

В скором времени поклонники театральных постановок смогут насладиться удивительным спектаклем «Горе от ума», созданным на основании одноименной комедии Александра Сергеевича Грибоедова. Пройдет постановка в театре Вячеслава Спесивцева. Продолжительность спектакля - 1 час 20 минут без антракта.

Легендарное произведение известно всем еще со школьных времен. Талантливый режиссер Вячеслав Спесивцев представит это творение русской литературы в виде оригинального и интересного водевиля. Зрители, купившие билеты на спектакль, перенесутся в увлекательный сюжет давно известного произведения, обыгранного новыми яркими красками. Главный персонаж - Чацкий возвращается в Москву после длительного путешествия по Европе и оказывается в одной дворянской усадьбе, где его совершенно не ждали. Дом живет своей насыщенной жизнью и без его участия.

Дворянство в спектакле «Горе от ума» представлено со стороны его тайной жизни - распутство, чревоугодие, безвкусные наряды и другие грехи описывают жизнь высокого общества того времени. У каждого персонажа своя собственная жизнь, поставленные цели в которой достигаются любыми способами. Нежданный гость становится белой вороны среди всего этого самого настоящего маскарада. Но такое противостояние не может длиться вечно. Прекрасная игра актеров делает это ироничное произведение настоящей комедией, которая оставит в сердцах зрителей только положительные отзывы. Роли в постановке исполняют Анатолий Просалов, Юлия Ковалевская, Данила Дзыгар, Михаил Чкадуа, Диана Кузнецова и другие.

У зрителей есть уникальная возможность купить билеты на спектакль в кассах сайт по номиналу и выбрать лучшие места, которые позволят в полной мере оценить эту легкую, беззаботную и ироничную постановку.

Полное описание

Фотографии

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театром Вячеслава Спесивцева на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театра Вячеслава Спесивцева и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Дмитровская, г. Москва, улица Руставели, д. 19

  • Дмитровская
  • Тимирязевская

Театр Вячеслава Спесивцева

Театр Вячеслава Спесивцева в Москве — это то место, где любят проводить свой досуг поклонники современного искусства. В особенности он пользуется популярностью у молодых людей, ведь на сцене преимущественно играют современные постановки, которые затрагивают острые животрепещущие социальные темы. Билеты в театр Вячеслава Спесивцева рассчитаны на скромный бюджет студента, а его двери открыты для всех желающих как в будние, так и в выходные дни. Приобрести билеты можно на нашем сайте.

Фигура Вячеслава Спесивцева занимает важную роль в развитии советской и российской культуры. За свою жизнь он создал целых три театра, последний из которых Молодежный. Работает, а точнее творит он в нем и по сегодняшний день.

Репертуар театра Вячеслава Спесивцева очень разнообразный, он включает в себя поставки на тему преступности, наркомании, беспризорности и на другие темы о которых, как правило, не принято говорить вслух. Однако, главная задача, которую перед собой ставит художественный руководитель — это не наставление нынешнего поколения на путь истинный, а отражение окружающей действительности и пороков этого мира..

Спектакли в театре Вячеслава Спесивцева можно назвать уникальными, ведь в них задействованы представители разного возраста, знаменитые российские актеры, студенты Академии Театрального Искусства и даже дети школьного возраста — студийцы — участники актерской студии. На сегодняшний день в постоянную актерскую труппу входят 20 артистов. Среди них:

    Бабаева Людмила;

    Щепаева Наталия;

    Мамукова Ирина;

    Умираева Сабина;

    Несмеянова Ольга;

    Иванюк Олексей и другие.

Особенности театра Вячеслава Спесивцева

Зал театра очень вместительный и рассчитан на 450 человек, поэтому места в нем хватит всем желающим. Несмотря на это в нем очень комфортно, удобно и уютно. Зрителям можно фотографировать действо на сцене или вести видеосъемку. При театре имеется небольшой буфет, где можно приобрести аппетитные закуски и напитки, чтобы утолить чувство голода..

Как добраться до театра Вячеслава Спесивцева

Театр расположился по адресу улица Руставели, дом 19. Яркое оранжевое здание сразу бросается в глаза, его сложно перепутать с каким-то другим. Ранее добираться до него было очень неудобно, однако с открытием новой станции метро «Бутырская» эта проблема исчезла.

