Деньги

Смотреть канал на ютубе настя. Пятилетняя россиянка хвастается роскошной жизнью на камеру

При рождении Насте диагностировали тяжелую форму детского церебрального паралича (ДЦП) - врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение, и через несколько лет признаки болезни исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром. Сегодня совокупное количество подписчиков пяти каналов Насти превышает 87 млн человек, ее ролики смотрят на русском, английском, арабском и испанском языках. Нехитрые видео о том, как девочка собирается в школу (в США начать обучение можно с 5 лет) , ест, радуется обновкам, капризничает и прыгает на батуте, приносят юной актрисе сотни тысяч долларов в месяц. В интервью Forbes родители Насти рассказали, как русский ребенок за три года стал богаче руководителей многих международных корпораций.

Лечить любовью

Будущие интернет-миллионеры 34-летняя Анна и 42-летний Юрий Радзинские начали встречаться благодаря сайту знакомств. Несколько месяцев общались на расстоянии, а потом Анна перебралась из родного города Туапсе в Краснодарском крае в Грецию, где тогда жил Юрий. Он еще в конце 90-х переехал на остров Наксос вместе с родителями, где развивал несколько небольших бизнесов («то тут, то там, ничего конкретного»), а Анна устроила себе каникулы в честь успешного окончания института. «Год купалась и загорала», - вспоминает девушка.

В 2008 году пара решила вернуться в Россию, чтобы запустить семейный бизнес. Анна и Юрий переехали в Туапсе, поженились и открыли компанию по сдаче в аренду строительного инструмента. Вскоре этот бизнес перерос в строительную компанию: Юрий руководил бригадой, которая выполняла заказы на подряде. Анна запустила собственный проект по организации праздников, а потом еще и свадебный салон. Каждый бизнес приносил по несколько миллионов рублей выручки в год, супруги чувствовали себя стабильно.

При рождении маленькой Насте диагностировали тяжелую форму ДЦП - врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать

В 2014 году у них родилась дочь Настя. Врачи поставили страшный диагноз - тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. «Нам говорили, что Настя не будет ходить и говорить», - вспоминает Анна. Вместе с мужем они бросили все силы на лечение дочери - возили по врачам, круглые сутки общались с ребенком. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. «То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом», - пожимает плечами Радзинская.

Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности. «Мы посмотрели, что для деток есть на YouTube, увидели, что очень популярны видео о том, как ребенок распаковывает подарки, и решили попробовать поснимать Настюшу», - рассказывает Анна. По ее словам, «в интернете не было совершенно никакой информации - нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать». Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. «Мы даже не говорили ей, что делать: просто снимали ребенка, какой он есть. Дети - это же мило», - говорит Радзинская .

К 2016 году детский сегмент YouTube уже был довольно хорошо развит - только в России существовало больше десятка каналов, на которых мальчики и девочки распаковывали подарки. «Детский сегмент на YouTube - это огромное направление с многочисленной лояльной аудиторией. Специально для детской аудитории мы запустили отдельное приложение YouTube Kids», - говорит Елизавета Лыхина, руководитель направления по работе с партнерами YouTube в России и СНГ. «Мы не были первыми, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть», - считает Анна. Зрителями в основном были дети, которые смотрели ролики о жизни Насти вместо надоевших мультиков.

«Настю стали узнавать на улицах: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии показывали на дочку и говорили: «О, ты с YouTube-а!»

Переломный момент случился через полгода после запуска блога. Однажды за день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 000 рублей. «Мы поняли, что дальше все будет только расти: сегодня пришло 20 000, завтра будет еще больше. В месяц такими темпами мы бы зарабатывали около $10 000 - это хороший доход», - рассудили тогда супруги.

