Инф. технологии

Юнона и авось актеры роли. “Юнона и Авось”: самая долгоиграющая рок-опера “Ленкома”

«Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу…»

Легендарная рок-опера «Юнона и Авось» в «Ленкоме» – известное культурное предложение нашей столицы. Премьера постановки состоялась ещё 35 лет назад. Тогда купить билеты на «Юнону и Авось» было настоящей удачей, настолько спектакль был популярен. И по сегодняшний день прославленная постановка пользуется невероятной популярностью и любовью театралов.

Ленкомовская «Юнона и Авось»

На подмостках знаменитого «Ленкома» рок-опера проходит с феерическим успехом уже более трети века. Поятоянный накал эмоций не отпускает публику в течение всей постановки. Билеты на «Юнону и Авось» пользуются большим спросом в театре. Ведь на востребованную постановку стремятся попасть не только жители Москвы, но и гости из других регионов.

Режиссёром уникального советского спектакля является художественный руководитель «Ленкома» Марк Анатольевич Захаров. «Юнона и Авось», поставленная на стихи Андрея Вознесенского, получилась невероятно красивой, зрелищной и яркой. У постановки ошеломляющая внутренняя энергетика. Потрясающее музыкальное оформление Алексея Рыбникова давно покорило сердца всех зрителей.

Вдохновенная музыка спектакля «Ленкома» «Юнона и Авось» в Москве наполнена страстью и мистикой. Роскошные декорации, великолепные спецэффекты, талантливая и кропотливая работа хореографов также не оставляют публику равнодушной. Зрители в восторге и от гениального подбора актёрского состава в спектакле «Юнона и Авось». Музыка, танец и слово сплелись, образуя удивительный коктейль из необыкновенных чувств и эмоций. Таковым является легендарный спектакль «Юнона и Авось».

Сюжет спектакля

Сюжет спектакля «Юнона и Авось» в театре «Ленком» основан на реальных событиях. Он представляет собой любовную историю мореплавателя и дочери американского губернатора. Мэр Сан-Франциско был отцом очаровательной девушки по имени Кончита. Её красота вскружила голову российскому графу Резанову. Молодые люди даже успели обручиться. Но герою понадобилось уехать на Аляску. Далее по спектаклю он отправляется в Санкт-Петербург, где планирует взять разрешение на свадьбу. Неожиданно в дороге герой погибает.

Любящее сердце Кончиты отказывается верить дурным сплетням. Героиня ровно три десятилетия преданно ждёт возвращения своего возлюбленного. Только спустя время Кончита узнала в деталях всю правду о событиях минувших лет. Женщина принимает монашеский постриг. Остаток своей жизни Кончита провела в монастырской обители, приняв обет молчания.

Купить билеты на спектакль «Юнона и Авось» в «Ленкоме» можно на нашем сайте. Все зрители смогут услышать легендарную песню «Я тебя никогда не забуду» в исполнении любимых артистов.

«Юнона и Авось»

Московский государственный театр А. Рыбникова.

«Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова.

Премьера рок-оперы «Юнона» и «Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона» и «Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»). Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами.

В спектакле заняты блестящие московские артисты – звезды новой волны. В роли графа Резанова – артисты театра Алексея Рыбникова Никита Поздняков, Валерий Анохин, Николай Дроздовский. Роль Кончиты исполняют Светлана Бакаева, Александра Акманова и Наталья Крестьянских. Также в спектакле задействованы ведущие актеры Театра Алексея Рыбникова Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Анна Куркова, Ив Набиев, Мария Савина, Егор Николаев, Павел Зибров, Леонид Сивец и другие.


    Среда 29 Апреля 2020 в 19:00 Ленком кол-во билетов 20

    Выбрать на схеме Купить билет

    партер, 4 ряд 17 18 8 000 руб.

    партер, 8 ряд 17 18 19 20 7 500 руб.

    партер, 12 ряд 7 8 9 10 4 000 руб.

    партер, 12 ряд 19 20 3 500 руб.

    партер, 5 ряд 3 4 5 6 8 000 руб.

    партер, 10 ряд 7 8 9 10 8 000 руб.

    Вторник 12 Мая 2020 в 19:00 Ленком кол-во билетов 12

    Выбрать на схеме Купить билет

    партер, 9 ряд 5 6 7 8 8 000 руб.