На днях посмотрела "Горе от ума" в театре на Малой Бронной. Это мое третье "Горе..." - до того смотрела в театре Моссовета и в театре Школа Современной Пьесы.
Когда уже в программке вычитала, что режиссер - Павел Сафонов, то слегка напряглась. Я видела его спектакль в Ленкоме ("Сны господина де Мольера..."), и он мне не понравился, честно говоря. Оказалось, зря я волновалась - спектакль оказался чудеснейший! Хотя многие режиссерские приемы кажутся слегка узнаваемыми: текст оригинальный, костюмы не привязаны к времени и вообще весьма своеобразные, декораций толком нет, преимущественно спектакль черно-белый, есть минимум один... ммм... оригинальный персонаж, есть мужчина на каблуках:)
Но по порядку. Начнем с состава:)
Павел Афанасьевич Фамусов - Михаил Горевой
Софья Павловна, его дочь - Полина Чернышова
Лизонька, служанка - Полина Некрасова
Алексей Степанович Молчалин - Евгений Пронин
Александр Андреевич Чацкий - Дмитрий Сердюк
Полковник Скалозуб Сергей Сергеевич - Александр Голубков
Горич Наталья Дмитриевна - Надежда Беребеня
Горич Платон Михайлович - Андрей Терехов
Князь Тугоуховский - Андрей Субботин
Княгиня Тугоуховская - Алена Ибрагимова
Хрюмина, графиня-бабушка - Татьяна Ошуркова
Хрюмина, графиня-внучка - Лина Веселкина
Загорецкий - Сергей Кизас
Старуха Хлестова - Дмитрий Гурьянов
Г.N. - Максим Шуткин
Г.D. - Илья Ждаников
Репетилов - Олег Кузнецов
Слуга - Олег Полянцев

В театре на Малой Бронной "Горе от ума" оказалось историей... о любви. Основная идея трагикомедии: протест свободной личности «против гнусной российской действительности» (по Белинскому) здесь немного уходит на второй план. Это первая постановка, в которой Чацкий преисполнен не столько желанием доказать что-то свету и с чем-то бороться, сколько любовью и надеждой на взаимность. Более скажу: у меня лично сложилось полное впечатление, что и своими знаменитыми обличающими монологами Александр Андреевич разражался исключительно из-за своего душевного состояния почти уже отвергнутого кавалера. Кинься ему Софья на шею при встрече и прими Фамусов предложение выдать дочь за бывшего воспитанника - и прекрасно бы Чацкий смирился с этим светским балаганом, сам слившись с ним в конце концов. А тут - ну представьте сами: Софья мнется, ни да ни нет четко и понятно не говорит, Фамусов упрекает в нежелании служить и вообще "Нельзя не пожалеть, что с эдаким умом... ", даже Молчалин - и тот "Жалели вас". А Чацкий и уйти не может из-за Софьи, и... и остается только выступать самому. Совершенно подростковое поведение, в общем. И очень... настоящее. Вообще Чацкий тут - потрясающий. Лучший Чацкий из виденных мной, невероятно просто хорош и трогателен. Одним словом, я теперь бооольшая поклонница Дмитрия Сердюка:) Раньше его видела в детской постановке (и там как-то не впечатлилась) и в "Ревизоре" - там уже обратила внимание, его Осип, на мой вкус, был даже интереснее собственно Хлестакова.
Ну и дальше - Софья. Она тут тоже замечательная. В образе еще узнаваема та девочка, с которой дружил и в которую влюбился Чацкий, но при этом Софья - уже явно принадлежит "миру взрослых", этому светскому обществу, которое так противно Чацкому.
Фамусов (Михаил Горевой) мощно появляется... из ванны, и вообще он здесь такой... грубовато-простовато-однозначный. Идеален в этой версии "горя", но мне ближе образ Фамусова моссоветовский.
Молчалин поражает своими костюмами: то он в юбке и на каблуках, то без юбки, зато в лосинах. Толи его жалкость подчеркивали, то ли смелость и упорство в достижении цели - не разберешь.
Вообще здесь "настоящие" всего несколько центральных персонажей.
Чем дальше от главного героя - тем более "картонные" образы, смахивающие на движущиеся декорации. Чацкий, Софья, Фамусов, Лиза, да еще Молчалин со Скалозубом, пожалуй. Все остальные - совершенно бессмысленные фигуры, на мой вкус, хоть и искусно прорисованные. Вот Князь Тугоуховский - он кто, что, за что? Совершенно непонятно, что режиссер от него хотел. А старуха Хлестакова (Дмитрий Гурьянов)?! Нет, рифма-то хорошая он(а) просто чудо, но зачем, почему?...

