Деньги

Занятие зачем нужно знать алфавит. Детский исследовательский проект «Зачем человеку нужны буквы? I

Мало кто из современных людей знает о влиянии, употребляемых ими слов и каково их значение на нашу общую действительность. Эту тему начнём с понимания, что такое Алфавит и буквы, тогда многое прояснится. Поэтому сразу определим смысл важных для нас слов.

Алфавит - это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы - это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова «безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка - Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма. Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество.Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди: "Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

Что такое азбука и алфавит каждый из нас знает с детства, ну или узнает об этом в первом классе школы. Для забывчивых приведем определение того, что такое алфавит: алфавит – это совокупность букв или других знаков данной системы письма, приведенных в порядке азбуки. Такое определение дает нам толковый словарь Владимира Даля. Итак, с определением мы разобрались, но появляется новый вопрос, ответ на который очень хочется узнать: зачем нужно знать алфавит? Можно почти со стопроцентной уверенностью заявить, что этот вопрос мучит многих учеников младшие классов, которым приходится сталкиваться с изучением алфавита. Давайте же постараемся ответить на этот душещипательный вопрос.

Для чего нужно знать алфавит?

Начнем, пожалуй, с первого, что приходит на ум, а соответственно – с самого главного. Алфавит является базой для изучения любого языка. Конечно, научиться говорить можно и без знания алфавита, доказательством чего являются дети, которые учатся говорить, не имея ни малейшего понятия о том, что же это за зверь такой – алфавит. Но научиться говорить – это лишь один из шагов в изучении языка, ведь кроме этого надо научиться еще и читать и писать. А вот эти занятия освоить без знания алфавита едва ли получится. Ведь для того, чтобы научиться понимать буквы и читать их, для начала их нужно просто выучить. Аналогичная ситуация и с письмом – чтобы написать букву, нужно знать как она выглядит и какой звук обозначает. Таким образом, можно прийти к крайне логическому выводу – без алфавита невозможно освоить язык. И это касается не только родного языка, который мы, по сути, учим с самого рождения, а и любого другого языка, за изучение которого вы решите взяться.

К тому же, алфавит можно назвать неотъемлемой частью развития цивилизации и культуры, ведь именно благодаря освоению языка, человек может начать осваивать и другие науки, а также передавать свои знания другим людям. Так что прогресс без языка был бы невозможен, так как знания утеривались бы со временем, а так как язык невозможно выучить без алфавита, то можно сделать еще один вывод – алфавит является важной частью прогресса.

С чего начать изучение алфавита?

Некоторые родители считают, что раз есть школа, то именно там ребенку и нужно учиться, именно там его голову начинят знаниями и буквами алфавита по порядку. Но это не совсем верное мнение, ведь ребенку будет куда проще обучаться в школе, если он еще дома успеет получить некоторые знания, хотя бы самые базовые. Например, начнет .

Если вас ставит в тупик то, что вы не знаете, с чего именно начать сей учебный процесс, то не пугайтесь и просто начните все с игры. Сейчас в магазинах есть множество самых разнообразных игрушек, которые помогут ребенку выучить алфавит. Например, кубики с изображением букв (например, ), магнитные азбуки и прочие интересные игрушки, которые смогут привлечь внимание ребенка и заинтересовать его сперва своим ярким цветом, а затем уже знаниями.

Для начала совершенно не важно, в каком порядке вы будете учить буквы. Если ребенку больше пришлась по вкусу буква «У», то почему бы не выучить ее первой вместо буквы «А»? На первое время хватит и того, что вы просто начнете учить вместе с ребенком буквы и он постепенно научится их различать, а алфавитный порядок букв он сможет изучить уже и в школе, если вы к тому времени еще не успеете его этому научить.

Алфавит – самая важная часть любого языка. Не зная алфавит, люди не смогли бы читать книги, ориентироваться в каталогах, записывать свои знания… Да что уж там – не зная алфавита, вы бы даже не смогли прочесть этой статьи. Так что знать алфавит нужно и выучить ребенка алфавиту не менее важно, чем выучить его считать.

Русский алфавит создан братьями Кириллом и Мефодием на заказ действующего императора. Но для чего понадобился алфавит самому императору?

Применение алфавита в повседневной жизни

Допустим, вы ищете нужный номер в телефонной книге. Это так быстро и удобно - пролистать до нужной буквы и найти его. Или вы попросили книгу в библиотеке, и её быстро нашли в электронной базе книг. Но всё чаще использование алфавита заменяется поиском - ввёл начальные несколько букв и система автоматически выдаёт список результатов.

