Непознанное

Как понять, что босс видит в вас ценного сотрудника? Качества сотрудника которые ценит работодатель.

Все мы мечтаем о собственном деле, но так везёт далеко не каждому. И если вы не один из этих счастливчиков, то наверняка у вас есть начальник, который в чём-то вас не устраивает. Это закон жанра. Если вам хоть немного повезло и ваш босс не исчадие ада, то существует немало способов, чтобы завоевать его благосклонность. И вот некоторые из них.

Будьте приятным человеком

Сделайте себя незаменимым

Эта фраза, которую вы слышали не раз, - абсолютная правда: если вы тот человек, без которого работа стоит, тогда вы находитесь гораздо ближе к повышениям, премиям и другим крутым штукам, чем остальные. Подумайте и скажите, являетесь ли вы незаменимым работником? Если нет, то самое время двигаться в эту сторону. Работайте над самыми важными проектами, обучитесь тому, что выделяет вас на фоне остальных. Дополнительное обучение ещё никому не навредило.

Приоритеты руководства - ваши приоритеты

Сделайте для себя важным всё то, что значимо для вашего босса. Беседуйте с ним о работе, узнавайте его мнение и дайте ему почувствовать, что ваши рабочие интересы совпадают. Они не должны быть одинаковыми, но будьте уверены в том, что вы знаете приоритеты начальства и вам известно, как их осуществить.

Держите его в курсе

Стоит ли упоминать о том, что вашему боссу не понравится, если вы не будете показываться ему хоть изредка и держать его в курсе всех событий. Возможно, даже стоит посылать ему регулярную отчётность о проделанной работе. Это нужно не только для того, чтобы потешить его самолюбие, но и для того, чтобы показать, насколько вы продуктивны.

Решите проблему, пока ею не занялся ваш босс

Никто не идеален, и ваше начальство, скорее всего, это понимает. Но если вы можете решить проблему, не беспокоя вашего босса, вы будете выглядеть гораздо лучше в его глазах. Верный способ достичь этого - вести рабочий журнал, в котором будут записи обо всём, над чем работаете, и после оценивать себя со стороны начальства. Чуточку удачи - и вы увидите проблему и сможете решить её раньше, чем это потревожит стоящих выше.

Будьте готовы принести извинения за свои ошибки

Все ошибаются, и вы не исключение. Если это всё-таки случилось, будьте готовы извиниться. .

«Я был неправ. Я виноват. Я исправлюсь. Я допустил ошибку». Всё это примеры неправильных извинений.

В этих случаях вы делайте центром себя. Куда более правильным вариантом будет сместить фокус на собеседника, точнее на того, кто пострадал из-за вашей ошибки. Задайте себе вопрос: «С кем я разговариваю и что этот человек хочет от меня услышать?» Дав на него ответ, вы поймёте, как нужно построить своё извинение.

Заслужите уважение

Многие почему-то считают, что быть грушей для битья - это лучший способ понравиться руководству. Надеюсь, вы понимаете, что это не так. В каких-то случаях это может сработать (если у вашего босса было тяжёлое детство), но лучший способ обрести любовь начальства - заслужить настоящее уважение. Это означает трудиться, избегать офисных сплетен и разговоров ни о чём, а также принимать адекватную критику. Быть приятным человеком (первый пункт) тоже правильно, но это два фундаментально разных подхода. Если вы не даёте в обиду и уважаете себя, то ваше начальство сделает то же самое.

Овладейте искусством выглядеть занятым

Иногда, для того чтобы быть впереди, нужно приложить немного хитрости. И в нашем случае это означает стать мастером в искусстве выглядеть занятым, даже когда это не так. Мы не говорим об отлынивании от работы или о вранье. Но вы должны дать своему боссу понять, что вы занятой человек и постоянно над чем-то работаете.

Давайте полезную обратную связь

Опять же, если ваш босс не исчадие ада, то он будет только рад честному . Но когда вас спрашивают об этом, не старайтесь вылить все свои жалобы. Выясните, что именно нужно вашему боссу. Не подстраивайтесь под него и не говорите того, что он хочет услышать. Если ему нужно узнать, как поживает новый проект, не старайтесь рассказать о том, что его команда проводит слишком много времени за обедом. Вы же не ябеда?

