Деньги

Ао фпк оао ржд. Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания

В современной жизни активно развивается технология, во всех сферах широко применяются оборудования нового поколения. Развивая международные отношения, значительно увеличивается товарооборот. Все расчеты связаны с отраслью железнодорожных перевозок, которые включают как жд перевозки, также и перевозки пассажиров. В этой статье можно узнать список жд перевозчиков.

Регулирование деятельности пассажирских и грузовых перевозок

Жд перевозчики по РФ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Оперативный и надежный способ доставки товара увеличивает конкуренцию на рынке. Современный рынок грузоперевозок достаточно хорошо развивается. Жд компании регулярно снижают цены на определенные услуги. Благодаря высокой конкуренции валюта продолжает дорожать, но тарифы на жд перевозки во многих транспортных компаниях остаются практически неизменными.

ЖД перевозки на территории России

Многие компании предлагают своим клиентам экспортные перевозки. Зерно можно перевозить с определенными льготами, так как капитал занимает до 40% от общего объема экспортных зерновых перевозок. Хороший сервис ТКС привлекает множество новых клиентов и пассажиров, поэтому на российском рынке слишком большая конкуренция.

Важно! Железнодорожные перевозки позволяют деятелям отправлять груз в любую точку мира. При этом компания несет ответственность за обеспечение полной сохранности во время перевозки груза в контейнере. Главным фактором служит соблюдение правил транспортировки и перевозки грузов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года №950, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны были осуществлять государственное регулирование деятельности пассажирских перевозок путем установления тарифов и/или их предельного уровня в своем субъекте.

Железнодорожная пассажирская компания ЗАО ТКС

В ноябре 2009 года компании ЗАО «ТрансКлассСервис» выдали сертификат на соответствие требованиям международного стандарта. Контроль качества работы проводников осуществляется под присмотром специального отдела контроля. Для повышения квалификации работников ЗАО «ТКС» российский перевозчик периодически проводит обучающие программы.

Что представляет собой ЗАО ТКС

ТКС перевозчик имеет порядка 100 собственных вагонов. Несколько из них включены в состав фирменного поезда 015Е «Урал» ОАО «РЖД» с сообщением Екатеринбург – Москва. Стоимость билета на одного человека составляет около 2400 рублей*. ТКС – известная железнодорожная компания, предлагающая пассажирам высокий уровень сервиса и качество поездки.

Обратите внимание! Каждое место в купе оснащено привычным светильником, кнопкой вызова проводника и персональной розеткой на 220 Вольт. Сотрудник компании сразу придет в купе после нажатия кнопки вызова.

ТКС (перевозчик РЖД) предлагает пассажирам современные поезда, которые имеют вагоны различных категорий:

  • Вагоны tkc купе категории «2Л», они четырехместные – максимально комфортабельные, однако, в стоимость билета не входит питание.
  • Вагон купе tks категории 2Т «Эконом ТК» рассчитан на 4 места – в стоимость билета входит питание.

Важно! Детям до 5 лет допускается путешествовать с родителями бесплатно. Для этого необходимо предъявить документ, где указан возраст ребенка.

В верхнем отделении есть пакет с индивидуальным набором (входит в стоимость билета). В комплект входит: ложка для обуви, зубная щетка, влажные салфетки и другие полезные вещи. Купе оснащено 4-мя электронными мини-сейфами. По одному на каждого пассажира. Для нижних пассажиров предоставлены сейфы под столом.

Обратите внимание! Теплые одеяла завернуты в специальные чехлы.

Преимущества федеральной пассажирской компании на территории России

ФПК (Федеральная пассажирская компания)

Многие путешественники, которые впервые слышат такое название компании, задаются вопросом: «перевозчик ФПК – что это?». Федеральная пассажирская компания - российская дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Главный федеральный финансовый департамент находится в Москве.

Обратите внимание! Перевозка пассажиров осуществляется с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана в 2006 году по распоряжению Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» в ходе структурного реформирования железнодорожного транспорта.

Основной задачей акционерного общества является организация и управление пассажирскими железнодорожными перевозками на маршрутах дальнего следования.