Однако это "Горе" определенно тот спектакль, который я хочу посмотреть еще раз. А может и не раз:) Лучшее "Горе" в категории 16+, вот просто советую всем.
Но здесь 16+ - это именно этот возрастной ценз, не планируйте данную постановку для знакомства детей и подростков с классикой. Если в театре Моссовета "Горе" свободно кочует из категории 12+ в 16+ и обратно, то тут не так.

«Горе от ума» 2019 - это классическая и одновременно новаторская трактовка бессмертного произведения Александра Сергеевича Грибоедова. Автором постановки является заслуженный деятель культуры, руководитель СТИ, ученик прославленного мастера Петра Фоменко Сергей Женовач. В театральных кругах этот режиссер известен, благодаря таким великолепным работам над классическими произведениями как «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Игроки» Гоголя, «Три сестры» Чехова, «Король Лир» и «Ромео и Джульетта» Шекспира и многие другие. Постановки «Мнимый больной» и «Правда - хорошо, а счастье лучше» вы можете лицезреть на сцене Малого.

В спектакле Женовача задействованы лучшие артисты Малого, среди которых народный артист России Юрий Соломин, заслуженная артистка Инна Иванова, Александр Вершинин, Глеб Подгородинский, Виктор Низовой, Людмила Полякова, Юрий Каюров, Ольга Чуваева, Ирина Тельпугова, Татьяна Короткова и многие другие.

«Горе от ума» - классика с новаторским подходом

На сцене Малого театра грибоедовское произведение интерпретировали неоднократно, однако только Сергею Женовачу удалось удивительным образом соединить классику с современными веяниями и вызвать восторженные эмоции у столичной публики. Работа талантливого режиссера подарила творению гения вторую жизнь, она, подобно морскому бризу, освежила репертуар Малого и стала глотком чистого воздуха даже для самого взыскательного зрителя.

Действие разворачивается в начале 19-го века, поэтому все герои облачены в изящные костюмы, соответствующие всем модным веяниям прошлой эпохи. Однако здесь нет ничего лишнего. Вы не найдете помпезного убранства и вычурных декораций, постановщики работали в духе минимализма, чтобы внимание зрителей не распылялось на второстепенной мишуре, а сосредоточилось на драматургическом и музыкальном обрамлении спектакля.

Как купить билеты на «Горе от ума»

Для приобретения билета на «Горе от ума» обращайтесь по указанному телефону или оформите заказ за считаные минуты в онлайн-режиме прямо на этой странице. У нас работают компетентные операторы, которые помогут определиться с выбором сектора в зрительном зале и подберут лучшие места в соответствии с вашими пожеланиями и материальными возможностями. Мы предоставляем контрамарки по приемлемым ценам на самые востребованные спектакли и концерты. У нас нет ограничений по количеству билетов в одни руки.

Преимущества нашего сайта:

  • Бесплатная и практически мгновенная курьерская доставка по любому адресу (в пределах кольцевых дорог Москвы и Питера).
  • Скидки для тех, кто ходит в театры большой компанией (от 10 человек). Для наших постоянных клиентов также действуют специальные предложения.
  • Бесплатная информационная служба поддержки. Мы работаем без выходных и праздников, с 9 утра до 9 вечера.
  • Широкий ценовой диапазон и гарантия безопасности сделки.
  • Возможность удобной оплаты онлайн одним из предложенных вариантов.
  • Многолетний опыт работы, множество положительных отзывов от довольных клиентов.

«Горе от ума» в Малом театре - это красноречивые монологи, блестящая актерская игра, лирика и искрометный юмор. Такое прочтение грибоедовского произведения вас точно не оставит равнодушными!

Стоимость билетов:
Балкон 1000-2400 рублей
Бельэтаж 2400-3100 рублей
Амфитеатр 2800-4000 рублей
Бенуар 3600-4000 рублей
Партер 4000-6500 рублей

Режиссер-постановщик - лауреат Государственной премии России, заслуженный деятель искусств России С.В. Женовач
Художник - заслуженный художник России, лауреат Государственных премий России А.Д.Боровский
Художник по костюмам - О.П.Ярмольник
Музыкальное оформление - народный артист России Г.Я.Гоберник
Режиссёр - заслуженная артистка России З.Е.Андреева
Суфлёр - заслуженный работник культуры России Л.И.Меркулова
В спектакле использована музыка А.С.Грибоедова, М.И.Глинки, А.С.Даргомыжского, С.В.Рахманинова