Делайте работу на 100%. Даже если вы ненавидите своего босса

Иногда неважно, как вы делаете свою работу. Плохой начальник не станет от этого лучше. Если у вас такая ситуация, вас действительно жаль. В таком случае лучшим советом будет нарастить броню и не слишком обращать внимание на истерики, неоправданную критику и атаки начальства.

И самое главное! Не давайте лезть в вашу личную жизнь. Не переносите работу домой и не срывайтесь на окружающих людях. Лучше подумайте о том, как вы можете улучшить свою ситуацию. А может, вообще ну её?

Одной из самых серьёзных причин, по которой сотрудники увольняются, является тот факт, что они чувствуют себя недооцененными начальством. Психологи и специалисты по личностному росту уверяют, что подавляющее большинство людей ходят на работу не только ради зарплаты. Им важно ощущать, что их труд вносит серьезный вклад в успех компании. Поэтому если работодатель заботится о своих сотрудниках, то он будет делать так, чтобы они были счастливы и видели перед собой долгосрочную перспективу. Мы же предлагаем вашему вниманию признаки, которые указывают на тот факт, что вы безразличны компании, в которой трудитесь. Если вы поймете, что хотя бы несколько из них применимы к вам, то стоит серьезно задуматься о ваших перспективах на данном рабочем месте. Ведь, возможно, имеет смысл подыскать более перспективную вакансию.

Ваш босс не оказывает вам поддержку и не дает обратную связь

Если ваш начальник не желает тратить время на обсуждение ваших успехов и перспектив, то это может нанести серьезный ущерб вашей карьере. Ведь вам будет сложно понять, в каком направлении стоит двигаться, чтобы оправдать ожидания и достичь поставленных перед вами целей. Также помните о том, что если босс ведет себя подобным образом по отношению ко всем подчиненным, то это характеризует его как не очень хорошего руководителя. Но если подобное отношение вы наблюдаете только по отношению к себе, то это уже дурной знак.

Вам недостаточно платят

Это один из главных признаков того, что компания вами не дорожит. Ведь если начальство по-настоящему заинтересовано в сотруднике, то она постарается сделать все, чтобы он был доволен условиями оплаты труда. И самым тревожным сигналом может быть факт понижения вашей зарплаты. В этом случае имеет смысл начинать искать работу в другом месте.

Вы не получили повышение

Если вы отлично справляетесь с работой, но вместо вас в должности повышают менее способного сотрудника, то это также очень плохой знак.

Вашим мнением не интересуются

Если ваш босс не интересуется вашими идеями по тем или иным вопросам, то, вероятно, и вы, и ваше мнение ему абсолютно безразличны.

Ваши просьбы о помощи или предоставлении дополнительных ресурсов игнорируются

Компания, которая не заботится о вашем благополучии, будет игнорировать вас, когда вы будете просить оказать вам содействие для того, чтобы лучше и эффективнее выполнять свою работу. Также начальство может обещать вам сделать это, но в итоге не сдержать свое слово.

Отсутствие доверия

Если ваш начальник будет требовать справку от врача, подтверждающую, что вы пропустили рабочий день по причине болезни, вместо того, чтобы поинтересоваться вашим здоровьем, то наверняка он видит в вас лишь орудие труда, а не личность, заслуживающую уважения и доверия.

Отсутствие новых проектов

Крайне дурным знаком специалисты считают ситуацию, когда проект, над которым вы работаете, передают другому сотруднику, или же новые проекты, идеально подходящие под вашу специализацию, поручаются другим коллегам.

Босс запугивает вас

Если начальник использует тактику запугивания и ставит перед вами ультиматум, то вы, наверняка, столкнулись с серьёзной проблемой. Ведь подобный стиль общения, предполагающий пренебрежение вашими эмоциями, указывает на тот факт, что боссу на вас попросту наплевать.