Но существуют некоторые ситуации, в которых алфавит незаменим - когда отсутствует электроника. Например, вам нужно найти определённую бумажную книгу в магазине или библиотеке. Ведь намного быстрее и проще посмотреть на определённой полке, чем рыться в общей куче?

Актуальным остаётся значение алфавита при составлении списков людей. Как определить, кого записывать первым, кого вторым? Человек может обидеться или подать в суд за ущемление его прав. А так можно оправдываться алфавитным порядком - твоя фамилия начинается на "Б", а его - на "А", поэтому он первый.

Алфавитный порядок используется при изучении списка товаров или прайс-листов - благодаря ему все позиции легко объединяются между собой и их становится легче изучать, например:

  • Ручка Maxriter - 10 руб.;
  • Ручка Flair - 13 руб.;
  • Степлер - 400 руб.

Чтобы поступить в школу/перейти в какой-то класс, у учеников проверяют знание алфавита. Иногда его незнание может повлечь за собой отказ в поступлении или переводе.

Что значить "знать алфавит"

Знать алфавит - значит знать точное количество букв в нём, их порядок. Если ребёнок может назвать каждую букву, но при этом не может рассказать их порядок - он не знает алфавит.

В итоге, можно сделать вывод, что в современном мире поисковая функция алфавита понемногу уходит на второй план - её заменяет электронный поиск. Но он всё ещё остаётся отличным средством упорядочивания информации в любом виде - материальном (книги, записи, список товаров) или нематериальном (список номеров в телефоне, отображение файлов на ноутбуке).

Сначала люди пользовались только устной речью. Потом постепенно возникла и широко распространилась письменная речь. В устной речи мы имеем дело со звуками в словах (звуки мы произносим и слышим), а в письменной - с буквами, которыми обозначаются эти звуки (буквы мы видим, читаем и пишем). Буквы бывают печатными и рукописными; большими (заглавными) и маленькими. Буквы располагают в определённом, обязательном для всех порядке, и тогда они называются алфавитом (или азбукой), а такой порядок - алфавитным. В русском алфавите 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная и две буквы -Ъ и Ь,- которые не обозначают звуков. По алфавиту размещают слова в словарях и справочниках, составляют разные списки. В алфавитном порядке расположены, например, слова в орфографическом словаре, названия учреждений и фамилии жителей в телефонном справочнике, фамилии авторов в библиотечной картотеке. Алфавит нужно знать для изучения любого языка. Алфавит является важной частью развития цивилизации и культуры (освоение других наук и передача знаний другим людям). Хорошее знание алфавита помогает человеку в жизни.

Образовательные:

  • систематизировать знания об алфавите;
  • показать необходимость знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах деятельности современного человека;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • продолжить формировать умение пользоваться словарями.

Развивающие:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать речь, мышление;
  • развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • учить "оценивать собственную деятельность на уроке;
  • воспитывать потребность в знаниях.

Оформление: на шторах закреплен красочный алфавит.

Оборудование:

  • презентация к уроку;
  • толковые словари С.И.Ожегова на каждую парту;
  • листы формата А4 с заданием "Буратино" для каждого ученика;
  • карточки с буквами для каждого ученика для соревнования по рядам
  • блокнот, записная книжка;
  • диск с песней "Буратино" (муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина);
  • раздаточный материал для учителей (на открытом уроке):
  • листы с темой и задачами урока (Приложение 1);
  • листы "алфавитный портрет учителя" (Приложение 2);
  • листы с заданием "Буратино" (Приложение 3).

Ход урока

I. Орг. Момент.

Сегодня гости к нам пришли.
Спасибо им за их вниманье.
Чтоб время зря не провели,
Приложим наши все старанья.

II. Чистописание.

Угадайте, какую букву мы сегодня будем вспоминать на минутке чистописания.

Буква эта знаменита,
Вы узнать её должны.
Звуком этой важной буквы
Поют песню груднички.

Дети прописывают одну строчку заглавной буквы "А", а другую строчной буквы "а".

III. Знакомство с новым словарным словом .

А чем знаменита эта буква? (Стоит в начале алфавита).

Что же такое алфавит?

Давайте вспомним, как звучит алфавит. Только ещё раз напомню вам, что каждая буква алфавита имеет своё название.

Мы много говорили про алфавит. Но ещё не познакомились со словом "алфавит", как со словарным словом. Сейчас мы это недоразумение устраним.

Итак, слово "алфавит". (На презентации появляется слово "алфавит".) (СЛАЙД 1).

Какой слог ударный в этом слове? Значит, нам надо запомнить, что безударные гласные обозначены здесь буквами "а". Запомнить это нам поможет история возникновения этого слова.

Алфавит назван так по названию двух первых греческих букв "альфа" и "вита". (СЛАЙД 2)

Название первой греческой буквы полностью поселилось в слове алфавит за исключением мягкого знака.