Самостоятельная деятельность как перевозчик акционерное общество начало в 2010 году. Уставной капитал предприятия составило имущество ОАО «РЖД» и персонал, осуществляющий перевозки на маршрутах дальнего следования.

Акционерное общество имеет 15 региональных филиалов, расположенных на территории России, пассажирские вагонные депо, вагонные участки, железнодорожные агентства, Центр организации перевозок транспортных средств и вагонный участок центрального направления.

Организации принадлежит три дочерних предприятия: ООО «НТС», ООО «Трэвел-Тур», ООО «ФПК-Логистика».

Учебно-методический центр

Для качественной подготовки персонала в компании создан учебно-методический центр. Подготовка специалистов для ФПК осуществляется на базе Дорожной школы Московской железной дороги, которая является единственным в стране профильным ведомственным центром, ориентированным на организацию пассажирских перевозок. Кроме профессионального обучения для сотрудников акционерного общества, на базе Учебного центра организована переподготовка, повышение квалификации, получение второй специальности.

Учебный центр располагает современной материальной базой, включающей электрифицированные стенды и тренажеры, макеты. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие продолжительный опыт работы на железнодорожном транспорте.

Программы обучения разработаны специалистами компании и направлены на ознакомление с новым оборудованием, правилами обслуживания пассажиров. Особое внимание уделяется клиентоориентированному поведению персонала.

Учебные программы адаптированы для определенной группы обучающихся и построены с учетом задач и направлений стратегического развития акционерного общества.

Кадровая политика

Федеральная пассажирская компания поддерживает единую корпоративную политику ОАО «РЖД» в области организации управления персоналом и организовывает работу в соответствии с кадровой политикой компании.

В настоящее время в компании работает более 70 тысяч сотрудников, которые обслуживают клиентов, осуществляют техническое обслуживание, руководят персоналом.

Для улучшения обслуживания клиентов компании особое внимание уделено подбору персонала. Развитие необходимых рабочих навыков вновь принятых сотрудников проходит с помощью высококвалифицированных психологов, которые проводят практические занятия на рабочих местах. В компании практикуется проведение тренингов, семинаров и индивидуальных занятий.

АО «ФПК» одна из немногих организаций, возродивших работу студенческих отрядов. Ежегодно компания привлекает учащуюся молодежь для работы в качестве билетных кассиров и проводников в пассажирских поездах дальнего следования.

Сайт компании

Подробная информация о компании размещена на официальном сайте.
В разделе «О компании» размещены историческая справка, сведения о компании, ее структуре, филиалах, корпоративном кадровом учебном центре. Раздел содержит основные положения социальной и кадровой политики, программу природоохранной деятельности акционерного общества.

ФПК ОАО РЖД - официальный сайт fpc.ru .

Заинтересованные лица найдет сведения об имеющихся в компании вакансиях и условиях приема на работу.


Также на странице размещены контактные данные: юридический адрес, адреса филиалов в регионах, номера телефонов и адреса электронной почты.
Акционеры и инвесторы могут ознакомиться с уставом общества и внутренними документами, финансовой и бухгалтерской отчетностью. На странице находятся сведения об аффилированных лицах, ценных бумагах и закупках.

Для удобства клиентов компании на сайте можно приобрести электронные билеты, воспользовавшись видеоинструкцией.

На странице сайта размещены правила приобретения электронных билетов, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Воспользовавшись сервисом можно оформить билеты как на пригородные поезда, так и на поезда дальнего следования в любом направлении по территории России и Европы, а также возврат билетов.

На отдельной странице находится расписание движения поездов, информация об изменении расписания.

Пассажиры найдут на сайте правила пассажирских перевозок, информацию для пассажиров с ограниченными возможностями, сведения о безопасности на железнодорожном транспорте, тарифы и акции компании.

В разделе «Онлайн услуги» размещена информация для владельцев отцепочных вагонов. На сайте размещена информация о товарах, разрешенных для ввоза на территорию Таможенного союза.