Вам редко удается узнать о результатах проекта

Очень дурным признаком является ситуация, когда ваш босс принимает решения относительно вашей карьеры или рабочей нагрузки, предварительно не проконсультировавшись с вами.

Важные новости вы узнаете последним

Если вы понимаете, что все важные новости компании вам рассказывают в последнюю очередь, то можно сделать вывод, что вас не особо ценят.

Ваш босс совершенно не интересуется вашей личной жизнью

Некоторые руководители стараются поддерживать исключительно профессиональные отношения в коллективе и избегают разговоров о личной жизни. Однако если вы заметили, что ваш начальник спрашивает у ваших коллег об их супругах, детях, собаках, интересуется тем, как они провели выходные, но ваша жизнь его абсолютно не интересует, то вывод напрашивается сам собой.

Вы получаете от босса только упреки

Если ваш начальник никогда вас не хвалит, даже если 99% работы вы выполняете хорошо, но при этом цепляется к каждой мелочи, то это говорит о том, что он не особо ценит вас и совершенно не считается с вами.

Никто не принимает вашу помощь

Если вы осознали наличие нескольких вышеперечисленных признаков, то, возможно, решите начать работать лучше и усерднее. Однако есть риск, что подобное стремление может быть холодно принято начальством.

Босс игнорирует ваши запросы об изменении условий работы

Если ваш начальник не обращает внимания на ваши просьбы, к примеру, несколько сократить или перераспределить сверхурочную работу для того, чтобы вы могли больше времени уделять семье, то он наверняка совершенно не заботится о вашем благополучии.

Вам трудно точно оценить обстановку

Ситуация, когда ваш босс проводит политику, в результате которой вам сложно понять свои дальнейшие перспективы в компании, является крайне неприятной. Ведь, по словам специалистов, сотрудники лучше чувствуют себя, узнав, что их работой недовольны, нежели находясь в неизвестности.

Начальство заставляет вас работать во внеурочное время

Если ваш босс постоянно старается заставить вас трудиться по вечерам, по выходным и праздникам, а также во время вашего отпуска или болезни, то вряд ли его особенно заботит ваша личная жизнь.

Босс не стесняется говорить о своем безразличии

Некоторые руководители имеют привычку напрямую говорить сотрудникам, что их будет несложно заменить, и что есть масса людей, готовых на все, чтобы получить такую работу. Разумеется, подобные комментарии указывают на то, что начальнику вы совершенно безразличны, и он воспринимает вас как товар, который можно легко поменять при необходимости.

Начальство не предпринимает попыток удержать вас

Последней каплей может стать тот факт, что ваш босс не будет делать ровным счетом ничего для того, чтобы удержать вас от увольнения, если вы сообщите ему, что вам предложили новую работу.

Как известно, к разным руководителям сотрудники относятся по-разному: одних ценят, к другим относятся нейтрально, третьих искренне ненавидят. Что сотрудники ценят в руководителях? Какие качества управленца вызывают негатив со стороны подчинённых? Как не попасть в третью категорию? Своим мнением делится Сергей Савонькин, HR -директор компании «Седьмой Континент».

Хороший руководитель воздействует на сотрудников позитивно - в отличие от руководителя плохого. Также сотрудники оценивают вклад своего непосредственного руководителя в успешность выполнения своей работы.

Большинство сотрудников довольно толерантно относятся к своим руководителям, несмотря на их управленческий стиль. С другой стороны, когда приходит неподготовленный, безразличный руководитель, который не несет ответственности за свои действия и действия своих сотрудников, это негативно влияет на работу всего отдела, и вера и доверие к руководству начинает падать на глазах. Именно отсутствие подобающих управленческих компетенций и малая практика являются причиной того, что ваши сотрудники могут вас недолюбливать. Безусловно, они могут положительно относиться к вам, как к человеку, но вы никогда не станете хорошим начальником в их глазах.

Рассмотрим 10 основных причин , по которым сотрудники могут ненавидеть своё руководство:

  1. Вы не знаете, что вы делаете.