Дети прописывают слово алфавит.

IV. Сообщение темы и цели урока.

Как вы думаете, ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Да, ребята, мы посвятим ещё один урок теме "Алфавит". Целью нашего сегодняшнего урока является необходимость ещё раз доказать себе, насколько важен алфавит в нашей жизни.

Дети, а кто знает, каким русским словом-синонимом можно заменить слово "алфавит"? (Словом азбука).

Правильно! Слово "азбука" тоже произошло от названия двух первых букв: "аз" и "буки". (СЛАЙД 3)

Есть замечательная пословица: "Азбука - к мудрости ступенька".

Как вы понимаете смысл этой народной мудрости?

Давайте запишем это предложение в тетради. (На доске это предложение с комментированием записывает один ученик).

Физ. минутка для глаз. (СЛАЙД 4)

На экране под музыку перемещается буква в заданной траектории. Дети должны глазамиследить за ее перемещением по экрану.

V. Работа по обобщению, ранее полученных знаний.

Ребята, для чего же нам нужен алфавит? Кто в нашей школе использует знания алфавита? (Библиотекарь, секретарь, учитель).

А как вы думаете, можно сказать, что алфавит помогает экономить время, не тратить его зря?

Давайте докажем это.

К доске учитель вызывает двух учеников. Он сообщает, что одному из них сейчас дадут блокнот, а другому записную книжку с алфавитом.

Ребята, как вы думаете, чем отличаются друг от друга блокнот и записная книжка? (Записная книжка составлена по алфавиту, а блокнот - нет.)

И в блокноте и в записной книжке записан телефон Суздалевой Галины Ивановны. Представим себе, что вам срочно нужно мне позвонить.

Давайте посмотрим, кто быстрее его найдёт.

Попробуем ещё раз? (Записан телефон поликлиники).

Дети делают вывод, что, конечно, алфавит помогает сэкономить время.

А раз алфавит так необходим, то давайте потренируемся пользоваться им в обычной жизненной ситуации.

Задание 1.

Сейчас мы поможем библиотекарю расположить книги в алфавитном порядке по фамилиям их авторов.

Эта писательница написала поучительный рассказ "Печенье". (Осеева)

Кто написал произведение "Заплатка"? (Носов)

Кто написал стихотворение "Я лишний"? (Барто)

Дети работают в тетрадях. Затем один ученик выходит к доске и на магнитах располагает в алфавитном порядке фамилии авторов.

Правильность ответа проверяется на экране. По щелчку вылетают фамилии авторов. (СЛАЙД 6).

Задание 2.

Угадайте, с чем будет связано следующее задание.

Он на полках обитает,

Всё обо всём он вечно знает.

Какие словари вы уже знаете?

Конечно, это словарь.

А сейчас, используя алфавит, попробуем найти в Толковом словаре значение одного слова. Но до этого попытаемся сами определить его значение.

Это слово "баклуши".

(Предположения учащихся.)

Затем ученики находят данное слово в словаре. Далее объяснение учителя и на СЛАЙДЕ 7 появляется статья из Толкового словаря Ожегова.

Баклуши - чурки для выделки мелких изделий.

Бить баклуши - бездельничать.

(Учитель объясняет значение слова - чурки.)

А мы с вами бьём баклуши на уроке?

Физ. минутка.

Каждый ученик получает определенную букву. Дети должны встать в алфавитном порядке. Какой ряд быстрее.

Задание 3.

Ребята, на физ. минутке мы использовали знания алфавита для игры. А давайте еще поиграем.

Детям раздаются альбомные листы, на которых разбросаны буквы алфавита. Их надо соединить в алфавитном порядке, чтобы получилось изображение. (У учеников, которые правильно расположили буквы, появляется силуэт Буратино).

Звучит песня "Буратино", а у учителя в руках кукла Буратино (для открытого урока можно пригласить старшеклассника, который сыграет роль Буратино).

Вы, конечно, знаете этого сказочного героя. Помните, он сначала отказался от своей Азбуки, а потом понял, что учиться необходимо.

Задание 4. (Обыгрывается с использованием куклы Буратино).

Сейчас Буратино попросил меня, чтобы вы разгадали еще одно слово. Он сказал, что оно очень важное в жизни каждого человека. Разгадывать его мы будем тоже с помощью знаний алфавита.

(На столе у учителя лежат вырезанные буквы, из которых дети после выполненных заданий получат слово "порядок").

Это слово состоит из 7 букв.

1) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой Р. (П)

2) Вторая буква стоит в алфавите после буквы Н. (О)

3) Третья стоит после буквы П. (Р)

4) Четвёртая стоит в алфавите последняя. (Я)

5) Пятая буква слова - пятая буква и в алфавите. (Д)

6) Шестая стоит между буквами Н и П. (О)

7) Последняя буква в нашем слове стоит после Й. (К)

Запишем это важное слово в тетради. А вы знаете, что с этим словом есть замечательная пословица: "Порядок - душа всякого дела". (СЛАЙД 8)

Перепишем по памятке её к себе в тетрадь. (Списывание ведется по памятке, разработанной М.С.Соловейчик).

Пусть эта пословица станет вашим девизом в жизни.

VI. Подведение итога.

Что на уроке вы сегодня узнали?

Кто считает, что он замечательно сегодня поработал?

А кто считает, что бил баклуши?

Заключительное слово учителя.

Алфавит - вот ключ к ответам,
Ведь ответы в словарях.
И воспользуйся советом:
Знанья - свет во всех делах.

Людмила Макарова
Детский исследовательский проект «Зачем человеку нужны буквы?»

Здравствуйте, меня зовут Сомов Дима и мне 6 лет. Тема моего проекта (название) : «Зачем человеку нужны буквы Цель моего проекта – узнать , как появился алфавит и почему люди не могут без него обходиться?

Когда я был ещё меньше, мне было не ясно (не понятно, как люди читают книги, ориентируются по картам (понимают карты, пишут друг другу смски. Но позже, немного повзрослев, я понял, что все это у них получается, потому что они знают буквы . Мне тоже хотелось побыстрее стать умным и взрослым, и тогда я принялся за алфавит. Вот только откуда он взялся, и кто его придумал?

Пока я готовил свое исследование , из интернета я разузнал, что самую первую азбуку (славянскую) для русских людей придумали два образованных (грамотных) брата Кирилл и Мефодий. Они придумали буквам названия и картинки . Вот только в их азбуке было целых 43 буквы ! Но это было очень-очень давно и с тех пор многое у людей поменялось (изменилось) . Поэтому теперь в нашем алфавите только 33 буквы . Ну, а что же такое алфавит я спросил у нашего логопеда Людмилы Александровны. Она объяснила мне, что алфавит это порядок букв . Ведь все, что нас окружает в жизни должно иметь свой порядок, так и буквы , каждая имеет свое место и значение. Кстати, все буквы алфавита мне теперь знакомы!

Но на этом я не остановился. Я стал замечать, где и как взрослые используют буквы . Например, когда мы с бабушкой заходили в магазин, то я обращал внимания на товары, на каждом из них было что-то написано. На пакете с молоком, я читал – «Молоко» , на ящике с апельсинами я читал – «Апельсины» . Так я понял, что порядок на полках в магазине связан с алфавитом.

Вы знаете, есть такие книги, это очень умные книги они называются справочники, словари, энциклопедии. В них без алфавита, всё было бы в перемешку, непонятным. Но с помощью алфавитного указателя, даже в книгах есть порядок. Например, моя фамилия Сомов и в телефонном справочнике нам нужно будет её искать среди фамилий, которые начинаются на букву «С» - попробуйте это очень просто. А, если бы все фамилии были бы перепутаны, то вы бы искали мой телефонный номер целый день.

Ещё буквы встречаются на смартфонах моих родителей, мама рассказала, что они называются клавиатурой и она нужна людям для того чтобы задавать вопросы интернету или писать смски (сообщения) своим близким или друзьям. Получается с помощью букв нам легче общаться .

А однажды, когда мы с папой заскучали, то он предложил мне сыграть с ним в интересную игру под названием «Морской бой» . Вот только, чтобы в неё играть нужно знать буквы (хотя бы от А до К) . Нам было очень весело, выходит, что буквы помогают и в веселье. А как же кроссворды или ребусы? Мы часто в кружке «АБВГДейка» их разгадываем, без букв этих игр просто не было бы.

Теперь я убедился, что без букв жить человеку было бы скучно и одиноко. Ведь, теперь, когда я знаю алфавит, я могу сам прочитать книгу, название улицы, подписать открытку, написать сообщение другу. Поэтому я говорю, что мне буквы в жизни очень пригодятся!

Вы знаете, мы с мамой очень потрудились и создали свой алфавит. Каждую букву мы украсили как-то особенно.

Надеюсь, вам было интересно меня слушать! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буквы разные нужны, буквы всякие важны. Звук [Ч]. Буква Ч» «Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных.

Задачи: познакомить дошкольников с функцией скелета; через познание себя, частей своего тела воспитывать уважение и бережное отношение к.

С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

Конспект беседы по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Зачем человеку руки?» Беседа-рассуждение «Зачем человеку руки?» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к рукам, - способствовать формированию у.

"Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже.