Непознанное

Характеристика воспитателя для аттестации пример от родителей. Характеристика на воспитателя от родителей образец

Наталья Соловьева
Образец характеристики воспитателя детского сада

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО воспитателя , воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___

ФИО воспитателя , ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель . В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей , что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками . Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников . ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования , но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать» , «Игротерапия» , «Тренинги» (работа с педагогами) ; пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь» , «Прогулка по городу» , «Я чувствую» , «Часы настроения» , «Маски» . Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников» .

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15% , что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада , района, города. ИО воспитателя участник :

Московского педагогического марафона - март 2012г. ;

Второго Всероссийского конкурса декоративно - прикладного творчества «___» - апрель 2012;

Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя , применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы , эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса .

С 2010 года является руководителем кружка «---» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ - документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

Младший воспитатель - главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, и выходить из конфликтных ситуаций.

Файлы для скачивания в статье:

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель - незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием , но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы. В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться. В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей. Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу. Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический ;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг. Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информация Сведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества

Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.

Заведующей нужно перечислить.

  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей.
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов.
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности.

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности.

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация - воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень - педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом.
  • Высокая квалификация - специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).
Личные качества В характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе - то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных.
Дополнения Документ может быть дополнен подписями родителей воспитанников.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой - подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения - воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет. В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми. Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции. Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников. (ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия. Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) - уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Характеристика на младшего воспитателя составлена по месту требования.

Узнать больше о работе младшего воспитателя группе можно в статьях:
1.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___

ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами) пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски». Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

ИО воспитателя участник:

Московского педагогического марафона - март 2012г.

Второго Всероссийского конкурса декоративно - прикладного творчества «___» - апрель 2012

Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

С 2010 года является руководителем кружка «---» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.

Благодарственное письмо воспитателю детского сада

Благодарственное письмо воспитателю - это деловое письмо, в котором выражается благодарность воспитателю детского сада за его кропотливый труд по воспитанию детей от имени директора дошкольного учреждения либо родителей детей.

Как написать благодарственное письмо воспитателю

Благодарственное письмо воспитателю детского сада имеет такую же форму, как обычное деловое письмо и состоит из следующих структурных элементов:

  1. Шапка документа.
Содержит должность, фамилию и инициалы воспитателя в родительном падеже, которому выражается благодарность. Необязательный раздел благодарственного письма - указывается по необходимости.
  • Обращение. Посередине листа пишется ФИО воспитателя.
  • Текст благодарственного письма воспитателю детского сада. Содержит слова благодарности воспитателю, пожелания ему всяческих благ.
  • Подпись.

    В нижнем левом углу письма ставится подпись лица/лиц, выражающих слова благодарности воспитателю детского сада. Если благодарность исходит от имени директора заведения, также указывается его должность, фамилия, инициалы и ставится печать.

  • Уважаемая Мария Ивановна!

    Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Под Вашим чутким руководством наши дети смогли познать радость дружбы, самостоятельной деятельности и расширить свой кругозор.

    Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!

    Благодарственное письма воспитателю может быть составлено от родителей детей, которые воспитывались в дошкольной учреждении, а также от имени руководства детского сада.

    В первом случае родители могут благодарить воспитателя за теплое отношение к их детям, внимание, заботу, уход. Во втором случае руководство детского сада может поблагодарить своего сотрудника за ответственный подход к работе, профессионализм.

    Благодарственное письмо может быть оформлено на открытке, специальном типографском бланке или фирменном бланке детского сада (если письмо составляется от руководства).

    Ниже предлагаем некоторые образцы оформления благодарственного письма воспитателям дошкольного учреждения.

    Как написать благодарственное письмо в общем случае, читайте здесь.

    Тексты благодарственного письма воспитателю

    1. Образец текста благодарственного письма воспитателю от родителей

    С уважением,

    Родители группы №1 детского сада №123

    1. Образец благодарственного письма воспитателю детского сада

    Уважаемая Анна Ивановна!

    Выражаем Вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям. Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту. Воспитательный процесс в группе прекрасно организован, дети с радостью идут в детский сад, с удовольствием занимаются и узнают много нового.

    От всей души благодарим за создание в группе дружелюбной и теплой атмосфере, благодаря которой дети считают детский сад своим вторым домом.

    Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми. Дети растут полноценными личностями, умеют дружить, уважать друг друга и взрослых.

    Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья!

    С уважением,

    Родители детей группы №2 детского сада №124

    1. Текст благодарственного письма коллективу воспитателей детского сада

    Коллектив родителей выражают искреннюю признательность педагогическому коллективу детского сада №34. Спасибо за то, что встречаете наших детей улыбкой! Благодаря профессионализму и грамотности персонала дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.

    Уютная и теплая обстановка, созданная в группах, помогает детям быстро адаптироваться и чувствовать себя как дома.

    Особо хотим поблагодарить заведующую детского сада №34 Иванову Анну Иванову за прекрасно организованный подход к воспитанию детей. Благодаря вашему мудрому руководству, воспитатели прекрасно справляются со своими обязанностями, окружают детей теплом и вниманием, обучают их, развивают в них таланты, учат любить и уважать окружающх.

    Желаем Вашему детскому саду дальнейшего развития и роста!

    Родители детского сада №34.

    Возможно вас также заинтересуют тексты благодарственного письма для учителя - скачать для ученика - скачать. для работника - скачать.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТКА

    И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

    За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

    Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

    Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

    И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

    Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

    И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    нужен образец характеристики воспитателя детского сада

    Natali Оракул (80144) 4 года назад

    Характеристика-представление

    Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

    Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

    Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

    Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

    Остальные ответы

    Валентина Щеглова Профи (831) 4 года назад

    Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

    Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

    Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

    Структура написания характеристики:

    1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

    2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

    3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

    4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

    * личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

    * для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

    * деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

    * при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

  • Характеристика студента в качестве классного руководителя образец
  • 18 февраля 2019 года

    Светлана Савостьянова
    Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

    Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность) . Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель » .

    (Имя, отчество) - воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

    (Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы :

    (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.)

    (Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью . Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли . Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях "Творчество педагогов и детей". Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами :

    (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем)

    (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников . (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника . Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

    Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.

    (Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы :

    (перечисление мероприятий)

    (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками . Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

    (Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ :

    (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов)

    (Ф. И. О.) - добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

    За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников .

    Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации. Образец характеристики на воспитателя можно скачать бесплатно по ссылке.



    Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации. После определенного периода работы в детском саду, воспитатель предоставляет характеристику для собственной аттестации. Характеристика может исходить от заведующего или родителей. Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов. Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице. В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

    Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна. Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми - важная составляющая. Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду. Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества. Обстоятельство связано с тем, что воспитанники детского сада - формирующиеся личности, и к ним применяется особенное внимание.

    Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада

    :
    • Название бумаги, дата и реквизиты дошкольного учреждения;
    • ФИО педагога, трудовой стаж в данном учреждении, возраст и иные индивидуальные составляющие;
    • Достижения, темперамент, навыки, все положительные и (если имеются) отрицательные качества;
    • Умение справляться со стрессом;
    • Программы, методики работы, количество выпущенных групп;
    • Количество пунктов характеризующей бумаги может быть бесконечным. Все зависит от автора текста и индивидуальных свойств характеризуемого человека;
    • Подпись и расшифровка автора, дата и печать организации.
    Сложность труда воспитателя заключается в одновременном обучении воспитанников, играя с ними. Не каждый воспитатель умеет найти общий язык со всеми детьми в группе. Невероятным способностям этой профессии обучают высшие педагогические образовательные учреждения. Комплекс познаний позволяет воспитателю детского сада быть исключительным и неповторимым человеком, что несомненно должна отражать его характеристика. Сочетание всех качеств и навыком в работе вносятся в информационный лист.