    Вы компетентны в своей работе? Это первое, на что обращают внимание ваши подчиненные. Вы обеспечиваете ваших подчиненных всеми необходимыми ресурсами для достижения успеха, делитесь ли вы с вашими подчиненными новостями про деятельностя компании? Стоит понимать, что сотрудники хотят знать, что происходит в компании в целом, они хотят быть не просто шестеренками, а частью чего-то большего, и двигать это большее вперед.

    Самое страшное - это предоставить вашим сотрудникам ту информации, в правдивости которой вы не уверены, а потом лгать, когда сталкиваетесь с правдой. Если вы предоставите вашим сотрудникам неверную информацию, которая может повлиять на успешность их работы - вы выроете себе могилу из которой будет крайне сложно выбраться.

  2. Вы относитесь к сотрудникам неуважительно.

    Когда вы демонстрируете неуважение к вашим сотрудникам, вы затрагиваете их чувства, подкашиваете их уверенность в себе, затрагиваете чувство собственного достоинства. Кроме того, при неуважительном отношении к ним вы никогда не добьетесь ответного уважения к себе.

    Если во время обсуждения какой-то темы вы умаляете их мнение, критикуете их инновации и беспричинно проявляете негативное отношение - всё это отражается как на них, так и, в конечном итоге, на отношении к вам.

  3. Вы - центр мира.

    Действительно ли вы как руководитель являетесь центром рабочей среды? Всё с вас начинается и вами заканчивается? Вы формируете свои ожидания от сотрудников, чтобы выглядеть шикарно в глазах вашего руководства? Худший вариант - если вы отчитываете ваших сотрудников за то, что из-за кого-то из них вам пришлось краснеть на совещании руководителей. Когда вы работаете только на себя, люди чувствуют себя отстраненными от руководства и испытывают к руководителю не самые теплые чувства.

  4. Вы слишком сильно контролируете своих сотрудников.

    Даже сверхопытные менеджеры могут ошибиться, определяя, сколько контроля нужно каждому сотруднику. Если вы доверяете вашим сотрудникам и позволяете им самим выяснять и контролировать аспекты своей деятельности, это не только поможет их развитию, но и повысит степень их доверия к вам. Если же вы на микроуровне будете контролировать каждый шаг и придираться к мелочам, то вы никогда не услышите от них поистине грандиозных идей и не дождётесь отличной реализации проектов.

  5. Вы манипулируете вашим персоналом.

    Вы любите подковёрные игры? В собственных интересах «сталкиваете лбами» различные службы? Или подговариваете сотрудников следить за другими сотрудниками? Всё это сильно бьёт по вашему авторитету среди персонала. Каждый из них - отдельно взятая личность, которой априорно неприятно быть участником подобных «партий».

  6. Вы не знаете, что они делают.

    Вы не обязаны уметь хорошо делать работу каждого из сотрудников. Но вы должны достаточно понимать их работу, что иметь возможность «вести» их. Необходимо достаточно часто коммуницировать с подчиненными, чтобы вы понимали и отслеживали его прогресс, понимали подводные камни и имели возможность обсудить с ним ход выполнения задания. Если вы не знаете, чем занят сотрудник, высок риск дать ему неправильный совет, если ему понадобится ваша помощь. Помните, вы - спасательный круг в глазах ваших подчиненных и надежный путеводитель, к которому они всегда могут обратиться и получить полезный совет.

  7. Вы относитесь к сотрудникам как к инструменту.

    Помните, что у ваших сотрудников есть личная жизнь. Ежедневная просьба задержаться на работе, просьба выйти на работу на выходных, повышенная нагрузка - всё это является стресогенными факторами, которые могут сильно повлиять на лояльность к вам. Если вы не поймете, что для того, чтобы быть успешным на работе сотрудникам необходимо какое-то личное пространство, встречи с друзьями, семья, хобби и т.д., то рано или поздно они уйдут к другому руководителю.

  8. Вы не хвалите сотрудников и не даёте им обратную связь.