Они решили, что уже достаточно встали на ноги, чтобы развивать более креативные форматы. Разнообразить контент помогло путешествие по Азии. «В России зима, холодно, ребенок еще в школу не ходит, мы мобильны - почему бы не поехать в теплую страну?» - поясняет свое решение Анна. Поездка затянулась на 9 месяцев, за которые Радзинские полностью перекроили блог: стали снимать сюжетные ролики о том, как Настя катается на аттракционах, выбирает, что надеть, пробует местную еду. Количество подписчиков достигло миллиона, а доходы стали исчисляться десятками тысяч долларов. «Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии - везде, где мы были, - показывали на дочку и говорили: «О, ты с YouTube-а!», называли по имени, просили сфотографироваться», - рассказывает Анна.

«Ты можешь сценарий за минуту придумать, а можешь месяц над ним сидеть»

К тому моменту свадебный салон и компанию по организации праздников супруги закрыли - проекты отнимали много времени и сил, а прибыли практически не приносили. Строительная компания осталась, но управление ею отдали менеджеру. Основным источником дохода семьи стал канал трехлетней Насти.

Американская мечта

После азиатского отпуска стало ясно, что видео с Настей интересны детям со всего мира. «Детский контент мультиязычный. Несмотря на то, что ролик может быть снят на русском языке, дети из других стран тоже будут его смотреть, для них важны эмоции», - поясняет этот феномен основатель блогерского агентства WildJam Ярослав Андреев, более известный как «Эльф-торговец». Сюжет роликов действительно был понятен и без слов, но чтобы увеличить лояльность зарубежной аудитории, Радзинские стали переводить каждое видео. Для этого нанимали переводчиков, которые дублировали реплики Насти и ее папы Юрия - еще одного постоянного героя сценок - и заново озвучивали видео. Начали с английского, затем добавили испанский, чтобы охватить Латинскую Америку, и арабский. «В настоящее время экспорт контента является очень важным направлением для русскоязычных креаторов. Необходимо не только переводить свой контент на глобальные языки, но и также локализовывать его с учетом специфики аудитории на новых рынках, - предупреждает Елизавета Лыхина из YouTube. - В частности, становится особенно важным фокус на качестве контента: на конкурентных англоязычных рынках аудитория очень придирчиво относится к этому и имеет очень высокие ожидания».

Из кустарного семейного видео процесс съемок превратился в полноценный бизнес: Радзинские стали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам, искать подходящий реквизит - необычные игрушки, одежду, аксессуары, манекены. «В России с этим большие проблемы: ничего не найти, крупные площадки вроде Amazon нам почти никаких товаров не доставляют», - жалуется Анна. Устав от ограниченного ассортимента и русской зимы, Радзинские в конце 2017 года решили перебраться в Америку. «Мы рассматривали еще и Лондон, так как там очень сильное образование, но мерзнуть не хочется. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем. Так что пока греемся и учимся», - говорит мама Насти.

Приручить YouTube

«В одном из роликов Настя прыгала на батуте, и на видео засветился краешек нижнего белья. Наш юрист сразу сказал, что это не пропустят, надо переснимать»

Чтобы пережить время блокировки (через несколько месяцев YouTube вернул Like Nastya право работы), Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. По словам Анны, просадки по просмотрам они практически не почувствовали. «Маленький ребенок - главный зритель Насти - не будет заходить и вбивать точное название канала в строку поиска. Он может написать «Настя» или просто возьмет в руки iPad и будет жать на знакомую картинку в «рекомендованном», - говорит Анна.

«Это только кажется со стороны, что вести блог просто. Стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход»

Тот факт, что их дочь зарабатывает больше, чем когда-либо приносили их бизнесы, Радзинских не удивляет. «Это только кажется со стороны, что вести блог просто. На самом деле этот бизнес в сто раз сложнее строительного и свадебного, - считает Анна. - Во-первых, здесь творческий процесс - ты можешь сценарий за минуту придумать, а можешь месяц над ним сидеть. Дальше приходится совмещать работу сценариста, режиссера, монтажёра и оператора. К тому же в любой другой работе можно устроить себе выходной, отключить телефон и уехать отдыхать, оставить все на управляющих. А здесь стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход».