В разделе находятся уведомления для собственников вагонов. Воспользовавшись сайтом компании, можно рассчитать расстояние между пунктами назначения и предварительную стоимость грузоперевозки. Также сделать запрос об отправке груза контейнерным поездом, оформить заказ на бронирование вагона и отправку груза, а также сделать заявку на перевозку автомобиля.

На сайте компании размещен телефон Единого информационно-сервисного центра, по которому можно задать интересующие вопросы.

Контакты

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»):

  • Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.

Реквизиты:

  • ИНН: 7708709686;
  • ОГРН: 1097746772738;
  • КПП: 997650001;
  • ОКАТО: 45286565000;
  • ОКПО: 94154560.

Отзывы

Оставить отзыв (6)

Отзывы:


Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность проводникам поезда №22 Москва - Лабытнанги Московского Филиала, Андреевой Екатерине и Якубович Анне. За качественное обслуживание пассажиров, я себя чувствовала как дома. Вагоне было чисто, уютно и комфортно.Мне повезло что попались такие хорошие отзывчивые и приятные проводники. Спасибо девочкам за хорошую поездку было очень приятно ехать с такими замечательными людьми, побольше бы таких хороших проводников. Всё было супер за всё время поездки.А Вам девочки желаю женского счастья и здоровья, вашей не лёгкой работе.

Хотим от всей души объявить благодарность работникам РЖД вокзала города Адлер за предпринятые меры по организации временного размещения в Александровском саду Олимпийской деревни и в дальнейшем отправлении нас домой в связи с ЧС в Краснодарском крае.Также огромное спасибо начальнику поезда № 88 Адлер-Нижний Новгород Трухиной Е.Г. И проводнице вагона № 4 Майе за профессионализм, умение ориентироваться в критической ситуации и чуткое отношение к пассажирам.Побольше бы таких сотрудников на железной дороге и вообще, на нашем жизненном пути! Нина Васильевна и Оксана Ястребовы, выехавшие из Адлера 27 октября 2018г.

Здравствуйте! В октябре 2018 года я был на отдыхе и лечении в санатории Лазурный Берег (Сочи). Возвращался 24 октября от ст. ЛОО до ст. РОССОШЬ поездом №36 Адлер - С.Петербург. Хотел бы поблагодарить всех сотрудников этого поезда за высокопрофессиональную работу, за качественное обслуживание, организацию обеспечения питанием и питьевой водой, в сложившихся сложных условиях (ЧС) чрезвычайной ситуации, которые всем нам преподнесла природа в районе ст.Туапсе. К сожалению, 26-го числа, из-за невозможности дальнейшего следования поезда по причине аварийного состояния ж.д. Полотна, меня вместе с другими пассажирами перевезли автобусами до ст. Горячий Ключ. На этой станции лучшие качества работников железной дороги только усилились. Нас покормили, разместили в вагонах поезда №84 (начальник поезда САФАРЯН Руслан Валерьевич), я был в вагоне №9 (проводник ПИЛИПЕНКО Галина Тофиковна, сотрудник ЛВЧД-24 резерв проводников). Поезд следовал по маршруту ст. Горячий Ключ - С.Петербург через ст. Москва. Меня приятно поразила предупредительность, радушие, доброжелательность и внимание, которое ко всем нам, пассажирам поезда №84, проявили все сотрудники этого поезда. И в пути следования и по прибытии к своей станции РОССОШЬ, мы были окружены вниманием и заботой. Особую благодарность хочу выразить начальнику поезда САФАРЯН Руслану Валерьевичу и проводнику вагона №9 ПИЛИПЕНКО Галине Тофиковне. Прошу Вас поощрить этих замечательных людей! Спасибо Вам за таких сотрудников!