    Сотрудники - живые люди. Все люди любят, когда их хвалят за их достижения и проделанную работу. Даже простое «Спасибо» может дать больший эффект, нежели единоразовая прибавка к заработной плате. Обратная связь о работе является не только мощнейшим мотиватором, но и стимулом для саморазвития сотрудника. Как сотрудник может понять, хорошо ли он справляется со своей работой, если вы ничего ему об этом не говорите, не указываете на проблемные точки или, наоборот, не хвалите за хорошо сделанную работу?

  9. Ваши сотрудники не прикрывают вашу спину.

    Если вы на общем совещании топ-менеджеров в неудаче проекта вините кого-то из ваших сотрудников или всегда ссылаетесь на кого-то, если что-то идет не так, - знайте, у вас нет команды. Ни в коем случае нельзя «бросать под автобус» ваших подчиненных. Вы должны нести за них ответственность и понимать, что их ошибки - это, в первую очередь, ваши ошибки. Если вы не в силах принимать удар на себя, а переводите его на свой отдел, то рано или поздно сотрудники «кинут по автобус» вас.

  10. Вы - диктатор.
Как бы странно это ни звучало, но чаще всего встречаются руководители, которые используют именно авторитарный стиль управления. Обычно они кричат и проклинают сотрудников, запугивают их увольнением, а в некоторых случаях даже применяют физическую силу.

Такие руководители ни во что ни ставят своих подчиненных и буквально растаптывают их чувство собственного достоинства. Подчиненные такого руководителя боятся его как огня, но еще больше они боятся уволиться - потому что не знают, успешно ли закончится их поиск работы - ведь их прежнему руководителю могут позвонить за рекомендацией. Обычно к таким руководителям испытывают нелюбовь не только их подчиненные, но и та часть компании, с которой он коммуницирует.

Все эти типы поведения недопустимы на работе, если вы намерены стать поистине хорошим и успешным руководителем для своих подчиненных.

ОТНОШЕНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ:
три признака ценного сотрудника

интриги на работе интриги в фисе интриган в офисе

Все права защищены © Career Solutions LLC, 2009-2017. Некоммерческое использование материалов может осуществляться при указании имени автора
и наличии активной гиперссылки на этот сайт. Коммерческое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения автора.

Чего вы НА САМОМ ДЕЛЕ стоите в глазах своего руководителя?

Ценит ли он вас выше других, или только пытается сэкономить на оплате, создавая иллюзию хороших отношений?

Реально ли получить у него повышение,
или вас просто кормят обещаниями?

Признак доверия руководителя - открытое обсуждение
с сотрудником своих личных или деловых проблем

Обсуждает с вами стратегические изменения в рамках всей компании или отдела до того, как их утвердить.
Вырастая до руководящего кресла, ваш начальник, скорее всего, уже научился держать язык за зубами, не озвучивая тех решений, которые еще не приняты. Он по опыту знает: многие планы не выполняются именно потому, что их, что называется, "заболтали". Планирование стратегии для компании - довольно интимный процесс, к которому допускаются только "свои". Так что позволить влиять на этот процесс можно лишь тому, кто заслужил полное доверие. Если руководитель интересуется вашим мнением на этапе обсуждения возможных перемен, вы, очевидно, входите в круг избранных.

о планах компании вы узнаете только после их принятия, например, на общем собрании или из корпоративной рассылки. Это значит, увы, что ваше мнение не очень интересует руководство, а ваш статус в коллективе невысок.

Сделать успешную карьеру и получить повышение можно только при поддержке руководителя. А поддержку оказывают только тому, кто пользуется доверием. Поэтому, если в поведении вашего начальника не встречается ни одного из этих признаков, самое время задуматься: вы хотите сделать карьеру или готовы и дальше играть второстепенные роли? Если первое, прямо сейчас поставьте себе новую рабочую задачу - , чтобы завоевать его доверие.
Оно вам обязательно понадобится.


Ни подчеркнутая вежливость, ни прямые заверения вашего шефа не могут служить надежным указанием на истинное к вам отношение. Но в поведении руководителя имеются устойчивые признаки, которые говорят о том, что вы для своего начальника – ценный сотрудник. Какие?