«Ситуация такая же, как с детьми-кинозвездами. Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как ребенок воспринимает мир»

День мамы юной блогерши расписан по минутам: ранний подъем, написание сценария, съемка, организационные вопросы, отсмотр видеоматериала. «Вот все удивляются - ребенок ничего не делает и зарабатывает миллионы. А ребенок ведь только актер, - говорит предпринимательница. - Наш канал - это наша работа от рассвета до заката, это труд огромной команды, без которой ничего бы не было».

Михаил Карпушин из GetBlogger предупреждает, что стремление заработать на визуальном образе ребенка может быть чревато психологическими проблемами для самого ребенка. «Ситуация такая же, как с детьми-кинозвездами. Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как они воспринимают мир, через какую призму смотрят на него, - считает он. - Да, детский YouTube - это прибыльный бизнес, но я бы, например, не хотел, чтобы мои дети стали блогерами». Родители Насти на этот счет не переживают: по их словам, девочка получает удовольствие от процесса и никаких негативных последствий своей популярности не испытывает. «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», - уверяет Анна. По словам самой Насти, когда вырастет, она мечтает стать «бизнесменом и, может быть, актрисой».

У 5-летней Насти Радзинской едва была тысяча подписчиков. Сегодня ролики маленькой уроженки Краснодара ждут 34,5 миллиона людей, причем по всему миру. Каждое видео буквально за пару часов собирает сотни тысяч просмотров. Для юного блогера и ее родителей съемки – это любимое хобби, которое ко всему прочему приносит еще и хороший доход. Но мало, кто знает, что изначально канал создавался в лечебных целях.

Родителей знаменитой девочки зовут Анна и Юрий. До рождения дочери у пары был бизнес, правда, абсолютно не связанный со съемкой видео. Юрий руководил небольшой строительной компаний, а у Анны было агентство по организации праздников и свадебный салон.

27 января 2014 года на свет появилась их дочка Настенька. Правда, в первые же месяцы жизни врачи диагностировали у крохи тяжелую форму ДЦП. Родителям медики говорили, что девочка не будет ходить и говорить.

Всерьез встревожившись, Анна и Юрий возили дочку в реабилитационные центры, постоянно с ней занимались. Когда Насте исполнилось два года, стало ясно - никаких опасений нет.

То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом, но все нормализовалось, - делилась мама девочки в интервью

Именно в этот момент родители девочки и решили снимать видео, чтобы «закрепить эффект» и помочь ей взаимодействовать с окружающим миром. К тому же ролики могли смотреть все родственники, у которых нет возможности часто приезжать в гости.

Настя в парке возле дома. Сегодня мы покажем вам наш парк аттракционов, карусель, покатаемся с горок на детской площадке.

Первые ролики большой популярностью не пользовались. Мама снимала в основном видео о распаковке игрушек. Зрители, насыщенные таким контентом на других семейных каналах, долго не задерживались.

Одно из первых роликов на канале - распаковка и обзор говорящей куклы Настеньки. Поздравляем Настюшу с днем рождения. Что же мы ей за подарок приготовили? Давайте посмотрим сюрприз в куче шариков. Вот мы уже и распаковываем интерактивную говорящую большую куклу, играем с ней и задаем вопросы.

Тогда Анна решила, что надо поменять немного тактику и дать возможность своей дочери развить актерские способности. На канале стали появляться игровые сюжетные видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

А позже привычный домашний фон сменился на красочные локации – на канале появлялись ролики о том, как Настя путешествует. Вот она в Тайланде , через месяц – в Малайзии , а еще через время – на Бали.

В каждой стране девочка непременно посещала развлекательные парки и всевозможные заведения для детей, пробовала местную кухню и просто делилась своими впечатлениями о новом месте.