Здравствуйте! Крайне возмущена техническим состоянием вагона №02 поезда №115/116 Адлер -С-Петербург 26 сентября я села в указанный вагон ст Лоо и ехала двое суток до своей станции и мучилась от невыносимой духоты как и все пассажиры этого вагона.За двое суток нач поезда не видели, Со слов проводника не работает вентиляция, хотя при покупки билета за 90 суток кассир спросила нужен ли в вагоне кондиционер и био туалет по факту вагон был (весь ржавый и запаянный). Хотелось бы знать, когда прекратиться этот беспредел ради коммерции, кто за это должен ответить, и как вернуть деньги за испорченный проезд ведь ночью мы почти не спали... К проводнику претензий нет, он хорошо делала свою работу в таких же «ужасающих» условиях.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — государственная компания, монополист в сфере железных дорог. В ней много разных подразделений, пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». Кроме того, есть пригородные компании («ППК»), организации в регионах (например, «Железные дороги Якутии»), «Аэроэкспресс» (комфортная электричка от аэропорта до ж/д вокзала) и другие.

В середине 90-х годов железнодорожные перевозки в России стали нерентабельными, министерство путей сообщения погрязло в бюрократии. Это стало причиной реформ и в 2003 году была создана РЖД. 100% акций компании владеет государство. На 2016 год у РЖД около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях, которые перевозят пассажиров в 21 страну мира.

Купе верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

АО «ФПК»

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — дочерняя структура РЖД, ей принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Все новые пассажирские вагоны отвечают высоким требованиям комфорта, но до сих пор курсируют множество старых вагонов, оставшихся еще со времен СССР. Рассмотрим несколько типов поездов, принадлежащих АО «ФПК».

Нефирменные поезда

Их отличают более низкий уровень обслуживания и «советские» вагоны. Полки обтянуты бордовой искусственной кожей. Туалеты закрываются на станциях. Очень мало розеток. Часто нет кондиционера. Когда-то они могли курсировать в составе фирменных поездов, но теперь, из-за долгой эксплуатации, в них может что-то не работать или быть грязно. Дополнительные услуги отсутствуют. Главное преимущество таких поездов в дешевизне билетов.

Фирменные поезда

Это поезда с новыми вагонами и широким набором услуг. Они идут быстрее других составов, им назначают удобное время отправления и прибытия. Билеты в фирменном поезде всегда дороже, чем в нефирменном. Особенности таких составов:

  • новые вагоны — есть кондиционер, два биотуалета, поясняющие электронные табло, микроволновка и холодильник у проводника;
  • в каждом купе (в люксе и купейном вагоне) мягкая спинка у нижней полки, электронный замок на двери, кнопка вызова проводника, розетка, индивидуальная лампа-ночник;
  • есть бесплатные услуги: питание, пресса, набор путешественника и т.д.

Первый фирменный поезд в СССР появился в 1931 году. Он назывался «Красная стрела» и курсировал из Санкт-Петербурга в Москву. Сегодня фирменных поездов уже 92.

Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«Премиум»-поезда

«Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).

Составы «Премиум» появились в 2009 году. Они следовали по нескольким направлениям, но позже часть поездов была отменена из-за низкой загруженности или переименована. Сейчас поезда «Премиум» курсируют из Москвы по трем направлениям: Адлер, Казань, Новороссийск.

Двухэтажные поезда

Это поезда с двухэтажными вагонами купе и люкс (СВ). Вагон-ресторан тоже двухэтажный: на первом этаже находится бар, а на втором — обеденный зал.

Двухэтажный поезд может перевезти в два раза больше пассажиров, поэтому цена билета в нем обычно ниже, чем в аналогичном одноэтажном. Они обеспечивают комфорт купейного вагона по цене плацкарта. Но такие вагоны и более тесные: на верхней полке нельзя сидеть, меньше места для багажа. Двухэтажными вагонами планируется заменить все плацкартные уже через 10 лет.

Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2013 году. В 2016 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах

Коридор верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«ДОСС»

Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал , который в 2009 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2010 был запущен второй электропоезд — , курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2015 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд , сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.

Сидячий поезд развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 5,5 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. В зависимости от рейса часть составов принадлежит перевозчику «ДОСС», а часть — АО «ФПК». Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

Большинство высокоскоростных поездов курсируют только с комфортными сидячими вагонами. У каждого состава собственный набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

Шестиместное купе в скоростном сидячем поезде «Невский экспресс»