ВЫ НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ У РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОН:

Открыто говорит вам о том, что не разбирается в каком-либо рабочем вопросе
Проявить незнание в профессиональной области – значит, признать свою уязвимость. Тем более, если сделать это в присутствии подчиненного. Ибо что помешает сотруднику выставить шефа в неприглядном свете перед его вышестоящим начальником или конкурентом? Или «просто» посмеяться над ним с коллегами в курилке? Ничто, кроме уважения и преданности. Если руководитель так поступает, он уверен: вы надежны и не нанесете ему "удара в спину".

Напротив, если он вам не доверяет, то будет всячески делать вид, что разбирается во всех без исключения деловых вопросах – даже если ни слова не понял в представленных документах.

Обсуждает с вами свои семейные и личные проблемы с женой (мужем), детьми, родителями и т.д.
Это знак большого личного доверия и высокого мнения о вас. Значит, руководитель ценит не только ваши профессиональные достижения, но и человеческие качества. Потому что обсуждать личные драмы можно только с тем, от кого, во-первых, ожидают искреннего сочувствия, а, во-вторых, умения хранить чужие секреты, не делая их "достоянием республики".

Напротив, если он вам не доверяет, то, упоминая о своей семье, придерживается "парадных" фраз и говорит только об успехах: ("моя супруга посетила вернисаж,
а сын получил диплом с отличием"
).


прямо сейчас скачайте и пройдите тест

КАК К ВАМ ОТНОСИТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ?

Оцените свои шансы на повышение в должности.

Чего вы на самом деле стоите в глазах своего руководителя?
Реально ли получить у него повышение?
Или ваш шеф уже начал тайком подыскивать вам замену?

В таком важном вопросе не стоит полагаться на свою интуицию
или заверения начальника. Определить его истинное отношение
поможет анализ поведения, а не слов.

Подпишитесь и узнайте результат:

Если работника ценят руководство и коллектив, перед ним открываются широкие перспективы карьерного роста, условия труда становятся более комфортными, стабильно растет зарплата. Кроме этого, пользующийся уважением в коллективе человек, имеет возможность творчески подходить к заданиям, т.е. у него появляется больше способов самореализовать себя. А поскольку самореализация и самовыражение – это вершина пирамиды иерархических потребностей человека, необходимость признания у работника практически всегда высока.

Причин того, что вас не ценят на работе, может быть множество. И они могут быть как объективными, т.е. реально существующими, так и субъективными, т.е. надуманными. К объективным причинам можно отнести некомпетентность, склонность к совершению ошибок, невнимательность, лень и т.д. Субъективной причиной может быть возраст (к слишком молодым и пожилым коллегам часто относятся с пренебрежением), личное неприятие и т.д.

Как заставить себя ценить и уважать

Чтобы вас начали ценить за профессиональные качества, необходимо ярко проявить их. Усердно трудитесь, совершенствуйте навыки, поднимайте свой профессиональный уровень. Поскольку гораздо больше ценят работников высококвалифицированного труда – освойте какие-либо операции, повышающие вашу квалификацию.

Научитесь правильно преподносить результаты своего труда и не позволяйте присваивать их другому человеку. Иногда полезно акцентировать внимание руководства на трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться при выполнении задания, и на том, как вы их успешно преодолели. Скромность хороша, но только в меру. Кроме того, если вы не будете делать акцент на достижениях, руководство, скорее всего, будет узнавать только о ваших ошибках, что вряд ли послужит вам на пользу.

Будьте человеком дела – не позволяйте себе давать обещания, но не сдерживать их. Если вы тяжело работали, но у вас не получилось достичь хорошего результата, перед докладом руководству проанализируйте причины неудачи и сразу же после отчета внесите дельные предложения для исправления ситуации.

Налаживайте отношения с коллегами. Человек, который неприятен работающим с ним людям, никогда не будет оценен по достоинству и уважаем. Будьте опрятны, вежливы, откликайтесь на просьбы о помощи, участвуйте в корпоративных мероприятиях.

Порой люди могут ощущать отсутствие интереса к окружающей действительности. Когда усталость от всего становится перманентной, необходимо принять меры по борьбе с таким состоянием.