Публике такие ролики пришлись по вкусу, и просмотры резко поползли вверх. Родители могли выбрать, в какую страну можно поехать в отпуск, и хорошо провести время со своим чадом .

Организация поездок вылетала в копеечку – семья тратила порядка миллиона рублей в месяц на поездки и съемки, но вскоре расходы стали покрываться гонорарами от канала.

Ко всему прочему маленькую светловолосую девочку стали узнавать, причем по всему миру.

Настя едет в ОАЭ Дубай.

В отпуске к нам часто подбегали и просили сфотографироваться, - говорит Анна.

Когда количество подписчиков на канале перевалило миллион, бизнес супругов отошел на второй план. Все силы они стали вкладывать в существующий канал любимой дочери. Раз Настю смотрят дети со всего земного шара, то решили все свои ролики переводить, а чтобы зрителям было удобно, создали каналы на английском, арабском и испанском языках.

Чтобы постоянно радовать зрителей, семья стала выпускать ролики каждый день. Для этого, правда, пришлось просить помощи профессиональных монтажеров. Требовался реквизит, который Радзинские часто не могли найти в России .

Скудный выбор был. А заказать что-то по интернету не всегда удавалось. Потому в конце 2017 года решили перебраться в Америку . В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть все необходимое для съемок, - продолжает мама Насти.

В Майами они арендовали большой дом, в котором и снимают свои видео, которые стали похожи на маленькие фильмы с продуманным до мелочей сюжетом, классными спецэффектами и яркими локациями. Семья добавила на канал полезные видео для детей. Например, как правильно плавать, как нельзя себя вести детям. Отдельные выпуски посвящают правилам поведения маленьких зрителей.

Песня для детей про то как правильно плавать в бассейне. Настя и папа показывают как правильно плавать в бассейне. Они учатся плавать, пользоваться кремом от загара и очками для подводного плавания. Subscribe to Like Nastya Vlog - https://is.gd/gdv8uX https://www.instagram.com/funnystacy/

Папа девочки стал постоянным партнером в роликах. Он же занимается финансами и юридическими моментами. А мама отвечает за творческую часть. Именно она пишет сценарий, заказывает реквизит и нанимает дизайнеров. Создание одного ролика порой обходится семье в 60-80 тысяч рублей, зато доход от блоггинга в 100 раз больше.

Настя и папа сонные гуляют на ферме овец. Настя и папа - сони гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep Family fun trip

Но все же стоит отметить, что ведение канала – титанический труд. Блог отнимает большую часть времени – порой больше, чем любая работа в офисе. Но самое главное – это то, что съемки приносят удовольствие Насте. Для нее это самое любимое занятие. На девочку родители никогда не давят – снимают только то, что заслуживает ее одобрения.

О будущем маленькой звездочки говорить пока рано – Настя ходит лишь в подготовительную школу. Правда, уже сейчас понятно, у девочки есть все шансы стать актрисой.

Канал «Лайк Настя» - развлекательный канал в Youtube, на котором вы можете увидеть жизнь и отдых веселой пятилетней девчонки Анастасии Радзинской из г. Краснодара (Россия). Вместе со своими мамой и папой она рассказывает о своих впечатлениях от посещения парков аттракционов и центров детского досуга, знакомит со своими друзьями и показывает все свои приключения.

По статистике декабря 2019 года канал Like Nastya имеет 15,1 миллиона подписчиков, что является безусловным показателем ошеломительного успеха в сети. Целевая аудитория влога - дети от 3 лет и их родители.

Параллельно у Насти и ее родителей существует еще один канал - Like Nastya Vlog , где также можно увидеть веселые путешествия, бесконечные развлечения, игры и много-много всяких смешных серий из жизни девочки.

Фишка в уникальности

Канал Анастасии Радзинской был создан в январе 2015 года и с тех пор завоевал любовь подписчиков.

