Инф. технологии

Спектакль женитьба. Последняя крупная премьера уходящего сезона "Женитьба" Сергея Арцибашева

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.



Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.



Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».




« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».






«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова.

Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.

Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое — его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».

« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».

Даты ближайших спектаклей:

Московский Академический театр им.Вл.Маяковского

Спектакль идет 3 часа.

Жанр: Совершенно невероятное событие в 2-х действиях

Постановка: Сергей Арцибашев

Создатели спектакля: Художник / Олег Шейнцис, Музыкальное оформление / Павел Герасимов, Заведующая музыкальной частью / Виолетта Негруца, Балетмейстер-репетитор / Ирина Орлик, Художник по свету / Геннадий Бирюшов

В спектакле играют:

  • Агафья Тихоновна ,
    купеческая дочь Галина Беляева
    Зоя Кайдановская
  • Арина Пантелеймоновна ,
    тетка Галина Анисимова
    Любовь Руденко
  • Фекла Ивановна ,
    сваха Светлана Немоляева
    Евгения Симонова
    Елена Мольченко
  • Подколесин ,
    служащий, надворный советник Игорь Костолевский
    Алексей Дякин
  • Кочкарев ,
    его друг Михаил Филиппов
    Алексей Фатеев
  • Яичница ,
    экзекутор Игорь Охлупин
    Дмитрий Прокофьев
  • Анучкин ,
    отставной пехотный офицер Евгений Парамонов
    Константин Константинов
  • Жевакин ,
    моряк Игорь Марычев
    Расми Джабраилов
  • Дуняшка ,
    девочка в доме Оксана Киселева
    Мария Фортунатова
  • Стариков ,
    гостинодворец Виктор Довженко
  • Степан ,
    слуга Подколесина Андрей Гусев
  • Хор Мария Болтнева
    Всеволод Макаров
    Макар Запорожский
    Игорь Евтушенко
    Ольга Ергина
    Валерия Забегаева
    Константин Константинов
    Наталья Палагушкина
    Юлия Самойленко
    Дарья Хорошилова
    Анастасия Цветанович
    Владимир Гуськов
    Анастасия Мишина

Женитьба.

Линию пьес Н.В.Гоголя в репертуаре Театра имени Маяковского продолжает спектакль Сергея Арцибашева «Женитьба». Постановка раз за разом собирает полные залы, и обязана сим и талантливому режиссерскому взгляду, со множеством художественных находок, и безусловно, прекрасному актерскому ансамблю. Купив на спектакль «Женитьба» билеты, публика встретится и с Игорем Костолевским в роли Подколесина, и с Михаилом Филипповым в образе Кочкарева, со Светланой Немоляевой, Зоей Кайдановской, Галиной Беляевой, Галиной Анисимовой и многими-многими другими прекрасными исполнителями.

Билеты на спектакль «Женитьба» приведут вас на встречу со знакомым сюжетом, переданном по-новому - интересно, необычно. Чтобы постановка заиграла всеми своими красками, над ней вместе с режиссером и актерами работали Олег Шейнцис, Павел Герасимов, Наталья Анчутина. Билеты на «Женитьбу» всегда очень интересны публике, ведь Гоголь заложил в свое комедии столько смыслов, такое богатство образов. Поэтому не пропустите спектакль «Женитьба» в Москве.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».