Инструкция

Отдохните. Может быть, ваша моральная усталость взаимосвязана с физическим истощением. Дайте передышку своему организму. Возьмите отпуск на работе например. Больше спите, отдыхайте и гуляйте. Возможно, в последнее время вы ставили перед собой слишком сложные задачи, чересчур амбициозные цели. Поберегите свое здоровье и будьте более снисходительны к собственной персоне.

Смените обстановку. Если ничто вокруг вас не радует, отправляйтесь в путешествие. Другой город и страна могут стать для вас настоящим открытием. Вы не только восстановите психологическое равновесие, но и вновь почувствуете радость жизни. Возможно, вам настолько понравится другое место, что вы всерьез задумаетесь о переезде. В данном случае такие перемены пойдут вам на пользу.

Пересмотрите свои цели. Может быть, вы чувствуете усталость потому, что не получаете отдачи, удовлетворения от своих стараний. Проведите ревизию среди своих жизненных задач и определите, какие из них актуальны, а какие уже устарели. Не стоит тратить свои ресурсы на цели, которых вы добиваетесь по инерции, а не по искреннему желанию.

Если вы не можете понять, в какую сторону двигаться, чтобы улучшить свое состояние, подождите. Возможно ситуация поправится сама собой. Может быть, положение станет хуже, но вам будет ясно, что именно вам предстоит изменить, чтобы перестать чувствовать бесконечную усталость.

Присмотритесь к своему окружению. Может быть, рядом с вами находятся люди, которые вас не ценят и не понимают. Если постоянно выкладываться ради таких личностей и не получать никакого отклика, можно впасть в состояние тупика и почувствовать усталость от всего. Тщательнее выбирайте друзей и знакомых. Не позволяйте им высасывать из вас энергию и жизненные ресурсы.

Бросьте все. Ничего не делайте. Если вы устали от всего, белый свет вам стал не мил, прекратите через силу проявлять какую-то активность. Когда вам хочется предаться раздумьям и ничегонеделанию, поддайтесь этому настроению. Возможно, переболев скукой , вы с новыми силами вернетесь в свое обычное состояние.

Не стоит усугублять свое состоянием алкоголем. Поймите, что это не выход. Уйдя во все тяжкие, вы только навредите себе. Постарайтесь настроить себя на то, что ваше положение является временным. Постепенно привыкайте к мысли, что скоро вы будете готовы вернуться к жизни.

Найдите поддержку в любимой музыке и вдохновляющих фильмах. Посмотрите забавный сериал или почитайте интересную книгу. Возможно, благодаря такому времяпрепровождению, вы воспрянете духом и вновь почувствуете вкус к жизни.

Проблемы на работе могут серьезно выбить из колеи, особенно если возник конфликт с начальником. Важно правильно реагировать на критику, чтобы не усугубить ситуацию и не лишиться работы.

Невысокая зарплата

Вы проработали в компании несколько лет. И вот к вам устраивается молодой специалист, а начальник назначает ему оклад, равный вашему. По вашему мнению - это несправедливое решение, поскольку вам фактически дали понять, что ваш опыт не имеет значения.

В данной ситуации не следует конфликтовать с начальником. Не вымещайте свое недовольство на новичке, не надо пытаться его оскорбить или выставить в невыгодном свете перед руководством. Вызовите на откровенный разговор руководителя и попросите прибавить зарплату. Обоснуйте это своей безупречной работой, а не тем что новенький получает одинаково с вами.

Не повышают в должности

На протяжении нескольких лет вы стремились занять должность повыше. И вот освободилось подходящее место, но неожиданно на него перевели не вас, а неизвестного никому человека со стороны.

Объясните начальнику, что вы многие годы трудитесь на одной работе, и преуспели в ней. Но это вы готовы попробовать себя и в других сферах деятельности. Поэтому вам очень интересно узнать, как руководство представляет себе вашу дальнейшую карьеру в компании. Если вас действительно ценят, в скором времени вас ожидает продвижение по службе.