Здесь вы сможете увидеть все для себя и своего ребенка:

    распаковку игрушек;

    пародии на мультфильм «Маша и Медведь»;

    описание самых сумасшедших парков аттракционов мира;

    Настя расскажет вам о шопинге в экзотических странах, подарках на любые праздники;

    научитесь петь веселые песни вместе и играть в увлекательные игры.

Это и выступает неповторимой фишкой канала в русскоязычном Youtube. На сегодня все авторские ролики в этом видеоблоге собрали 4 889 909 543 просмотров, и эта цифра с каждым днем растет.

Путешествуем с семьей Радзинских

За три года существования влога «Лайк Настя» семья успела побывать во многих странах, среди которых Сингапур, Китай, США, Малайзия, Италия, Испания, Германия, ОАЭ, островные республики Таиланд, Индонезия (о. Бали) и прочие государства.

Также на этом канале Лайк Настя вы сможете найти целую серию опытов для детей и научные эксперименты, которые заинтересуют любого маленького следопыта. Настя любит и с удовольствием расскажет вам о:

    животных;

    куклах Беби Борн;

    Свинке Пеппе;

    о мультике про Машу и Медведя;

    Эльзе из «Холодного сердца» и Щенячьем патруле.

Высокое качество съемки и монтажа, яркие места и креативный подход роликов на канале Лайк Настя - те изюминки, которые привлекают внимание Настиных поклонников. Все видео сняты с душой и для души, а искренность, непосредственность, артистизм, чувство юмора и творческие идеи подкупают зрителей.

Присоединяйтесь к сайту , и откройте для себя мир развлечений и незабываемых впечатлений! И не забудьте подписаться на канал Like Nastya («Лайк Настя»).

На вопрос: «А кто же в России самый популярный блогер?» - большинство подрастающих зрителей отечественного сегмента YouTube прослезятся и с гордостью назовут имена Ивангая, Макса +100500, Брайна с канала TheBrianMaps или же создателя проекта SlivkiShow. Но не стоит торопиться, ведь с недавних пор так называемая корона российского видеоблогинга перешла к пятилетней Анастасии Радзинской, которой за довольно непродолжительное время удалось собрать под свои знамена почти 30 миллионов подписчиков. О том, кто стоит за успехом маленькой девочки из Краснодара, как ей удалось покорить сердца завсегдатаев YouTube и почему родители восстают против подобного контента, - в материале

PewDiePie и не снилось

Случайный зритель, который в поисках годного контента ненароком наткнется на YouTube-канал Like Nastya Blog , сможет узнать, что аккаунт юной Радзинской был создан в декабре 2016 года - в то светлое время, когда будущей звезде не было и трех лет. Из описания канала пользователю станет предельно ясно, что на долю его психики выпадут испытания из разряда «детские влоги и онлайн-жизнь маленькой девочки», «реальная жизнь семьи и самые яркие моменты жизни», а также «много развлечений для детей, новые игрушки и игры для детей, путешествия и самые интересные места».

Все вышеперечисленное в красках иллюстрируют ролики с названиями «Настя и папа делают слизь из яркого блестящего червя» , «Настя и салон красоты для принцесс» и, например, «Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами» . На видео едва разговаривающая Радзинская вместе со своим отцом под веселый аккомпанемент мастерски отыгрывает разнообразные роли в лучших традициях героинь из сериала «Ранетки». Особенно стоит выделить актерский талант папы Лайк Насти - мужчина с легкостью перевоплощается из впавшего в детство великовозрастного маразматика в рок-звезду или стилиста с крайне нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Like Nastya Vlog / YouTube

На этой интересной ноте знакомство условного зрителя с каналом Лайк Насти могло бы и закончиться, если бы не цифры под роликом, тонко намекающие, что за непритязательным творчеством пятилетней девочки и ее родителей с удовольствием наблюдают 30 миллионов человек. К слову, далеко не каждая зарубежная YouTube–звезда может похвастаться подобными результатами.