    партер, 9 ряд 9 10 8 500 руб.

    партер, 12 ряд 7 8 9 10 4 500 руб.

    партер, 12 ряд 19 20 4 000 руб.

    Выбрать на схеме Купить билет

    партер, 12 ряд 7 8 9 10 4 500 руб.

    Понедельник 11 Мая 2020 в 19:00 Ленком кол-во билетов 6

    Выбрать на схеме Купить билет

    партер, 12 ряд 7 8 9 10 4 500 руб.

    партер, 12 ряд 19 20 4 000 руб.

«Юнона и Авось»

Рок-опера «Юнона и Авось» в театре «Ленком» - одна из самых известных постановок нашей столицы. Ее премьера состоялась еще 35 лет назад, но и сейчас спектакль пользуется огромной популярностью у театралов страны. Каждое представление рок-оперы «Юнона и Авось» - это море захватывающих эмоций, зрительские овации и оглушительный успех. В течение всей постановки зрители созерцают происходящее на сцене действо с настоящим восторгом, поэтому неудивительно, что билеты на спектакль «Юнона и Авось» в театр Ленком пользуются большим спросом.

Поставлена рок-опера худруком «Ленкома» Марком Анатольевичем Захаровым на стихи Андрея Вознесенского. История, представленная Захаровым, получилась невероятно зрелищной и красивой. Рассказывается в этой опере о двух влюбленных - русском путешественнике и дипломате графе Николае Резановом и дочери испанского колониста Марии деля Конченчион де Аргуэльо. История прекрасна, но печальна, ведь молодым людям пришлось расстаться. Граф Резанов срочно отбыл на родину и во время путешествия умер. Невеста, не ведая о судьбе своего возлюбленного, ждет его. Только через 35 лет она узнает о смерти графа и уходит после этого в монастырь.

Спектакль «Юнона и Авось» наполнен страстью и мистикой. В нем задействованы лучшие актеры, использованы великолепные декорации и потрясающие спецэффекты. Музыка, танец и слово сплетаются в этом представлении воедино, образуя удивительный коктейль из потрясающих чувств и эмоций.

А.ВОЗНЕСЕНСКИЙ, А.РЫБНИКОВ
ЮНОНА И АВОСЬ
современная опера в двух частях

ПРЕМЬЕРА 20.10.1981

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ 2:10

СПЕКТАКЛЬ ИДЁТ С АНТРАКТОМ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Камергер, граф Николай Резанов - ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ , ВИКТОР РАКОВ , СЕМЁН ШКАЛИКОВ
Кончитта (Мария де ля Кончепчион де Аргуэльо) - АЛЕКСАНДРА ВОЛКОВА , АННА ЗАЙКОВА
Первый Сочинитель - АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ , СЕРГЕЙ ПИОТРОВСКИЙ
Второй Сочинитель - ГЕННАДИЙ ТРОФИМОВ , ИЛЬЯ ТРОФИМОВ
Фернандо Лопес и Человек от театра - СТАНИСЛАВ РЯДИНСКИЙ , КИРИЛЛ ПЕТРОВ
Пылающий еретик -

Телезрители могут увидеть этого актера в таких фильмах и сериалах, как «Катя и Блэк», в роли Лаврова, «Ильинский рубеж» в образе Ленки Зуева, «Полное превращение» , где он играет Хулигана, «Тот, кто читает мысли» – Кости Холина.

{{togglerText}}

Станислав Вениаминович много времени посвящает съемкам. Среди его киногероев такие яркие персонажи, как молодой Андерсен в фильме «Андерсен. Жизнь без любви», Тимоха в «Кодексе чести», Роман в «Талисмане любви» и многие другие.

В 2010 г. Рядинский удостоился Приза детского жюри Семнадцатого Международного детского кинофестиваля «Артек» за исполнение роли главного персонажа в картине Г. Сукачева «Дом Солнца». А еще он был отмечен Премией Международного кинофестиваля Mica Film Festival за интерпретацию образа Печорина в одноименной художественной ленте.

{{togglerText}}

Грошева можно увидеть не только на драматической сцене, но и на экране. Он играет Ечкина в сериале «Сыщики», Шмалько в «Адвокате», Сабрыкина в детективе «Преступление будет раскрыто», Прозорова в «Дне расплаты» и других героев кинопроектов, в том числе фильмов-спектаклей.