Действующие лица и исполнители:
Павел Афанасьевич Фамусов, сенатор, служащий при архивах - Лауреат Государственных премий России, Народный артист СССР Юрий Соломин
Софья Павловна, его дочь - Полина Долинская, Екатерина Васильева
Лиза, горничная Софьи Павловны - Заслуженная артистка России Инна Иванова, Ольга Жевакина
Алексей Степанович Молчалин,секретарь Фамусова, живущий у него в доме - Заслуженный артист России Александр Вершинин, Александр Дривень
Александр Андреевич Чацкий, молодой человек, воспитывавшийся в доме Фамусова - Лауреат Государственной премии России, Заслуженный артист России Глеб Подгородинский
Полковник Скалозуб Сергей Сергеевич - Заслуженный артист России Виктор Низовой
Хлёстова Анфиса Ниловна,тётка Софьи Павловны - Лауреат Государственной премии России, Народная артистка России Людмила Полякова
Князь Тугоуховский - Лауреат Государственных премий СССР и России, Народный артист России Юрий Каюров, Лауреат Государственной премии России, Заслуженный артист России Юрий Ильин
Княгиня Тугоуховская, его жена - Заслуженная артистка России Ольга Чуваева, Наталья Боронина
Их дочери, княжны - Анна Жарова, Наталья Боронина, Заслуженная артистка России Татьяна Короткова, Заслуженная артистка России Ирина Тельпугова, Дарья Подгорная, Наталья Верещенко, Екатерина Порубель, Алёна Колесникова, Ольга Плешкова, Аполлинария Муравьёва
Графиня Хрюмина, бабушка - Заслуженная артистка России Зинаида Андреева
Графиня-внучка - Народная артистка России Алена Охлупина
Платон Михайлович Горич, сослуживец Чацкого - Заслуженный артист России Дмитрий Кознов, Заслуженный артист России Олег Мартьянов, Игорь Григорьев
Наталья Дмитриевна, его жена - Народная артистка России Светлана Аманова,Лауреат Премии Правительства России, Народная артистка России Ольга Пашкова
Антон Антонович Загорецкий - Народный артист России Владимир Дубровский
Г-н N - Заслуженный артист России Сергей Тезов, Заслуженный артист России Сергей Вещев, Дмитрий Марин
Г-н D - Заслуженный артист России Василий Дахненко, Лауреат премии Правительства России, Дмитрий Солодовник
Репетилов, московский житель - Дмитрий Зеничев
Петрушка, слуга в доме Фамусова - Заслуженный артист России Пётр Складчиков
Слуги в доме Фамусова - Пётр Жихарев, Михаил Фоменко, Игорь Григорьев, Алексей Анохин, Александр Наумов, Евгений Сорокин

Поставленный в Малом театре спектакль «Горе от ума» приобрел новые краски, свежесть и простоту благодаря режиссерской интерпретации. Декорации спектакля минималистичны - минимум мебели и желтые, белые и синие квадраты, изображающие двери. Персонажам практически некуда присесть, поэтому они на протяжении почти всего сценического времени находятся в движении, постоянно общаются между собой. Хрестоматийное произведение , затертое до дыр школьными учебниками и театрами, получает на сцене Малого театра второе рождение. Ключевое определение постановки - живость и жизнь.

Узнав, что для постановки « » в Малый театр был приглашен известный режиссер Сергей Женовач, в театральных кругах сразу окрестили спектакль подающим большие надежды. И надежды эти оправдались. Женовач непревзойденный специалист в области работы над классическими произведениями. Ему удается не погрязнуть в рутине, отыскать искренность в каждом сюжете, заново переиграть жанр и стиль. Поэтому «Горе от ума» в Малом театре можно назвать и традиционным, и новаторским спектаклем одновременно.

На первый план в постановке выходит не столько социальная тематика, сколько лирическое звучание любовной линии. А в центре спектакля уже не Чацкий, а скорее импозантный Фамусов, которого гениально воплощает Соломин. Фамусов здесь - отец и глава семейства, рачительный хозяин. Роль Фамусова в театральной карьере Юрия Соломина, безусловно, одна из лучших. Его персонаж постоянно бегает и суетится, его жесты и мимика бесподобно комичны. Можно сказать, что Фамусов в этой постановке «Горя от ума» напоминает персонажей, которых воплощал Луи де Фюнес - эдаких глуповатых папаш. Чацкий же у Грибоедова - герой малопривлекательный. Не слишком понятно, кем он является - то ли революционером и обличителем, то ли занудным резонером. Однако Сергей Женовач умеет любить всех своих персонажей и передавать зрителям эту любовь, он с теплотой и нежностью относится к каждому герою пьесы. В результате получается, что Чацкий в спектакле Малого театра «Горе от ума» - персонаж обаятельный, простодушный и забавный. Зрители проникаются к нему симпатией.