Вы получили разнос без всяких оснований

Ваша профессиональная деятельность до текущего момента не вызывала критических замечаний, но вдруг руководитель неожиданно накричал на вас. Необходимо очень деликатно загладить конфликт с начальником и вернуть былые отношения.

Возможно, гнев руководства вызван вовсе не вашим просчетом, а источник его раздражения другой человек. Просто вы не вовремя подвернулись под руку. Следует переждать пару дней и, вероятно, вам принесут извинения.

Если ничего не происходит, выберите удачный момент, когда начальник в хорошем настроении и никуда не спешит, и поговорите. Выясните, в чем заключается ваша ошибка и почему вы подверглись такой критике. Если окажется, что вы действительно допустили ошибку в работе, извинитесь и исправьте ее.

Конфликт с начальником из-за грубых слов в его адрес

Вы проявили неосторожность в разговоре с коллегами, и теперь начальник в курсе, что вы им недовольны. Остается только найти весомый повод для вашего увольнения. Как же быть? Прежде всего, никогда не позволяйте себе критику в адрес руководства или даже просто в адрес коллег. Однако если такое произошло, то вы должны по своей инициативе извиниться и помириться. Иногда, в порыве гнева, мы допускаем нелицеприятные замечания о начальстве.

Главное помнить, что при конфликте с начальником вести себя нужно сдержанно и уважительно. Не стоит начинать открытую войну, потому что победа, скорее всего, будет не на вашей стороне.

Видео по теме

Мама - родной человек. Но не всегда даже самые близкие родственники становятся друзьями. Бывает так, что между детьми и родителями возникают непримиримые разногласия из-за противоположных взглядов на мир.

Инструкция

Что делать, если с мамой сложно общаться? Подумайте, когда произошло охлаждение отношений, что этому способствовало. Возможно, все идет из детства. Некоторые родители в силу своего темперамента и характера слишком холодны с детьми, больше заняты своими проблемами. Малыши в семье воспринимаются как докука, мамы хотят побыстрее вырастить их и избавиться от ненужных им обязанностей. В таких семьях не стоит ждать тепла от родителей и в зрелом возрасте. Мамы понимают, что совершили ошибку, только став старыми и немощными. Они сами нуждаются в поддержке и начинают пытаться вернуть любовь детей. Если это ваша ситуация, знайте, у вас есть право отказать маме, как это сделала когда-то она. Но нужно ли вам это? Возможно, мама осознала свои ошибки, раскаялась и теперь очень нуждается в вас. Поговорите с ней откровенно. Только доверительная беседа расставит все точки в отношениях.

Бывают и противоположные ситуации. С сложно общаться из-за их любви к детям, сметающей все на своем пути. Такие родители достают обожаемое чадо гиперопекой, пытаются контролировать каждый шаг даже в зрелом возрасте, влезают в семейные отношения взрослых детей и т.д. Смириться с таким поведением мамы очень сложно, да и не нужно. Для начала объясните ей, что вы - самостоятельный взрослый человек, приведите того, как вас уважают на работе, как ценят в семье. Для мам, склонных к гиперопеке, очень важно, что думают о ее «малыше» окружающие. Поэтому, ссылаясь на старших товарищей и руководителей, докажите ей, что вам можно доверять, и вы уже способны отвечать за свои поступки. Если разговор не помог - ограничьте общение с мамой. Попросите ее писать смс, а не звонить, когда она что-то хочет сказать. Если не помогло - не отвечайте на звонки, только на сообщения. Со временем мама поймет, что вы вполне способны обходиться без нее, и найдет себе новое хобби. Но при этом не забывайте маму совсем. Обязательно интересуйтесь ее делами и здоровьем. Только делайте это в свободное от работы время и когда есть настроение общаться с близкими. Тогда в отношениях с родителями наступить мир и покой.

Старайтесь не конфликтовать с мамой, как бы сложно это ни было. Не устраивайте скандалов, решайте все путем переговоров. Ведите себя как взрослый человек. Тогда и родители станут относится к вам с уважением, будут доверять и советоваться с вами.

Видео по теме

Источники:

  • как вести себя с родней в 2019