{{togglerText}}

Евгений Михайлович довольно востребован в киноиндустрии. Первой его работой на этом поприще стал эпизод в боевике «Автономка», снятом в 2006 г. Позже он сыграл сектанта в сериале «Полиция Хоккайдо», эпизод в комедии «Солдаты», Сергея в «Стриптиз клубе», Владимира в «СК», полицейского Алексей в «Методе Фрейда» и литератора в «Оптимистах».

{{togglerText}}

Первой работой на экране стала роль Маши в сериале «Закон и порядок», затем она приняла участие в сериале «Маргоша» и короткометражной ленте «Узел». В короткометражном фильме ДТП, снятом в 2018 г., она сыграла главную героиню Олю. Список фильмов с ее участием постоянно увеличивается и телезрители все чаще могут увидеть ее на своих экранах.

{{togglerText}} {{togglerText}}

Первой киноработой актрисы стала главная роль в драме «Солнечный удар», снятой в 2014 г. Через три года она приняла участие драме «Временные трудности», где сыграла Риту Ковалеву. Вскоре поклонники Соловьевой увидели ее в образе Эндрюс из шпионского фильма «Посольство». Список фильмов с участием Виктории Витальевны растет с каждым годом.

{{togglerText}}

В 2014 г. состоялся дебют Екатерины Драчевой в фильме «Любопытная Варвара», где она сыграла роль секретаря Ольги. Через год актрису можно было увидеть на экране в образе сестры Юли по имени Катя в картине «Вторая жизнь». Также она сыграла эпизод в «Королеве красоты» и Дуню в социальной драме «Челночница».

{{togglerText}}

Актриса обладает разносторонними интересами и талантами. Она окончила курсы фотомоделей, училась играть на фортепиано, увлекалась танцами, в особенности такими направлениями, как степ и фламенко. Волкова много снимается в кино и ее фильмография с каждым годом увеличивается. В 2011 г. она сыграла главную роль психолога Алисы в фильме «Группа счастья», а в 2014 г. она приняла участие в картине «Кураж», также сыграв главную героиню – Галлу.

{{togglerText}}

В 2009 г. состоялся дебют Дьячковского в кино – он сыграл официанта в фильме-спектакле «Город миллионеров». Далее последовала роль Степана в «Кремлевских курсантах» и работа в фильме-спектакле «Небесные странники», где он сыграл птичьего царя.

{{togglerText}}

Фильмография С. Тикунова насчитывает 15 проектов. Артист дебютировал в роли Дэна в «Своей команде», далее снялся в «Глухаре» и «Чрезвычайной ситуации». Сейчас в производстве картина «О чем она молчит», в которой С. Тикунов занят в главной роли Валентина Румянцева.

{{togglerText}}

Дальнейшая судьба Сергея Вячеславовича связана с . Работы талантливого актера публика может увидеть нескольких постановках. Он создает образ Посохи в , Лорда Перси в и принимает участие в эпизодах массовых сцен в нескольких спектаклях текущего репертуара.

Артист дебютировал в роли диггера в социальной драме «Чрезвычайная ситуация» в 2012 г. Двумя годами позднее на экраны вышла картина «Криминальное наследство», в которой Сергей Яковлев сыграл Андрея. В военной драме 2015 года «Молодая гвардия» актер исполнял роль Толи Попова.

Всего в фильмографии актера насчитывается 6 проектов, его карьера успешно развивается. В исторической мелодраме «Нянька», с которой публика познакомилась в 2018 г., Сергей Яковлев исполнил роль Трофимова.

{{togglerText}}

Актриса также играет в антрепризе Фонда Олега Дерпаски «Вольное дело» в «ЧудоЧудоЧеловеке» – спектакле, поставленном по произведению Корнея Чуковского.

Дебютным годом в кино стал 2018-й, в котором Алена Евгеньевна снялась сразу в двух фильмах – «Ненастье», где сыграла жену афганца и детективе «Операция «Сатана», в котором ее героиней стала сотрудница КБ Валерия Соболькова. Еще ее героинями были сотрудница банка в «Миллиарде», Оля в мелодраме «СССР» и Диана в «Нищебродах».