Например, скандально известный американский блогер Логан Пол , в начале 2018 года на весь мир роликом с глумлением над трупом самоубийцы, нервно топчется в сторонке вместе со своими жалкими 19 миллионами зрителей. Откровенно уступает Лайк Насте в количестве просмотров и самый популярный ютубер , известный под псевдонимом PewDiePie (97,7 миллиона подписчиков). В среднем каждый ролик Чельберга смотрит порядка 10 миллионов человек. Видео Радзинской с легкостью преодолевают отметку в 30 и даже 40 миллионов просмотров. Что уж говорить о Максе +100500 и прочих Ивангаях.

Удар под дых якобы популярным YouTube-блогерам - самое успешное видео на канале Like Nastya Blog. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. Для сравнения - самый известный ролик PewDiePie едва преодолел цифру в 206 миллионов.

Like Nastya Vlog / YouTube

Откуда ноги растут

Вполне возможно, дело в том, что ни Чельберга, ни Пола, ни даже Ивангая не продюсировали их собственные родители. Но у Анастасии Радзинской из города Краснодара совсем другая история - ее первый канал, который незамысловато называется Like Nastya , в январе 2016 года создала Анна Радзинская, мать Лайк Насти. Судя по всему, тогда женщину не устраивал доход от свадебного салона, который, по ее словам, приносил ей около 300 тысяч рублей в месяц, и она решила попытать счастье на YouTube.

Говоря начистоту, контент основного канала практически ничем не отличается от Blog-версии. Лайк Настя все так же катается на горках, ездит в гости к Санта-Клаусу и распаковывает новогодние подарки вместе со своим вездесущим отцом, который тщательно сохраняет анонимность и представляется просто «папой».

Like Nastya Vlog / YouTube

Единственное, что известно об отце девочки: до бума популярности дочери он якобы руководил строительной фирмой, которая «была бы в разы доходнее, но в реальности доход был очень нестабилен», следует из посвященной Лайк Насте статье на «Википедии» , которую, скорее всего, скрупулезно редактируют ее родители, отмечая каждый новый успех своего чада.

Ведь преимущественно большая часть аудитории Лайк Насти - это дети, которых родители бросили на произвол судьбы на бескрайних просторах YouTube. Судя по популярности аккаунта девочки во «ВКонтакте» , реальность которого подтверждается наличием во вкладке «Друзья» сотрудников компании Yoola (медиасеть, которая работает с тысячами блогеров, помогая в разработке, производстве и распространении контента), из почти 30 миллионов зрителей Like Nastya Blog всего лишь тысяча человек доросла до того, чтобы завести свой собственный аккаунт в социальной сети.

Чета Радзинских начала завоевание малолетней аудитории с самых обычных распаковок игрушек, которые, к сожалению, не заинтересовали избалованных огромным количеством детского контента ценителей. Родителями было принято стратегически верное решение: посещать всевозможные парки развлечений и снимать это на видео - буквально за считаные месяцы канал набрал более 2,5 миллиона подписчиков.

За свою пока еще недолгую жизнь Лайк Настя уже успела посетить детские парки Сингапура, Гонконга, Таиланда, Бали, Малайзии и ОАЭ, а также изрядно опустошить кошельки своих родителей. Тем не менее затраты оказались оправданными. По данным сервиса SocialBlade на 2019 год, канал Like Nastya ежемесячно приносит семейству Радзинских от 230 тысяч до 3,7 миллиона рублей, а проект Like Nastya Blog - от 2,2 миллиона до 36,5 миллиона рублей.

Like Nastya Vlog / YouTube

Стоит отметить, что в роликах, которые снимают родители подрастающей блогерши, отсутствует открытая реклама каких-либо брендов. Иногда, правда, в них можно встретить ненавязчивую демонстрацию продукции от той или иной компании.