{{togglerText}}

Инна Яновна много времени посвящает киносъемкам. В 1991 г. вышел фильм «Полтергейст-90», в котором она сыграла главную роль Марии. На следующий год Пиварс приняла участие в арт-хаусной драме «Отражение», в которой ее героиней стала Лена. Затем актриса воплотила образ дочери Троцкого Зины в историческом фильме «Троцкий», заключенной в «Зоне Любе», Докдейзи в «Карьере Артуро Уи», Марину Штерн в «Марше Турецкого» и других персонажей. На сегодняшний день в ее коллекции киноработ более тридцати названий сериалов и полнометражных лент отечественного производства.

{{togglerText}}

Олег Николаевич много работает в кино. Первой киноработой стала роль Вадима в совместном российско-филиппинском проекте «Всадники ветра». Он играл Жвакуна в социальной драме «В круге первом», Рыкова в сериале «Адвокат», Чабрикова в «Спецгруппе», Протасова в «Судебной колонке» и других фильмах. Поклонники отечественной кинопродукции знают этого актера по главной роли Ивана Хоменко в сериале «Телохранитель».

{{togglerText}}

Кокорин принимает участие и в творческих проектах других коллективов. Играет Зеленого клоуна в шоу Славы Полунина, Боуи в «Морфологии Дэвида Боуи» и актера в «Неявных воздействиях». Александр является одним из инициаторов создания Союза уличных театров РФ.

Первой киноработой стала роль Серафима в детективе «Академия», снятом в 2014 г., также он сыграл поэта в картине «Побег из Москвабада» и афериста в «Парфюмерше-2». В качестве режиссера и сценариста Кокорин принимал участие в создании короткометражных фильмов «День рождения», где он сыграл Вову и «Что тот человек, что этот» – роль Ивана.

{{togglerText}}

Молодой артист серьезно и основательно готовится к каждому выходу на сцену. Он тщательно работает над всеми своими ролями, даже если ему приходится играть персонажей второго плана.

Сергиевский предстает в образах Педрильо и шута Ушастика в . Его можно увидеть в составе «Квинтета» из спектакля и массовых сценах в постановках , и .

В киноиндустрии артист дебютировал в восьмисерийной мелодраме «Выйти замуж за Пушкина», вышедшей на экраны в 2016 г. Андрей Сергиевский был задействован в эпизоде, а годом позднее принял участие в работе над спортивным фильмом «Со дна вершины», в этой картине он исполнил роль Кости Полякова. Дебют в кино был успешным, карьера артиста получила достойный старт. Хочется верить, что в дальнейшем публика еще не раз увидит талантливого актера на экране в интересных и ярких ролях.

{{togglerText}}

Первой киноработой Корольковой стало участие в фильме-спектакле «Этот фантастический мир», снятом в 1990 г. В том же году она сыграла Розу в комедии «Кошмар в сумасшедшем доме». Затем Королькова появилась на экранах в сериале «На углу у Патриарших», где сыграла пострадавшую, «Я сыщик» – Надежду Борисовну, «Грязная работа» – Ольгу Александровну. Так же ее можно увидеть в триллере «Груз 200» в роли жены Набоева, в комедии «О чем говорят мужчины» в роли Светы, детективе «Погоня за тенью» в образе матери Миши и ряде других кинопроектов.

{{togglerText}}

Сериал «Полосатое лето» стал первой картиной, в которой дебютировал С. Ююкин. Он вышла на экраны в 2003 г. В том же году актер исполнил роль Дика в «Радостях и печалях маленького лорда». Всего в фильмографии Сергея Ююкина 28 художественных фильмов и сериалов. Из недавних работ артиста можно отметить Фрола в «Легенде о Коловрате», а также проекты «Реальные пацаны», «Балабол-2» и «Завод».

{{togglerText}}

Талант Пиотровского позволяет этому актеру одинаково успешно играть как серьезные, так и комические роли.

Критики отмечали интерпретацию образа Вождя в спектакле . В «Мистификации» героями Сергея Всеволодовича стали Бас и Кувшинников, а в «Укрощении укротителей» – Жак.

Камергера Монса Виллима Ивановича в , Поло в , Лейтенанта полиции в спектакле , Брата Верность в , Принца Ланкастерского в спектакле , Первый сочинитель в .

На съемочной площадке этот артист сыграл более тридцати ролей в фильмах и сериалах. Знатоки отечественного кино знают его по многосерийному проекту «Мент в Законе», где его персонажем стал главный герой Максим Ботнев.