Такой детский контент

Отсутствие прямой рекламы можно объяснить весьма натянутыми отношениями между администрацией видеохостинга и родителями, которые зарабатывают или пытаются заработать на популярности своих детей. Дело в том, что в ноябре 2017 года YouTube множества выгодных контрактов с крупными брендами, руководству которых пришлось не по вкусу, что сервис демонстрирует их рекламу во время неподобающих роликов с участием детей.

Одной из причин трагедии стало «творчество» четы Мартинов - американских блогеров Майка и Хезер, которые покорили сердца сотен тысяч зрителей изощренными издевательствами и глумлением над своими детьми. В итоге после многочисленных жалоб и гробового молчания YouTube горе-ютуберов родительских прав и дали условное. крупнейший на территории СНГ канал с 9,4 миллиона подписчиков - Vlad Crazy Show, авторов которого не раз обвиняли в неподобающем обращении с детьми.

Но и на этом администрация YouTube не остановилась. В срочном порядке были введены новые и весьма жесткие правила публикации для авторов детского контента. По словам прямого конкурента родителей Лайк Насти - Андрея Твардовского, курирующего каналы Mister Max (13,6 миллиона подписчиков) и Miss Katy (14 миллионов подписчиков), - следуя новым правилам, его детям Максу и Кате запрещено сниматься в купальниках, есть вредные сладости на камеру, устраивать пранки и трогать острые предметы.

Очень может быть, что именно поэтому и Твардовский, и чета Радзинских отказывают себе в прямой рекламе брендов и закрывают комментарии к роликам, тем самым ограждая YouTube от нашествия орд потенциальных педофилов, порочащих доброе имя видеохостинга на глазах у солидных рекламодателей.

Это нужно YouTube

Несмотря на то что возможность комментировать творчество кубанской девочки на YouTube полностью отсутствует, на просторах сети можно обнаружить весьма спорные отзывы так называемых «Мамочек» о контенте семейства Радзинских. «Но самое то, что мне не нравится, это дурь», - признается зрительница с ником dolly-slob. «Настя творит, что хочет: выливает гель для душа в ванную, потом бросает на пол, бросает торт на пол, дерется с игрушками. Ей за это ничего не делают. Не ругают, не кричат. А зачем? У них другая цель - как можно больше просмотров, лайков, денег! А наши дети верят в эту безнаказанность, потом в жизни творят это же и не могут понять почему - Насте же ничего не было», - возмущенно подытожила она, отметив, что тем не менее монтаж проекта Like Nastya ей нравится.

Канал «Like Nastya» и тематический влог произвели настоящий фурор на просторах русскоязычного YouTube. На основной канал Насти Лайк было подписано примерно 13 000 000 человек, а на дополнительный и вовсе 30 000 000. Это все при том, что маленькой ведущей Насте Радзинской из Краснодарского края едва исполнилось пять лет.

Многих поклонников волнует вопрос, каким образом канал стал миллионщиком? Сколько зарабатывает малышка, а также, кто ее папа и мама – второй вопрос людей, которые случайно попали на детский канал?

Мало, что известно о жизни родителей Насти, поскольку у нее неактивная страница в Instagram. Работа группы «Лайк Настя» в соцсети Вконтакте была приостановлена еще два года тому назад.

Почему появился канал Настя Лайк?

Маленькая девочка считается самым высокооплачиваемым блогером на канале Ютуб. Агентство World Jam указывает на то, что Настя получает ежемесячно по 1 500 000 российских рублей.

Родители девочки – известные краснодарские бизнесмены, причем мама Анна была хозяйкой свадебного салона, прибыль которого в месяц составляла 300 тысяч рублей. Кто папа маленькой Насти неизвестно, но он является владельцем строительной компании, в которой работало двадцать человек.

Анастасия появилась на свет в начале зимы 2014, а уже через год родители реализовали фирмы во время кризиса. В это время денег в доме стало значительно меньше, поскольку свадьбы тоже откладывали до лучших времен. Женщина стала искать дополнительные источники заработка и нашла их, когда ее дочери исполнилось два.