{{togglerText}}

Посетил сегодня этот культовый мюзикл. Перед спектаклем интересовал вопрос - почему уже тридцать лет спектакль собирает полный зал, при том, что билеты можно купить только за три-четыре номинала? В чем секрет? Сегодня мюзиклом уже никого не удивишь. Музыка, арии, актерская игра - это все отлично, конечно. Но тридцать лет, мне кажется, людей может привлекать только какая-то сильная идея, философия, которая "строить и жить помогает"
И здесь она есть! Причем никто не скрывает ее сути. Это прямо таки притча уровня "Трои" Гомера, раскрывающая суть русского характера. И ключевое понятие, здесь, конечно, русский АВОСЬ.
По порядку. Главный герой имел высокую и весьма патриотическую цель "Открыть Калифорнию для России": "Сие предприятие сулит большие блага Российской державе
и последствия ея будут по достоинству оценены потомками нашими." Превознемогая препоны, бюрократизм и косность "государственных мужей" он добился таки осуществления своих планов. Получил и финансирование экспедициии, и широкие полномочия, и даже участие в его предприятии на паях самого государя императора. Прибыв в Калифорнию, был принят губернатором и высшим обществом, получил все возможные торговые привилегии и, фактически, успешно реализовал все цели своего великого путешествия.
Но ведь широкой русской душе разве этого надо? Мы же не какие нибудь рациональные немцы или голландцы, которые заботятся о государственнх интересах или хотя бы личной выгоде. Нет конечно! Сорокалетний граф соблазняет пятнадцатилетнюю дочь губернатора. Так, забвы ради. Несмотря на осуждение местных испанских "аборигенов" и даже собственных офицеров. Губернатор запрещает ему торговлю и приказывает убираться восвояси. Миссия провалена, game over. Но нашему Ивану судьба подбрасывает еще один шанс - соблазненная испанка организовывает ему полезные торговые контакты и даже добивается прощения отца. Даже жених несчастной девушки благородно предлагает нашему графу забыть обиды и женится на ней. Как в сказке, все само собой волшебно устроилось - и прекрасная принцесса, и выполнение государевой миссии, почет и уважение, они жили долго и счеастливо... Но нет же. Герой бежит из под венца. Плевать на условности светского общества, на судьбу невесты, на долг службы, наконец. Размах и глубину душевных переживаний героя (надо отдать должное режиссеру, он весьма тонок в каждой детали), иллюстрирует присутствующий на церемонии полупьяный матрос с гармошкой.
Разрушив все, что можно, провалив дело всей своей жизни, наш герой несолоно хлебавши отправляется домой. Он улетел, "но обещал вернуться". По дороге, смертельно заболев, он раскаялся, конечно, что бездарно и бесславно все провалил, не найдя ни славы ни счастья, да поздно..
А Кончита так и прождала его тридцать лет у окошка. Печально и глупо...
Выводы:
1. Имеем вполне реалистичную русскую историю провала всего и вся, несмотря на самые благоприятнейшие обстоятельства. И это нам нравится! Нам не нужны истории успеха Колумба, Кортеса, Писсараро, ну Ермака того же, которые, наперекор судьбе, добились невозможного и перевернули мир. Имеем историю жалкого неудачника, который сам во всем виноват, но при этом постоянно жалуется на судьбу, негодные власти и пр. и пр.
2. Романтизм истории какой то очень натянутый. Циничное соблазнение престарелым матерым донжуаном невинной девушки с последующим бегством. Хотя, наверное, это и есть настоящая романтика - украл, выпил, в тюрьму...
3. При всем при этом спектакль необыкновенно современный. Я бы сказал, манифест постмодерна. Ведь именно такое циничное эгоистическое поведение, когда главной целью является удовлетворение своих мимолетных желаний, "поворотов души", и объявляется сегодня высшей ценностью и смыслом жизни. А "нравственность", "долг", "мораль", "интересы общества", "счастье ближнего" - это все устаревшие, утратившие смысл понятия, которые надо спокойно отбросисть и наслаждаться моментом. Причем подано это так талантливо, что люди, особенно дамы, рыдают и ходят по несколько раз. Вот она, волшебная сила искусства. Аплодирую стоя, вместе со всеми...